Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка автомата.помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Август 2007 - 01:22

Celica, 5S-FE+автомат.
Утрачена метка на тросике, который идёт с дросселя на коробку.
Пытаюсь поймать на глаз, но получается не очень.
Либо кика нет вообще, и переключение по передачам идёт очень рано, либо всё очень жёстко- кик швыряет машину грубо, и передачи переключаются с сильными тычками.
Как поймать точку, и возможно ли это?
Мотор стоит от другой машины, есть подозрение, что радиус "шкива", на который на который мотает трос не тот, который должен быть у Celici..т.к. у него либо в конце, либо в начале остаётся свободный ход.Он подпружинен, но либо недомотан, либо в начале хода уже натянут..
Есть ли у когонить инфа, или Celica с 5S-FE- померять элемент.
Буду благодарен...

Сообщение отредактировал HiFly: 15 Август 2007 - 22:48

  • 0

#2 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Август 2007 - 22:50

Celica, 5S-FE+автомат.
Утрачена метка на тросике, который идёт с дросселя на коробку.
Пытаюсь поймать на глаз, но получается не очень.
Либо кика нет вообще, и переключение по передачам идёт очень рано, либо всё очень жёстко- кик швыряет машину грубо, и передачи переключаются с сильными тычками.
Как поймать точку, и возможно ли это?
Мотор стоит от другой машины, есть подозрение, что радиус "шкива", на который на который мотает трос не тот, который должен быть у Celici..т.к. у него либо в конце, либо в начале остаётся свободный ход.Он подпружинен, но либо недомотан, либо в начале хода уже натянут..
Есть ли у когонить инфа, или Celica с 5S-FE- померять элемент.
Буду благодарен...
  • 0

#3 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:55

Долго не могу понять, чо за нах...
Сервисы тупо хмыкают и предлагают перебрать всё, что можно перебрать, а это по деньгам не вариант=(
Такое чувство, что мотору затыкают глотку...Натужно тянет, переключается с передачи на передачу с тычками.
Иногда у тачки сносит крышку, едет тока в путь, подхватывает где то на 3500 и докручивает на передачах как положено.
Грешили на МАП - поменял,ноль реакции.
Ошибок нет, всё чисто.
Подозреваю, что управление коробки глючит.
Вот,собственно, и сам вопрос :

Управляет ли коробка мотором и может ли из за сбоев "держать" его?
  • 0

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 12:00

глянь топливный насос и топливный фильтер
  • 0
Изображение

#5 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 13:08

глянь топливный насос и топливный фильтер

Фильтр ещё 2000 не проехал, замена регулярно.
Насос на стенде выдаёт и давление и производительность.

Может ли насос эпизодами работать-неработать?
  • 0

#6 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 13:48

Фильтр ещё 2000 не проехал, замена регулярно.
Насос на стенде выдаёт и давление и производительность.

Может ли насос эпизодами работать-неработать?


Только если контакт плохой... :)
А воздушный давно менял?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#7 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 19:23

Только если контакт плохой... :)
А воздушный давно менял?

Да тока что...
  • 0

#8 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 23:16

регулятор давления в рампе? питание насоса?
  • 0
Изображение

#9 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 00:25

регулятор давления в рампе? питание насоса?

Питание насоса?
Я так понимаю, или есть, или нет...если нет, то стоим и курим=) Но вроде такого не наблюдаю...
А регулятор тока если под замену...как его проверять?
Может я чего не догоняю...
  • 0

#10 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:33

у меня были оочень похожие симптомы
сначала появилось УТТ - заводка с третьего раза,
потом какието провалы лёгкие
однажды машина начала вставать после получаса движения, выяснилось что в баке полно гавна
после очистки вроде всё нормально стало
летом опять стало перегреваться и пропадать тяга, хотя в баке было чисто
в конце концов решилось всё после замены насоса
  • 0
Изображение

#11 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 22:25

Похоже, что нашел....
На шару.
Этот самый трос,сцуко, что с дроселя на коробас идйт..я его как одним местом почуял=/
У самой коробки порвалась оплётка, он вроде натянут, сразу и не поймёш...но при работе заслонкой он уходит в сторону, и автомат не понимает момент переключения.
Крайнее положение вытягивает, кик есть, но промежуточные гуляют куда хотят.
Коробас не врубается крутить или переключать.
Похоже, что он встаёт иногда на место, и наступают просветления в моей водительской жизни=)

Заказал сёдня трос на экзисте, посмотрим чо после замены будет.
  • 0

#12 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 22 Январь 2008 - 00:10

Странно ведёт себя коробка...Момент переключения "гуляет".

Ни с прогревом машины, ни с чем то другим связать не могу...

То переключаеца оч. быстро, то перетягивает на передаче и переключаеца с сильным толчком...
Пробовал покрутить тросик который от дросселя к коробке - есть изменения, но стоит поймать этот "хороший" режим, как он снова куда-то уходит...

Через диаг. разъём коробка ошибок не даёт..

Причём "кикдаун" работает во всём диапазоне регулировки тросика...даже пытался специально загнать его в крайне положение, когда "кик" пропасть должен - не вышло...от "кика" не избавица=)

Очень раздражает, когда привыкаеш к одному режиму езды, а тут такой произвол...

Сервисы даже думать не хотят, предлагают снимать коробку и смотреть=( Я знаю чем у них это кончаеца...Да и что-то подсказывает, что это не нужно.

P.S: была замена мотора...сделали всё плохо, многое пришлось самому исравлять...Могли где нибудь накосячить при подключении?

Сообщение отредактировал HiFly: 22 Январь 2008 - 00:12

  • 0

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Январь 2008 - 01:34

Масло в АКПП давно менял? Фильтр? Что заливал если менял?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 22 Январь 2008 - 04:21

Масло в АКПП давно менял? Фильтр? Что заливал если менял?

Декстрон3, месяц назад, вместе с сеточкой...После замены ничего не изменилось(на момент замены проблема уже была)
  • 0

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:13

на всякий случай - проверь ВВ провода, свечи и трамблер с бегунком
Лет 5 назад сам отдал около 500 баксов, а причина была в пробитой обмотке. Тоже крутил тросики и грешил на все на свете.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 22 Январь 2008 - 19:02

на всякий случай - проверь ВВ провода, свечи и трамблер с бегунком
Лет 5 назад сам отдал около 500 баксов, а причина была в пробитой обмотке. Тоже крутил тросики и грешил на все на свете.

ВВ провода, свечи, трамблёр и бегунок - это я понял...буду смотреть.
А обмотка какая была пробита?

Как проблемы зажигания на работу коробки влияли?
  • 0

#17 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:48

Как проблемы зажигания на работу коробки влияли?

Разная отдача мотора - коробка работает по разному. ИМХО.
  • 0
Изображение

#18 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:45

Разная отдача мотора - коробка работает по разному. ИМХО.

Ну может быть...только я думаю, что прблемы с зажиганием и как-то по другому почувствуюца
Хотя х.з....На автомате можно и не понять, не тянет мотор или коробка тупит...

Да, надо проверить.
Провода и свечи- понятно, проще поменять и забыть.
А как проверить трамблёр, бегунок? Только в сервисе?

Сообщение отредактировал HiFly: 22 Январь 2008 - 23:45

  • 0

#19 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 23 Январь 2008 - 22:53

Если их лет 5 не меняли, поменяй нахрен и не парься, всё расходной материал.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#20 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:07

Была у меня такая тема. Такие же симптомы. Исправил повышением уровня масла в коробке. Менял сам, недолил пол литра. Тупила, не вовремя трогалась, (газую не едет). Залей по верхнюю метку холодную, или чуть чуть выше. При недостатку масла гидротрансформатор не создает необходимого потока масла.
Еще счепление проверь, может оно буксует....
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей