
выпуск 3s-gte
#1
Отправлено 13 Август 2007 - 18:08
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem
или он хуже стокового
и вообще он подойдет на калдиновский движек?
цена вроде не убийственная (7200 вроде как в москве выдет)
#2
Отправлено 13 Август 2007 - 18:17
Вообще это непонятно для какой генерации мотора MR2.
При всем этом, это китайский продукт - есть маза что придется попрыгать с напильником, а то и тупо после хорошей езды получить разваренный коллектор.
Не морочься
#3
Отправлено 13 Август 2007 - 18:30
на калдовый мотор не встанет - фланцы другие у турбы.
Вообще это непонятно для какой генерации мотора MR2.
При всем этом, это китайский продукт - есть маза что придется попрыгать с напильником, а то и тупо после хорошей езды получить разваренный коллектор.
Не морочься
Спасибо, но обидно блин

а эта?
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem
вроде по картинкам на екзисте стык похож
ведь если делать правильно выхлоп то эту штуку полюбому менять? (у меня пока стоковый fe, будет gte)
#4
Отправлено 13 Август 2007 - 19:53
#5
Отправлено 14 Август 2007 - 16:05
#6
Отправлено 14 Август 2007 - 18:06
2.5 идеал.
#7
Отправлено 15 Август 2007 - 00:56
#8
Отправлено 15 Август 2007 - 09:05
Сообщение отредактировал _SpiD_: 15 Август 2007 - 09:17
#9
Отправлено 16 Август 2007 - 11:30
www.toysport.ru
#10
Отправлено 16 Август 2007 - 15:34
76мм=3"
63мм=2,5"
у меня как раз 63мм вроде бы, конечно может я не умею штанген юзать или руки под чё-нить другое заточены
#11
Отправлено 16 Август 2007 - 15:42
даунпайп с катализатором можешь расценивать как 1.5 дюйма в лучшем случае. Фронтпайп в том виде как он есть тоже ближе к 2 дюймам хорошего изготовления.
www.toysport.ru
#12
Отправлено 16 Август 2007 - 15:48
#13
Отправлено 16 Август 2007 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей