Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#604900 Клубный АвтоТехЦентр TCM Motors

Написано EXPLOSION 21 Октябрь 2008 - 02:31

Клубный АвтоТехЦентр TCM Motors

Наш Сайт :
http://www.tccm.ru

Наш адрес : м.Алексеевская, Кулаков переулок д.6

karta.jpg
karta1.jpg

Заезд на территорию ЗАО <Вариатор> через дом 6.
Адрес по навигатору: Кулаков переулок д.9.
Охране сказать, что едем на Мойку.
После шлагбаума - прямо в арку внутрь здания и сразу направо на мойку и к воротам.

( схема проезда )

Преимущества местоположения:
• Рядом с ТТК.
• Удобный подъезд с Проспекта Мира.
• Близость Метрополитена (м.Алексеевская в 7 минутах пешком)

Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors”

1. Слесарный цех
Занимается ремонтом агрегатов любой сложности :
ДВС, АКПП, МКПП, раздаточных коробок, редукторов, вариаторов, ходовой и электронной части автомобиля (включая установку любого дополнительного оборудования) и тюнингом автомобилей.
Изготовление любой подсветки панели приборов и освещения салона.

2. Кузовной цех
Занимается лакокрасочными работами и кузовным ремонтом любой сложности :
Локальный кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт царапин, полировка автомобилей, замена автостекол, ремонт бампера, геометрия кузова, стапельные работы,
а также индивидуальный внешний тюнинг автомобиля.

В нашем Клубном АвтоТехЦентре, площадью 1.400 кв.м. Вас ждут 12 подъёмников для слесарного ремонта - полностью оборудованные современным инструментом,
мойка, стенд сход развала Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D, цех по ремонту АКПП, диагностика и капитальный ремонт ДВС, Кузовной цех со всеми видами ремонта (от стапельных работ до полной перекраски автомобиля), Диагностика и ремонт электрооборудования, Все виды тюнинга (от свапа до постройки машины с нуля), обширный склад запчастей (с возможностью заказа), фирменный Клубный Магазин, а также изготовление всех видов наклеек и атрибутики и многое, многое другое.


В Клубном АвтоТехЦентре ”TCM Motors” работают прекрасные мастера, которые знают своё дело !!!

Время работы Клубного АвтоТехЦентра ”TCM Motors”:
Каждый день ! Без выходных !
с 10.00 до 20.00

По любым вопросам Вы можете звонить на Клубный Телефон :

+7 (495) 545-80-45 - Многоканальный

Мы ценим и любим Ваши автомобили и всегда готовы помочь Вам в любую минуту.
Ваш TCM Motors.
  • 124


#1454453 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано Furio 04 Сентябрь 2011 - 05:13

Furio

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 109


#1453399 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано 4ernika 02 Сентябрь 2011 - 13:17

4ernika
не крашенные русые волосы, зеленые глаза.
рост 165, 88-58-89, 40кг. 36 размер ноги
имею разряд КМС по художественной гимнастике.
учусь на дизайнера, занимаюсь танцами.
с недавнего времени работаю в "Маруся Моторс" на должности-ГридГёрл






самая моя наилюбимейшая фотография

  • 65


#1454037 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано ^SerenitY^ 03 Сентябрь 2011 - 01:13

24 года расширения сознания.
Расщепляю атом.
Готовлю сырнички.
Прочитала три книги: букварь, синюю и третью.
Всё грех, всё нужно отсечь. Только молиться, поститься и слушать радио Радонеж.
Недовольна собой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


З.Ы. Ах да, 58 кг чистого мяса ))
  • 61


#1453565 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано Syaska 02 Сентябрь 2011 - 15:33

Syaska)
Изображение
Изображение
Изображение


  • 51


#422347 ST202. Рестайлинг, фейслифтинг и комплектации в картинках.

Написано nobody 15 Апрель 2008 - 19:47

Итак приступим.

Начали штамповать 20-й кузов, если верить каталогу drom.ru, а мы ему верим, в октябре 1993 года. Комплектации было всего ДВЕ! SS-I и SS-II. Гтфора и SS-III еще не придумали. Про gt-four вообще тут речи не будет, это информация для отдельной темы.
Главные отличия:
Не было подушек безопасности, если быть точнее, то это была опция. Руль выглядел вот так
Изображение

Позднее, когда придумали гтфор в феврале 1994, вроде бы в такой же руль стали всегда шить подушки. Но это не точно, т.к. прошло очень много времени и японские инженеры уже не помнят ничего, а мы катаемся до сих пор :)

Спойлер и задние фонари были вот такие, на фотке вроде даже стоят родные диски:
Изображение

Морда была вот такой. Обратите внимание, на кузове тех годов нет никаких крепежей для порогов.
Изображение

Фары от такие:
Изображение


Был там кондей или климат - инженеры тоже не вспомнили, но на фотках чаще видно климат. Причем тех годов климат зажигает лампочки режимов, которые он выбрал. Забавная игрушка :)


в 1995 году инженеры опять чет подмандили, но на внешности машины это не сказалось. А под шумок, в это же время, ввели и новую комплектацию - SS-III. До этого машины с многорычажной подвеской называли тупо SS-II super strut suspension. После ввода новой комплектации эта подвеска ставилась на все SS-III. SS-II также можно было встретить с такой подвеской, но это был редкий ахтунг. Чтобы владельцы такой подвески могли понтануться перед сверсниками, на заднее стекло лепилась гордая наклеечка super strut suspension.

В июне 1996 японцы решили освежить машинку и сделали ей фейслифтинг. Что именно они поменяли:

Спойлер стал на трех ножках:
Изображение

Задние фонари прокачали и они стали такими:
Изображение

Родные диски тоже стали моднее, на предыдущем фото именно они. На этом же фото обратите внимание на пороги! Такой гламур ставился точно на SS-III, на SS-II тех годов не уверен.

Руль стал с подушкой, появилась подушка для любимого пассажира
Изображение

Так же изменилась форма переднего бампера, фары остались старые! но другие поворотники. С противотуманками мутная история, на этой фотке их нету. На фотке после рестайла они есть :)
Изображение

А также появились первые отличия для самой пафосной комплектации SS-III. Настоящим пацанам ставили:

Распорку в багажник
Изображение

и накладки на пороги
Изображение

Ставили им еще и блокировку в коробку, но я ее не сфотал :)




Последний рывок перед тем как отправить кузов St202 на помойку стал рестайлинг в декабре 1997 года. Японцы постарались на славу и выдали кучу креатива. ST202 - 0125280 - это последний кузов до рестайлинга.

Модные передние фары:
Изображение
и чОрная решеточка в бампере, вместо окрашенных поперечин.
Изображение

Трехспицевый руль с красными стежками - как у настоящих гонщегов!
Изображение

А также появились основные отличия по комплектациями. Самой стремной была комплектация SS-I.

Им ставили вместо климат-контроля кондиционер. На фотке кстати родная магнитола тех годов.
Изображение

Им не ставили ни одного элемента обвеса, только спойлер на трех ножках. Приборка была скучно-черная. Японцы покупали такие машины в основном на штампованных колесах с колпаками:
Изображение

Комплектация SS-II была немного богаче.
Мотор там стоял уже откапиталенный, в смысле Beams. И передняя распорка в цвет головы. Ее всегда можно протирать тряпочкой - очень душевно.
Изображение
(Что такое бимс и не бимс читать на форуме в FAQ). Но подвеска в основном обычный макферсон.

Зато, белая приборка:
Изображение

Климат-контроль, и полная пепельница камушков:
Изображение

Шутка! :) Это мне просто фотка понравилась :) Так же на SS-II ставились пороги, которые мы имели честь видеть на прошлых фотографиях.

И опять самая взрослая и пафосная комплектация SS-III.
Им накидали еще ништяков, кроме того, что оставили старые (как мы помним распорка, накладки на пороги и блокировка). Самая главная плюшка - шЫльдик!!!
Изображение

:)

Высокий спойлер тоже с шильдиком:
Изображение

Красивые белые диски:
Изображение

Накладки на передний и задний бампера, обратите внимание на насадку глушителя, тоже появилось после рестайла на всех комплектациях:
Изображение
Изображение



Еще была такая накладочка на передний бампер, спроектированная фирмой TOM`S. Это мне Vova подсказал. Я честно говоря, думал, что это чистой воды тюненг, но нифига. Думается мне это была такая типа опция:
Изображение
Изображение

Также Vova мне подсказал, что еще появились "волосатые" коврики с надписью CELICA Hyper sport. Это он верно подметил. Vova еще написал, что Так же у меня в багажнике есть пластиковый ящик с надписью Toyota и резиновый коврик CELICA. Надо полагать, тоже появились после рестайлинга. И надо полагать это были допы, на которые дилеры разводили японцев.


Была еще такая доп.услуга для меломанов - расширенный аудио пакет. Включал в себя усилочек, и дополнительные колонки. Т.е. это не колхоз, но и не фишка какой-либо комплектации:
Изображение

Vova дополняет про музыку:
К 6-ти компонентной акустике шла также голова, в народе называемая, Multivision.
Toyota 56024, включающая в себя систему навигации naviken (к голове подключается внешний датчик GPS), телевизор (внешний тюнер), CD (так же поключается внешний CD-чейнджер. у меня к ней подключен CD-changer Toyota и кассетник.
Изображение

Еще одна опция для дачнегов:
Изображение

Спасибо за внимание, за фотографии спасибо нам, сайту drom.ru и сайту auto-nsk.ru
Будут вопросы или дополнения, пишите мне в личку, будем дополнять.
Спасибо Vova за ценные дополнения!
  • 45


#1458386 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано Муза 09 Сентябрь 2011 - 00:29

решила тоже поучавствовать в этой авантюре))))

итак, Муза))))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 45


#358935 Celica Club Moscow Film

Написано Yo! 22 Февраль 2008 - 07:50

Ну что ж качайте, смотрите, пишите отзывы!!!!!! Это ссылка http://ifolder.ru/5448048 на 7минутный сюжет в программу под названием "ProДвижение" О том как я посетил ваш замечательный клуб. Продолжение будет во вторник (уже монтируеться)

P.S. пароль mig
  • 43


#1455094 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано blond007 05 Сентябрь 2011 - 10:39

21 год
студентка МГУ ВМК
спортсменка
почти комсомолка
селикаводка)))
п.с. 48 кг чистого мяса) прошу не дербанить)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 43


#983626 ГИМН МОСКОВСКИХ СЕЛИКАВОДОВ

Написано K.R.U.S.T.Y. 25 Январь 2010 - 09:28

теме ап))) dJ REND репрезентыбл Celica-Club Drum'n'Bass rmx -) наслаждайтесь)))
  • 42


#1458007 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано kiss@ 08 Сентябрь 2011 - 15:32

Да пожалуйста))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 42


#1760842 Беда не приходит одна...

Написано Galka 26 Ноябрь 2012 - 15:23

16.11.2012 умер наш соклубник Эдуард (Edward). Ехал за рулем и почувствовал, что стало плохо. Сам вызвал скорую… Скорая не успела… Диагноз - острая сердечная недостаточность… 37 лет всего…
Жизненный путь его был не легким. 2 года назад Эдуард пережил горечь потери близкого человека, в автокатастрофе погибла его жена Мария, но это не заставило его утратить веру в жизнь, людей и Веру в Бога.
У Эдика с Машей осталось пятеро детей старшей девочке 12 лет, младшему всего 3 года…
940d2cd7dec0.jpg

репортажи первого канала:
http://www.1tv.ru/sp...pg1/d02.04.2012
http://www.1tv.ru/sp...deo/si33/p53798
Эдик один воспитывал и поднимал детей. Теперь они остались и без мамы и без папы…
Даже при наличии стольких бед и проблем Эдуард не забывал и о нас, своих соклубниках. Помогал в проблемах, в поездках в Новый Афон составлял список за кого помолиться и поставить свечку, давал советы... Участвовал в клубных встречах и спортивных мероприятиях…
Давайте поможем детям не пропасть и подняться в этом тяжелом мире. Быть достойными своего отца. По мере возможностей, кто чем может помочь.



Для перевода денег открыта карта сбера.

Номер карты - 4276 3800 9979 1589
MIKHAIL BOCHKAREV
Valid- 11/18
д.р. 26.06.1977


Для перевода денег открыт счет:

ОАО "Сбербанк России" г.Москва
111024, г.Москва, Ул.Шоссе Энтузиастов ,д. 12 кор.2
Лефортовское отделение специализированный дополнительный офис N 9038/1799
код подразделения 038903801799
Кор. Счет 30101810400000000225
БИК 044525225 ИНН 7707083893 КПП 775003035 ОКПО 57972160
ОКАТО 45286580000 ОКВЭД 65.12 ОКОГУ 15007 ОКФС 41 ОКОПФ 90
Номер счета карты 40817810738128100431
Получатель Бочкарев Михаил Александрович , MIKHAIL BOCHKAREV д.р. 26.06.1977
  • 41


#1455068 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано _Ludoedochka 05 Сентябрь 2011 - 10:13

23года.еще молода)
все натуральное,никакого фотошопа)))
44кг))
  • 38


#792457 FAQ по общению с ДПС и судами

Написано Mоr 04 Июнь 2009 - 01:35

Тонировка: все что вы хотели знать про нее но боялись спросить

Давайте отбросим все страшные истории, которые были рассказаны вам друзьями, коллегами, любовницами про наказания за тонировку и разберемся раз и навсегда с этим клубком. Зададимся парочкой главных вопросов:

1. Кто и где имеет право осуществлять проверку светопропускания стекол?

Действительно, для многих это загадка веков. Однако, проявив завидную настойчивость и открыв Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года в теле этого большого документа ищем "Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях", а именно 22-ю строку таблицы "Прибор для измерения светопропускания а/м стекол". И каково же будет удивление многих, когда они увидят в последнем столбце информацию о том, что уполномочены пользоваться этим классом приборов только сотрудники технического надзора (естественно только на стационарном посту) но никак не инспектора ДПС! Берите это на заметку!

Вывод: Инспектор ДПС неуполномочен проверять светопроницаемость ваших стекол ни при каких обстоятельствах, это могут делать только сотрудники технадзора и только на стационарных постах.

2. Каков механизм и допустимые погодные условия для выполнения самого измерения?

Не буду утомлять подробностями всего процесса. Алгоритм измерения целиком описан в ГОСТ 27902-88. Для нас здесь важно 2 момента:

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура (20±5) С; давление от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±:20)%

Вывод: условия по погоде в ГОСТ достаточно жесткие: нельзя мерять в дождь (влажность 100%), зимой вообще оценивать тонировку недопустимо и т.д. При этом все условия должны выполняться одновременно: и температура, и влажность, и давление (кПа сами переведите в мм.рт.ст.)

ПУНКТ 2.5

Допускается использовать другую аппаратуру, например, спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.

Вывод: если в паспорте прибора написано о соответствии ГОСТу 27902-88 то его показаниям можно верить, в противном случае - нет, и использование прибора незаконно.

Кстати из той же таблицы в обзоре ВС РФ указано что существует 4 наименования приборов для измерения светопропускания:

«ТОНИК» «БЛИК» «СВЕТ» "РАсТР"

3. Что мне грозит за тонировку?

Напоминаю что тонирование заводских стекол _любыми пленками_ не обеспечивает светопропускаемости по ГОСТ, а именно 75% света должно пропускаться для лобового стекла и 70% света пропускаться должно через стекла передних дверей.

Вывод: При всем этом сотрудники технадзора ( НЕ ПУТАТЬ С ИНСПЕКТОРАМИ ИДПС!) на стационарном посту с соблюдением методики измерения больше чем назначить штраф по статье 12.5.3 п.1 (штраф 500 рублей) ничего сделать не смогут.
При этом за тонировку никаких ограничений управления, задержаний ТС, снятия номеров и прочих страшных мер не предусмотрено. Заставлять сдирать тонировку на месте тоже никто не имеет права, могут выписать лишь предписание на устранение.



На сегодня все!
  • 37


#1453799 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2011"

Написано mary 02 Сентябрь 2011 - 19:31

разбавлю ваши 40,42 кг Изображение

z_be34a550.jpg
z_d00518eb.jpg
y_fa0b396b.jpg
y_4322bc62.jpg
x_29378cbc.jpg




  • 37


#1698651 Отборочный тур конкурса "Мисс Селика клуб 2012"

Написано barsik-zaika 07 Сентябрь 2012 - 10:15

Просто Барс, в прошлой жизни была котом, я точно знаю :-) квалифицированный дизайнер с дипломом инженера-строителя :-) обожаю рисовать, авто и мультики...Дева :-|
и вот мое фэнтази-превью :-) :

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 37