Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пламягас и обманка на е23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Pogo81

Pogo81

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow-city
  • Автомобиль: Honda ACCORD VII Type S

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 21:30

внизу в выхлопной системе три банки... глушитель, каталик и еще что то?кто про это знает?хочу убрать каталик и вот думаю... измениться ли звук?говорят, надо менять на пламегаситель его, а если поставить пламягаситель и убрать каталик и резонатор?будет приятно звучать?как будет звучать с родным глушаком без каталика и резонатора с пламягасителем. и если кто знает-сколько стоит все это и где делают.у меня рядом с домом АТТ глушители, но у них дороговато...
  • 0
Инкрустирую Swarovsky все что угодно 8-926-3619731

#2 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:32

Вольт вроде за 2500 руб делал, если память не изменяет.

Как вырежешь, отпиши в личку плиз, тоже собираюсь, хочу твое мнение на сей счет услышать.
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#3 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:35

у меня нет резонатора, глушитель магнафлоу.
хорошо рычит

планирую убрать катализатор и поставить обманку
но это к лету
  • 0

#4 Herr RURK

Herr RURK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Автомобиль: Додж Калибер 2VVTI 150 hp

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:11

Если у тебя 23 Селика, то у тебя 2 лямбда-зонда.

Придется обманку ставить

Сообщение отредактировал Herr RURK: 17 Сентябрь 2007 - 17:15

  • 0
-Куришь?
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь

#5 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:33

А что за обманка ??

Сообщение отредактировал AKN33: 17 Сентябрь 2007 - 20:33

  • 0

#6 Herr RURK

Herr RURK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Автомобиль: Додж Калибер 2VVTI 150 hp

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:52

Поиск рулит

В итоге смысл такой: вырезать и заменить на пламегаситель можно, но комп будет выдавать ошибку. Выход один: искать мастеров, которые делают "обманку" лямда-зондов. Тогда комп будет думать, что все нормально.

Сообщение отредактировал Herr RURK: 17 Сентябрь 2007 - 21:53

  • 0
-Куришь?
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь

#7 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 23:11

на gts просто удаляли што левый руль што правый вроде ниче не зогоралась на панели(типа ошибки),звук немного прибавелся НО едет по шустрее,у самого на Королле каталик отсуствует и ниче нормально музыку по громче а так ниче.ЗВУЧИТ НЕ СЛИШКОМ ГРОМКО.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#8 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:01

Если у тебя 23 Селика, то у тебя 2 лямбда-зонда.

Придется обманку ставить


Не на всех 23 2 лямбды! Все зависит от того под какой рынок делался автомобиль :)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#9 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:04

внизу в выхлопной системе три банки... глушитель, каталик и еще что то?кто про это знает?хочу убрать каталик и вот думаю... измениться ли звук?говорят, надо менять на пламегаситель его, а если поставить пламягаситель и убрать каталик и резонатор?будет приятно звучать?как будет звучать с родным глушаком без каталика и резонатора с пламягасителем. и если кто знает-сколько стоит все это и где делают.у меня рядом с домом АТТ глушители, но у них дороговато...


Пламягасители бывают разные, есть заглушенные ( звук практически не меняется, ну чуток громче), а есть прямоточные ( тут начинает рычать). Чисто теоретически чем больше банка, на которую меняешь, тем мягче звук.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#10 Speed88

Speed88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 11:59

Не на всех селиках 2 датчика лямбды,проверено уже второй селикой,в японии всегда на всех один стоял,так что стоит заглянуть на выхлоп и если один датчик то каталик убирай без проблем и ничего не надо,НИКАКОЙ ОБМАНКИ, кроме вставки за место каталика...хорошо без него будет подвозить 100%,а лучше ещё ко всему поменяй топливник,почисти форсунки,и дроссельную заслонку,почувствуешь себя как на новой машине(эффект обалденный) :???:
  • 0

#11 StanislavKA

StanislavKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ex celica gt st23 ... BMW 530 e60

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:31

Вобщем чек был из за катализатора,
Вольт поставил обманку на первый датчик,
хочу теперь найти контору которая вырежет каталик и грамотно поставит пламегаситель. В связи с этим есть вопросы:

Если вырежут катализатор и поставят пламегас:

1. обманку на второй датчик делать нужно? (ответ вроде и очевиден что да, но все же ...)
2. звук сильно повысится? Совсе этого не хочется (максимум баска чуток) поэтому если да - то что ставить чтобы без вреда для выхлопа приглушить звук? ...
3. посоветуйте нормальную контору где бюджетно, но качественно это могут сделать ...
  • 0

#12 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:33

AST или как-то так... порой в инете - я там делал :dry:
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#13 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:00

в тц Москва на каширке неплохо делают
  • 0
Изображение

#14 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:23

буквально три дня назад ребята из тойспорта проделали эту процедуру - сняли выпуск, вырезали часть трубы с каталиком, выбили его, поставили пламегаситель и после примерок вварили кусок трубы обратно и поставили обманку на вторую лямбду.. Порадовал тот факт, что звук выхлопа абсолютно не изменился и остался по-прежнему приятным

вполне профессионально, но не совсем бюджетно, так как некоторые конторы предлагают услуги по удалению катализатора и установке пламегасителя на косарь дешевле, но обманками на вторую лямбду(700р в тойспорте вместе с установкой) заморачиваться не будут.. по времени весь процесс занял три часа, но это от части из-за того, что отверстия в пламегасителе высверливали при мне, а не заранее, и тщательно примеряли выпуск, на моих глазах он курсировал раза три туда-обратно от машины до места сварки)
  • 0

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:47

буквально три дня назад ребята из тойспорта проделали эту процедуру - сняли выпуск, вырезали часть трубы с каталиком, выбили его, поставили пламегаситель и после примерок вварили кусок трубы обратно и поставили обманку на вторую лямбду.. Порадовал тот факт, что звук выхлопа абсолютно не изменился и остался по-прежнему приятным

вполне профессионально, но не совсем бюджетно, так как некоторые конторы предлагают услуги по удалению катализатора и установке пламегасителя на косарь дешевле, но обманками на вторую лямбду(700р в тойспорте вместе с установкой) заморачиваться не будут.. по времени весь процесс занял три часа, но это от части из-за того, что отверстия в пламегасителе высверливали при мне, а не заранее, и тщательно примеряли выпуск, на моих глазах он курсировал раза три туда-обратно от машины до места сварки)

не понял. так трубу вварили или пламя гаситель?если трубу, то банка прогорит у тебя. если плямягас, то всё отлично.
всё правильно.примерять надо обязательно и приходится это делать несколько раз. иначе можно систему выпуска в натяге установить и будет это плохо. я когда полностью переваривал на Витаре выпуск(ставил от 2108 т.к. в те времена система выпуска стоила бешенных денег), то снимал и ставил и примерял столько раз.....
а обманка подорожала что ли?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:57

а , кстати акцент на вторую лямбду, а то если кто топик не прочитает до конца, будет паять на первой, кк авторнаписал

а потом двигатель чек выкинет. было у нас тут такое :), но само удивительное все ездило и проблем с расходом не было :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#17 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:00

не понял. так трубу вварили или пламя гаситель?если трубу, то банка прогорит у тебя. если плямягас, то всё отлично.
всё правильно.примерять надо обязательно и приходится это делать несколько раз. иначе можно систему выпуска в натяге установить и будет это плохо. я когда полностью переваривал на Витаре выпуск(ставил от 2108 т.к. в те времена система выпуска стоила бешенных денег), то снимал и ставил и примерял столько раз.....
а обманка подорожала что ли?

пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..

а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..

да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..
  • 0

#18 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:09

пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..

а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..

да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..


пламягасителе догорает если не догорело топливо... почему он и называетс пламягаситель :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#19 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:13

пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..

а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..

да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..


имхо: если ты просто выбил катализатор, а не вварил трубу, то корпус катализатора имеет расширение, там резко изменяется давление, соответственно воздух охлаждается, тоеть корпус катализатора отлично выполняет роль пламягасителя,
но какой же мерзкий звук (покрайней мере у меня был)
  • 0

#20 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:23

пламягасителе догорает если не догорело топливо... почему он и называетс пламягаситель :-)

хехе)) почему он называется пламегаситель, гадают до сих пор, и похоже, что тайна массового распространения абсурдного термина так и останется нераскрытой и лежит в чьей-то глубокой невежественности))

никакого пламени он не гасит, так как пламени там просто нет и ничего в нем не догорает, да и само название "пламегаситель" распространено только среди русскоязычного населения, а на английском языке тот же кусок металла называется "предварительный глушитель" либо "резонатор", и его задача заключается в замедлении скорости выходящих выхлопных газов(что по сути и может явиться причиной прогорания банки), а также создать из пульсирующего потока из разных цилиндров более ровный..

имхо: если ты просто выбил катализатор, а не вварил трубу, то корпус катализатора имеет расширение, там резко изменяется давление, соответственно воздух охлаждается, тоеть корпус катализатора отлично выполняет роль пламягасителя,
но какой же мерзкий звук (покрайней мере у меня был)

признаюсь, что позвякивание сначала действительно было, но как и предполагалось, по мере того, как голый металл выпускного коллектора(на шестом цивике каталик стоит именно в нем) постепенно покрывался слоем сажи, звук становился все менее явным и через 300-400км пробега пропал совсем..

Сообщение отредактировал V_V: 16 Июль 2008 - 11:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей