кроилово ведет к попадалову.
1.весь грм бери ориг.
2. с грм меняют обычно еще сальники и помпу(если помпа потечет, то работа по замене стоить будет столько же сколько по замене грм, тоже относится к сальникам)
3. нет такого производителя запчастей "япония". есть ориг(для орига делают разные заводы) и есть неориг (например CTR, 555, kashiyma и т.д.). пиши что за неориг предлагают . а то на коробке будет х...й написано, а там его не будет. напиши фирмы по неоригу - народ скажет можно ставить или нет.
4. сайленты отдельно не поставляются в рычаги.
поддерживаю. а то что ты перечислил- ето расходные материалы- на такой ерунде экономить- нахер селику брать бери короллу.
неоригинал неоригиналу рознь- всегда спрашивай кто производитель. если пробега больше 150 даже по спидометру
то меняй все передние сальники валов и помпу.