Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выпуск 3s-gte


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 13 Август 2007 - 18:08

есть ли польза от конкретно этого девайса

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

или он хуже стокового

и вообще он подойдет на калдиновский движек?

цена вроде не убийственная (7200 вроде как в москве выдет)
  • 0

#2 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 13 Август 2007 - 18:17

на калдовый мотор не встанет - фланцы другие у турбы.
Вообще это непонятно для какой генерации мотора MR2.
При всем этом, это китайский продукт - есть маза что придется попрыгать с напильником, а то и тупо после хорошей езды получить разваренный коллектор.
Не морочься
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#3 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 13 Август 2007 - 18:30

на калдовый мотор не встанет - фланцы другие у турбы.
Вообще это непонятно для какой генерации мотора MR2.
При всем этом, это китайский продукт - есть маза что придется попрыгать с напильником, а то и тупо после хорошей езды получить разваренный коллектор.
Не морочься


Спасибо, но обидно блин :Udaren

а эта?
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

вроде по картинкам на екзисте стык похож

ведь если делать правильно выхлоп то эту штуку полюбому менять? (у меня пока стоковый fe, будет gte)
  • 0

#4 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 13 Август 2007 - 19:53

На калдосовом моторе свой фланец турбины, и турбина приварена горячей улиткой к коллектору, так что все это не для неё.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#5 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 14 Август 2007 - 16:05

смотрел-смотрел - так и непонял 3-х ли дюймовый это выпуск или нет. если 3" то конечно лучше будет, если нет - то заморачиваться не стоит
  • 0

#6 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 14 Август 2007 - 18:06

SpiD, трехдюймового выпуска для непротюненного 3S-GTE многовато.
2.5 идеал.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#7 aspirin

aspirin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 15 Август 2007 - 00:56

3 в самый раз...
  • 0
Лошадей много не бывает ...
http://www.svayze.ru
Ремонт квартир клубу скидки 10%

#8 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 15 Август 2007 - 09:05

а 2,5 там в стоке стоит у меня по крайней мере так вроде бы

Сообщение отредактировал _SpiD_: 15 Август 2007 - 09:17

  • 0

#9 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 16 Август 2007 - 11:30

2.5 в стоке там даже близко нет
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#10 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 16 Август 2007 - 15:34

как так близко нет
76мм=3"
63мм=2,5"
у меня как раз 63мм вроде бы, конечно может я не умею штанген юзать или руки под чё-нить другое заточены
  • 0

#11 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 16 Август 2007 - 15:42

ну я возможно неверно мысль сформулировал

даунпайп с катализатором можешь расценивать как 1.5 дюйма в лучшем случае. Фронтпайп в том виде как он есть тоже ближе к 2 дюймам хорошего изготовления.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#12 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 16 Август 2007 - 15:48

теперь согласен - дело говоришь
  • 0

#13 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 16 Август 2007 - 15:50

а что насчёт высказывания Маркера насчёт нетюненного движка и выхлопа в 3" - думаю если уж делать, так делать сразу хорошо - хуже думаю не будет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей