Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбо колектор на 3sfe 5sfe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Апрель 2006 - 16:27

Изображение

Вот такое счастье для всех желающих

http://www.amazon.co...ance&n=15684181
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#2 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 16:54

ИМХО дороговато, Жень...
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#3 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:31

а смысл?
  • 0
Изображение

#4 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:29

Млин критики, суть ведь не в цене, а в том что я 3 года назад эту штуку искал :) Для 3sfe таких чудес просто не часто встретишь, если вообще встретишь.

А так если кого приперло, то можно турбу прицепить :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#5 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 05 Май 2006 - 14:03

Кстати еще и неправильно сделан, турбоколлектор не делается с симетричными трубами, т.е. место крепления турбы должно быть максимально смещено к 4 цилиндру.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#6 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 14:18

Кстати еще и неправильно сделан, турбоколлектор не делается с симетричными трубами, т.е. место крепления турбы должно быть максимально смещено к 4 цилиндру.


а можно поинтересоваться почему? как малограмотный... -)
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#7 manta@

manta@

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота

Отправлено 06 Май 2006 - 08:36

Кстати еще и неправильно сделан, турбоколлектор не делается с симетричными трубами, т.е. место крепления турбы должно быть максимально смещено к 4 цилиндру.


а можно поинтересоваться почему? как малограмотный... -)

да имне очень интересно)?
  • 0

#8 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 06 Май 2006 - 09:46

Кстати еще и неправильно сделан, турбоколлектор не делается с симетричными трубами, т.е. место крепления турбы должно быть максимально смещено к 4 цилиндру.

Может, для компоновочных целей?
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#9 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 10:06

Может, для компоновочных целей?


вряд ли. Потому как собственна однохренственно. И движение в сторону на 10-15 см ни к чему не обязывает. Хотя там канешна есть генераторы, компрессоры кондея, но все енто ИМХО лирика.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#10 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 06 Май 2006 - 11:09

Ну лично мое мнение что это не обязательно. И таких колекторов пруд пруди. Мы же не рассматриваем турбу с двойным входом как на жт-форе и соответствующий коллектор, которые созданы для стабилизации потока. А тут обычный log-style коллектор не лучше и не хуже подобных.
Ясен пень что интереснее равнодлинный tubular как на хондах вкорячивают, но там и деньги совсем другие.
Да и вообще это так к слову было, что есть такие колекторы на свете :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#11 Wildkid

Wildkid

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 23:23

Кстати еще и неправильно сделан, турбоколлектор не делается с симетричными трубами, т.е. место крепления турбы должно быть максимально смещено к 4 цилиндру.

Замечание в тему!!! Если найду источник могу продекламировать. Коллектор с такой конструкцией будет крайне не функционален.
  • 0

#12 Wildkid

Wildkid

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 23:26

Ну лично мое мнение что это не обязательно. И таких колекторов пруд пруди. Мы же не рассматриваем турбу с двойным входом как на жт-форе и соответствующий коллектор, которые созданы для стабилизации потока. А тут обычный log-style коллектор не лучше и не хуже подобных.  
Ясен пень что интереснее равнодлинный tubular как на хондах вкорячивают, но там и деньги совсем другие.  
Да и вообще это так к слову было, что есть такие колекторы на свете :)

Равнодлинный как раз там нафигн не нужен. Да и на 3Sfe ты турбу не для "покрасоваться" ставишь?
  • 0

#13 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 07 Май 2006 - 07:12

Есть инфа, что на 3S-GE можно прикрутить коллктор от 3S-GTE.
Так ли это?
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#14 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 08 Май 2006 - 10:25

Турбину на коллекторе смещают для того чтоб выхлопные газы к турбине шли пульсациями и не накладывались друг на друга(мешая тем самым ей нормально раскрутиться)
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#15 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 08 Май 2006 - 20:16

пасип, Ром.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#16 manta@

manta@

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: тойота

Отправлено 08 Май 2006 - 23:03

Турбину на коллекторе смещают для того чтоб выхлопные газы к турбине шли пульсациями и не накладывались друг на друга(мешая тем самым ей нормально раскрутиться)

во хоть одна светлая голова !)) псиб
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей