вот чем отличается трд от 231
#1
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:12
"Cicely mosquito TRD sport M" is スポーティモデル for the young person who designates the "SS-II super strut package" as the base. The private aero part and the colored aluminum wheel, the front grille, furthermore suspension and the private sport muffler etc. where private tuning is administered are installed. As for the engine you say that the highest output has improved 10 horsepower. Price reaches 255.0 ten thousand Yen.
выходит у нее свои стойки и 200лс? интересно, а стойки сс в нее встанут? и за счет чего добавлены 10л.с. не нашел.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#2
Отправлено 13 Апрель 2006 - 07:45
#3
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:28
з.ы. можешь ссылочку дать где эту инфу нашел ?
#4
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:42
#5
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:55
Хм, инетерсно что за тачка такая, как возьмешь фотки кидай посмотрим, ОК?
Ok, np
Думаю не только фотки, но и на сбор приеду как нить познакомится с народом охота
#6
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:06
Вот купил автомобиль с трдшной доводкой, так перед покупкой делал полную диагностику в ЖапанКарс, стойки трдшные, пружины трд (3 витка), выхлоп тож трд, по двиглу вроде никаких изменений нет, впуск тоже вроде стоковый, ну рестайлинг небольшой сделан, приборная панель заменена на трдшную где красная зона от 7800 до 10000 и спидометр не до 180 как на всех япошках а до 240 кажись (сегодня только забирать авто поеду) и наклеек где можно понавешено трд.
з.ы. можешь ссылочку дать где эту инфу нашел ?
супер, а как интересно потом стойки искать трд? на заказ? обычные влезут от суперструта? а еще там салон должен быть посимпотичнее и типа литые диски спешиал трд.
инфу нашел не совсем я, на японском сайте, там больше ничего нет
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#7
Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:31
супер, а как интересно потом стойки искать трд? на заказ? обычные влезут от суперструта? а еще там салон должен быть посимпотичнее и типа литые диски спешиал трд.
инфу нашел не совсем я, на японском сайте, там больше ничего нет
Возможно и станут даже в тексте тобой выше запосченом, что в основе идет super strut хотя если не станут закажу, заранее нужно этим вопросом занятся, т.к. по нашим дорогам мне в сервисе сказали проживут они еще где то годик.
#8
Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:03
А машинка у тебя не белая случайно???? В Москве на каширке покупал???
#9
Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:46
Screamer
А машинка у тебя не белая случайно???? В Москве на каширке покупал???
Угу белая там брал.
#10
Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:56
Screamer
А машинка у тебя не белая случайно???? В Москве на каширке покупал???
Угу белая там брал.
а какой пробег и во сколько встала?
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#11
Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:59
#12
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:28
Пробег 92+тыс.км., а стоила она 16 килобаксов.
там суперструт живой вообще? к 100т.км он там медным тазом накрывается.
а так вообще не то чтобы дешево для трд версии....а просто супердешево :P
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей