Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Профилактическая замена ЛИФТ болтов в Тойспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:29

В связи с участившимися случаями обломанных лифт болтов предлагаем вам следующее.
Спецпредложение по замене лифт болтов в Тойспорт

В кратце суть такова - не ждите пока они сломаются и заклинят. Есть возможность их поменять заранее и не ждать пока придет беда. Это сэкономит вам нервы, время и деньги.

Стоимость процедуры 1000 рублей с учетом необходимых запчастей.

Будут вопросы - постараюсь ответить.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#2 deep

deep

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-борисово
  • Автомобиль: Tourer V

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:45

Конкуренция рулит =) вобщем так для тех кто невкурсе лифт болт стоит 65р =) при замене меняют все тоесть 2 =) цена операции у вани Volta 700 р делайте выводы..
  • 0
010110101011110011010010101

#3 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:10

впринцепе так примерно и стоит цена по замене лифт болтов.стобои deep согласен volt рулит он сумашедши по toyota celica профи полныи разряд!!!!!!!!!!!!!! :Alliluy :Alliluy :Alliluy ему бог в двс и электрике

так смотрю что люди уже углю...ются в Д.В.С. в принцепе все решает опыт и конкуренция и профисионализм в данои направления и сервис и где правельно ченится все решает вопрос времени так что господа решать вам,Женя акция супер я рад что ты заботишся о 2zz-ge.но до 2002-06 меняются болты а потом идет ресталинговая модель что не требуется замена лифт болтов а уже после 2002-07 болты уже мениные говорю по своему профисиональному опыту в таких движков.

я озвучил наши условия - наш подход знают те кто у нас был, так что спорить ни с кем не буду :)
Бог в ДВС это немного другой человек тоже, но это тема отдельного спора :)

ага согласен
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#4 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:12

Вань именно это и написано на сайте :)
"Данной проблеме наиболее подвержены дорестайлинговые машины (до 2002 года), но и на более поздних моделях стоит следить за состоянием этих болтов"
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#5 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:19

Вань именно это и написано на сайте :)
"Данной проблеме наиболее подвержены дорестайлинговые машины (до 2002 года), но и на более поздних моделях стоит следить за состоянием этих болтов"

100% стобои согласен для тех писал кто может и не увидели твою инфу.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#6 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:39

люди через сколько тысяч километров надо менять болты или это можно узнать по поведению машины типо не так бодро набирает обороты после 6000 или как кто знает ?????
  • 0

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:44

все вросто - болт это штырь, который удерживает рейку от проворачивания. Он постепенно разбивается и срезается. После этого рейка проворачивается и перекрываются маслянные каналы которые блокирует рокеры. В итоге имеешь нераюотающий лифт и геморой по доставанияю старых болтов.
Таким образом когда изменится поведение машины - это уже скорее всего срезало его и рейка начала проворачиваться, т.е. на дорогостоящий ремонт ты уже попал.
Именно поэтому это предложение тут и появилось - при пробеге выше 100т проще и значительно дешевле их просто заменить и быть спокойным.

Кроме того если рейку всеже провернет и какое-то время так поездить, то на рейке появляется выработка, что влечет за собой замену и дополнительные расходы. Так что проще потратить 1000 рублей сейчас, чем 5-7 тысяч потом
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:37

К счастью фазы меняются но мне кажется в первый раз было бодрей хотя может быть что раньше я не ездил на машинах у которых фазы меняются вот и показалось так а сейчас как то не так типо медленно что ли
  • 0

#9 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:40

Для фсех .... кто не ф теме ... про рестайлинги пишет, про 2002 год итд
уже есть Gen3 болты ....

Сообщение отредактировал Dimas: 26 Сентябрь 2007 - 16:56

  • 0

#10 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:22

хотелось бы послушать про третье поколение
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#11 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:22

хотелось бы послушать про третье поколение


Ссылку не дам .. не сохранил ... ищите у пендосов ...
там целая тема есть с фотками ... болты другого цвета(наверное из другого сплава),
по форме вроде как G2

ЗЫ: видать G2 тоже ломаются !!!

Когда я менял прокладку клапанной крышки (где то через 2 месяца после замены болтов),
то выкрутил один из них, типа посмотреть ..... так вот в том месте где они обычно срезаются болт был
сильно протёрт .... я еще тогда задумался и чем G2 лучше чем G1 !!!
  • 0

#12 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:14

вот...зырьте :)

Прикрепленные файлы


  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#13 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:26

Спасибо большое за информацию. Мы устанавливаем именно болты 3-го поколения.
На запись звоните пожалуйста нашему администратору Мише и записывайтесь, в субботу есть шанс что уже все забито.
+7 903 221-2311 Михаил

Сообщение отредактировал rz: 27 Сентябрь 2007 - 21:42

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#14 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 06:40

я закала на exist болты, какие мне придут G2 или G3?
  • 0

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 07:48

я закала на exist болты, какие мне придут G2 или G3?


G3 больше чем уверен. На своей менял примерно полгода назад. Заказывал через exist. Пришли, как выясняется, G3 :)

Народ, а теперь такой вопрос - G3 типа вообще не ломаются или просто у них увеличен срок эксплуатации? Через сколько рекомендуется проверять G3 болты?
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:30

G3 - визуально изменился либо сплав либо обработка у них другая. Официальных данных я никаких не нашел. Считаю, что не лишним будет их проверять раз в 50 т. пробега.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#17 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 17:42

+1

сегодня меняли болты...пробега 150тыс км (92киломили)...автомат...причем машину не убивали в америке...явно ухаживала хозяйка...
один болтик подломан...вторая его часть была подвержена аккуратному высверливанию, вытягивали стружну магнитом...болты еще аж первого поколения стояли ...

лифт после установки новых болтов не заработал

отсюда выводы...если Вы жгете и на механике...меняйте раз в 50 тыс наверное и не парьтесь

по лифт-болтам задумываться начал еще весной....появился глюк...иногда лифт врубался не сразу в 6200....а чутка тянул без лифта...потом все-таки включался....глюк редкопоявляющийся и плавающий....то есть то нет....

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Октябрь 2007 - 20:41

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#18 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:19

что значит не заработал лифт? Фильтр забит маслянный на лифт?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#19 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:03

что значит не заработал лифт? Фильтр забит маслянный на лифт?


утром все работало на ура...днем решили заменить болты...поставили новые....высверлив останок болта...т.к вал не был прокручен (остатки болта было даже видно перед сверлением)....останки болта держались на полутора витках...стружку собирали проволочкой намагниченной , плюс проверили наощуть металлической проволочкой место где высверливался остаток....чистый паз полностью ощущался

после вкрутили новые болты....но лифт перестал включаться....сверлили аккуратно.....аккумуляторной дрелью на низких оборотах...чтобы на сквозь ничего не продырявить и т.п...пазы то не сквозные же ?! по крайней мере на живом валу не сквозной... глубину промеряли штангенциркулем....

короче народ. поглядев на это и конструкцию...меняйте их не задумываять блин.

ps
завтра полезем еще раз посмотреть...чего да как.....если ничего не проясниться...поеду в Москву через месяц...запишусь на ремонт. у нас бесполезняк.

а еще... я не до конца понял...паз же вроде несквозной...может мы не до конца болт достали....но новый сел четко и без проблем....

фильтр....? на глаза не попадался...но в принципе -то утром до замены все работало...

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Октябрь 2007 - 22:51

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#20 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 07:46

Толикспб все верно говоришь, НО все все кто стал менять болты столкнулся с проблемой выкручивания остатков обломаного болта!-это гемор! потому я боюсь ползти сам чтоб потом все на место ставить и катить в сервис. а у нас на сервисе такого и не знали лифт болты.
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей