Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#41 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 06 Май 2009 - 08:56

крутить имеет смысл если прокладка грамотная :grin:
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#42 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 07 Май 2009 - 14:12

разговор глухо с немым :)

ну да, у ГТС максимальный момент на 6800, и выше крутить смысла просто нет, ибо быстрее чем в этот момент она не поедет ;)

Кир, ты, видимо, на ГТС не ездил ни разу.) Если не раскрутишь движок до 8-ми тыс, то при переключении по-любому выпадешь из лифта, обороты упадут тысяч на 5-ть, либо на меньшее значение. Макс момент на 6800 - верно, макс мощность на 7800, но перепад момента ты не почувствуешь. От 6200 до 8200 довольно ровный и наиболее эффективный разгон.
PS прочитал всю тему - никто не написал, что при переключении нельзя газ отпускать до конца. Сильно отпустил газ при переключении - обороты резко упали. Но нужно чувствовать грань, чтобы не упереться в отсечку. В реальности довольно сложно остаться в лифте при переключении с 1-ой на вторую, не мучая сцепление.

Медленно отпускаешь сцепу до тех пор пока не почувствуешь что начинает схватывать. Добавляешь газу до 4х. На первой передаче. Когда дали отмашку (до этого момента машина стоит на месте) просаешь сцепление и дальше начинаешь играть газом.

Здесь все верно, но если поднимешь обороты до 4-ех на грани схватывания сцепления, то сразу почувствуешь характерный запах прегретых накладок в салоне. Тут больше согласен с Блэк Топом - стартовать нужно где-то с 3-ех.

Сообщение отредактировал Roadjack: 07 Май 2009 - 14:27

  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#43 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 07 Май 2009 - 15:14

Кир, ты, видимо, на ГТС не ездил ни разу.) Если не раскрутишь движок до 8-ми тыс, то при переключении по-любому выпадешь из лифта, обороты упадут тысяч на 5-ть [..] От 6200 до 8200 довольно ровный и наиболее эффективный разгон.


Всё верно

PS прочитал всю тему - никто не написал, что при переключении нельзя газ отпускать до конца. Сильно отпустил газ при переключении - обороты резко упали. Но нужно чувствовать грань, чтобы не упереться в отсечку. В реальности довольно сложно остаться в лифте при переключении с 1-ой на вторую, не мучая сцепление.


Можно и отпуская газ переключиться и попасть в лифт. Но весьма сложно. Можно ещё так: выжимая сцепу газ бросить, а в момент когда рычаг почти включил вторую снова тапку в пол, а потом бросать сцепу - тогда всё равно в лифте остаёшься

Здесь все верно, но если поднимешь обороты до 4-ех на грани схватывания сцепления, то сразу почувствуешь характерный запах прегретых накладок в салоне. Тут больше согласен с Блэк Топом - стартовать нужно где-то с 3-ех.


Я читал ещё такой способ разгона (вольный пересказ американского источника)

1. Ещё стоя на месте готовясь к старту мотор раскручиваешь почти до отсечки
2. В момент старта одновременно делаешь две вещи: а) Отпускаешь газ до уровня 1/4. б) Бросаешь сцепу
3. Играя только газом минимизируешь букс колёс, а потом тапко в пол и дальше по накатанной

Там полагают, что это самый эффективный способ разгона. Я так не пробовал. В целом говорят эффект как если стартовать с 5т, только сцепа не горит
  • 0

#44 MTA

MTA

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: трехколесник

Отправлено 07 Май 2009 - 16:28

Ну если грить о 231, то мне кажетсья со стоковой кулисой сложно не выпадать из лифта, все таки те мили сек. которые выигрывает короткая, и позволяет идти в зоне лифта, а так спросите у РАйна, может расскажет)) за деньги)
  • 0

Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!

Шальные ручки Группы без названия


#45 Eel

Eel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Сelica t230 МКПП

Отправлено 08 Май 2009 - 14:55

еще нужно добавит то что сцепу нужно бросать сдвиганием ноги с педали.. при это м резиночка может слететь с педали..

а рычаг нужно держать в кисти вывернув ладонь наружу. т.е. рукой немного отталкивая рыяаг в сторону. чтобы случайно на 4 не включитль вместо 2.

я так сделал)))))) правда было как в рекламе старой автомата)))) не гонялся - просто тупку словил))))
  • 0

#46 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 11 Май 2009 - 19:12

разговор глухо с немым :)

ну да, у ГТС максимальный момент на 6800, и выше крутить смысла просто нет, ибо быстрее чем в этот момент она не поедет ;)


весь прикол в том, что когда ты крутишь в отсечку 8000об и переключаешь передачу, обороты падают примерно до 6 тыс.

если ты крутишь до 6800 и переключаешь, обороты упадут примерно до 4800.

вот и прикинь в каком случае разгон эффективней.

Сообщение отредактировал Альберто: 11 Май 2009 - 19:12

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#47 jdi

jdi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Автомобиль: Синяя сучка на ручке Supra JZA-80 6MT non turbo

Отправлено 16 Май 2009 - 17:05

можно придумать красную лампочку, связать ее с срабатываниес клапана лифта, чтоб загоралась одновременно с и срабатыванием, учиться будет полегче, и поставить надо светодиод, такак лампа накаливаняи будет с маааленькой задежкой загораться)))
  • 0
Изображение

#48 wwwanton

wwwanton

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Май 2009 - 15:35

По поводу старта и максимального разгона на переднем приводе.
1. Стартуешь с оборотов. Кидаешь сцепление, но после этого хоть и хочется нажать газ в пол, жать нельзя, а то будет букс. Далее газом подбираешь такую мощность, чтобы колеса были на грани срыва в букс.
2. Переключения перед самой отсечкой.
3. Переключаешься следующим образом: бросаешь газ, выжимаешь сцепу, переключаешь передачу: Далее важно, нажимаешь газ, обороты резко растут и перед отсечкой кидаем сцепу. Все нужно тренировать очень быстро. В результате при каждом переключении вы получаете ощутимый толчок и соответственно прыжок.( Сцепа должна при этом стоять либо керамика, либо усиленная органика.
  • 0

#49 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 18 Май 2009 - 15:39

3. Переключаешься следующим образом: бросаешь газ, выжимаешь сцепу, переключаешь передачу: Далее важно, нажимаешь газ, обороты резко растут и перед отсечкой кидаем сцепу. Все нужно тренировать очень быстро. В результате при каждом переключении вы получаете ощутимый толчок и соответственно прыжок.( Сцепа должна при этом стоять либо керамика, либо усиленная органика.

переключение без сброса газа дает тот же самый эффект, только быстрее

зачем газ бросать?
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#50 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2009 - 16:45

весь прикол в том, что когда ты крутишь в отсечку 8000об и переключаешь передачу, обороты падают примерно до 6 тыс.

если ты крутишь до 6800 и переключаешь, обороты упадут примерно до 4800.

вот и прикинь в каком случае разгон эффективней.


Знаешь , с одно стороны ты всё верно говоришь, только с точки зрении элементарной математики и частично механики, могу попытаться поспорить...
1 случай: ты крутишь до 6800(когда максимальный момент у ГТС) , переключаешься, обороты падают до 4800(примерно), на набор до опять таки 6800 у тебя уходит предположим 4 секунды (цифра от балды, просто чтоб наглядно =) )
2 случай: ты крутишь до 8000, при переключении у тебя падают обороты до 6000, но учитывая что чем выше количество оборотов тем сложнее движка их набирает , то на обратный набор до любимой вами отсечки уйдут теже самые 4 сек... ;)

Кир, ты, видимо, на ГТС не ездил ни разу.) Если не раскрутишь движок до 8-ми тыс, то при переключении по-любому выпадешь из лифта, обороты упадут тысяч на 5-ть, либо на меньшее значение. Макс момент на 6800 - верно, макс мощность на 7800, но перепад момента ты не почувствуешь.


ну вот это уже здравое объяснение, а не тупо дави до отсечки , т.к так все ездят=)))

Уууумныыый! Молодец, садись, пять!


но-но, что за стёб =)
  • 0

#51 Kelt

Kelt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Renault Logan и лисапед

Отправлено 18 Май 2009 - 17:20

2 случай: ты крутишь до 8000, при переключении у тебя падают обороты до 6000, но учитывая что чем выше количество оборотов тем сложнее движка их набирает , то на обратный набор до любимой вами отсечки уйдут теже самые 4 сек... ;)


...Не совсем.. Походу ты забыл про лифт после 6200! "Пинок"-то есть )
  • 0
Если _________, то 8-926-254-5415 и в Туле 8-920-744-79-95
Главный outdoor магазин Тулы - www.discovery-store.ru
Тульский Outdoor форум - www.discovery-forum.ru

#52 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2009 - 17:24

...Не совсем.. Походу ты забыл про лифт после 6200! "Пинок"-то есть )


"пинок" есть, но ведь он не на всём протяжении от 6200 до 8000 пиннает)))))) в общем я думаю что спорить незачем, я лишь высказал своё мнение с точки зрения теории, а на практике могу быть не прав)
  • 0

#53 wwwanton

wwwanton

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 19 Май 2009 - 14:26

переключение без сброса газа дает тот же самый эффект, только быстрее

зачем газ бросать?


Если газ не бросать, то ты будешь в отсечке, передача втыкается с трудом и самое важное на раскрутке толчок будет больше, чем на постоянных оборотах.
  • 0

#54 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 19 Май 2009 - 14:39

Жесть.
Не - с отсечки я тока пару раз стартовал - перегрузки большие :-)

и Толяныч после тебя 5 раз прыгал - закончилось все знают чем ;-)

Надо стараться трогаться без удара в КПП - накладно чинить/менять коробки... Меня это на ГТС 3 раза коснулось...

И, само собой - после старта и до финиша газ не отпускать - на переключениях обороты будут упираться в отсечку, это нормально.

Сообщение отредактировал BAHEC: 19 Май 2009 - 14:43

  • 0
Изображение

#55 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 19 Май 2009 - 15:07

нормально всё со штатной кулисой переключается! ничего не выпадает! в лифте легко остаться - просто практика нужна! Всё дело только втом чтобы газ правильно приотпустить - недоконца! :)

P.S.: а я на полном приводе просто кидаю сцепу с 5000... :-|

Сообщение отредактировал Toony: 19 Май 2009 - 15:08

  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#56 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2009 - 15:08

P.S.: а я на полном приводе просто кидаю сцепу с 5000... :-|


такая же фигня))) и о лифте никаком думать не надо)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#57 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 19 Май 2009 - 15:12

такая же фигня))) и о лифте никаком думать не надо)))


тут просто говорят что надо типо не кидать а отпускать быстро но плавно.. я один раз попробовал так внатяг дать тыщ с 5,5... потом от запаха тухлой капусты минут 15 избавиться не мог :)
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#58 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 19 Май 2009 - 15:26

Знаешь , с одно стороны ты всё верно говоришь, только с точки зрении элементарной математики и частично механики, могу попытаться поспорить...
1 случай: ты крутишь до 6800(когда максимальный момент у ГТС) , переключаешься, обороты падают до 4800(примерно), на набор до опять таки 6800 у тебя уходит предположим 4 секунды (цифра от балды, просто чтоб наглядно =) )
2 случай: ты крутишь до 8000, при переключении у тебя падают обороты до 6000, но учитывая что чем выше количество оборотов тем сложнее движка их набирает , то на обратный набор до любимой вами отсечки уйдут теже самые 4 сек... ;)

Хе-хе)) Ты посмотри на внешней скоростной характеристике, график момента (зеленого цвета для стоковой GTS):
[attachment=37757:post_584...31832122.jpg]
Как только обороты падают до 4800, момент, соответственно и тяга, резко падает тоже.
Чем выше обороты, тем быстрее они набираются, ты чего.) От 6200 до 8000 вообще мгновенно на 1-ой и 2-ой:

Тебя по-любому надо на ГТС с механикой прокатить. :)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#59 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2009 - 15:29

тут просто говорят что надо типо не кидать а отпускать быстро но плавно.. я один раз попробовал так внатяг дать тыщ с 5,5... потом от запаха тухлой капусты минут 15 избавиться не мог :)


Я кидаю очень резко, носком ноги в сторону с педали, стартую практически с отсечки. в натяг пробовал, сцепление поджег,тож воняло)))) тут где то была тема как чем сжег сцепу на форике полностью за один старт)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#60 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 19 Май 2009 - 15:40

и самое важное на раскрутке толчок будет больше, чем на постоянных оборотах.

это субъективное ощущение, имхо
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей