Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#661 TORR

TORR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Автомобиль: 23 GT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:12

Я думаю этот топик можно рекомендовать как учебник по спаму. А так же политологам - как провести пресконференцию, длинной в 10 часов, и не ответить ни на один вопрос.

Зачем спорить, непонятно.
Если бы это был реальный продукт - ни кто бы не писал по 40 страниц. Был бы прайс, профи и куча довольних пользователей. Пример переборка движка - есть конторы, есть отзывы, есть цены. Флуда нет. Против фактов непофлудишь.
В данном случае - мыслящим людям надо просто забить на это. При чём под мыслящими я подразумеваю как тех кто считают что рай на земле не бывает и порошок это разводилово, так и Доктора, так как считаю что профи такого уровня не должен ни впаривать, ни разводить ни доказывать чтоли бо тут.
Достаточно - чтобы хотя бы пять человек с этого форума (well known) сказали что поюзали, понравилось. Всё другое компрометирует сам факт профессианализма, если конечно после 40 страниц есть ещё что компрометировать.
  • 0

#662 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:17

Все верно, ничего для себя нового от вас и не ожидал. Спасибо за ответ. А можете мне ответить, есть такой термин - приведенная степень сжатия, чем она отличается от обычной степени сжатия?



примерно так....

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок К этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Это значит, что даже при низких уровнях мощности (когда в камеру сгорания впрыскивается очень малое количество топлива), дизельный двигатель сжимает воздух в цилиндре очень сильно; при этом выделяется столько тепла, что его достаточно для воспламенения даже очень обедненной смеси.

Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается. Нет сомнений в том, что высокая степень сжатия увеличивает мощность. Изображенная далее схема показывает, что мощность при полном открывании дроссельной заслонки теоретически улучшается при увеличении степени сжатия. Приведенные данные предполагают, что увеличение степени сжатия не создает проблем в других областях, таких как детонация т. д. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%). Указанные значения являются типичными для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам во многих форсированных двигателях. Когда продолжительность такта впуска увеличивается (путем установки распределительного вала с более длительным периодом впуска), прирост мощности от увеличения степени сжатия становится даже больше. Это происходит оттого, что данные базируются на механических степенях сжатия (т.е. определенных путем математических расчетов из фиксированного объема), а не на динамических степенях сжатия, которые продолжают увеличиваться, когда эффективность впуска увеличивается. Когда система впуска модифицируется для улучшения наполнения, то динамическая степень сжатия увеличивается очень похожим образом, как и при увеличении размера поршня, т. к. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива.

Эффективность впуска может продолжать увеличиваться даже до точки "упаковки" цилиндра (объемная эффективность выше 100%), как это предполагается некоторыми комбинациями впускного и выпускного коллекторов. Максимальное давление внутри камеры сгорания перед воспламенением изменяется, когда изменяется плотность подаваемой смеси. Когда система впуска работает с низкой эффективностью, т. е. когда дроссельные заслонки закрыты или впускная система забита, то цилиндр наполняется лишь частично и динамическое давление сжатия низкое. Когда система впуска работает с высокой объемной эффективностью (значение более 100% достигается на многих гоночных двигателях), динамическая степень сжатия может создавать давления, которые превышают давления, ожидаемые от механической (рассчитанной) степени сжатия. В таких случаях увеличение механической степени сжатия может ввести двигатель в режим детонации и уменьшить мощность и надежность двигателя. Увеличение степени сжатия не всегда приводят к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, то дальнейшее увеличение-статической степени сжатия может ухудшить мощность и/или надежность двигателя. Как ранее упоминалось, это особенно справедливо, когда специальный распределительный вал и системы впуска и выпуска добиваются объемной эффективности (VE) величиной более 100%. Когда (VE) увеличивается, то динамическая степень сжатия также увеличивается, так как цилиндр "упаковывается" смесью так, как если бы работал невидимый нагнетатель. Другой эффект от увеличения степени сжатия довольно незначителен и неизвестен некоторым создателям двигателей. Когда VE превышает 100%, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она может заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. К примеру, если объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см3, то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличить степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространенные методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объем - рабочий объем двигателя не изменялся. Но изменили общий объем цилиндра и камеры сгорания.

Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается. Таким образом, при увеличении степени сжатия мы почти незаметно уменьшили объемную эффективность двигателя. Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей. Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объем (нерабочий объем) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3278 см3. Это объем, создаваемый поршнем при одном такте плюс объем камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объем над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объема цилиндра или 1639 см3, (т. е. 1639 см3 "выбранного" объема плюс 1639 см3 камеры сгорания равны 3278 см3 общего объема цилиндра). Даже при 3278 см3 во всем цилиндре двигатель может втянуть только 1639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объем поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания. Добавим теперь к воображаемому двигателю нагнетатель (компрессор) и отрегулируем давление так, что он будет подавать 3278 см3 топливовоэ-душной смесив цилиндр вместо исходных 1639 см3, которые двигатель мог "вдохнуть" в прежнем состоянии. С нашим нагнетателем в цилиндре будет находиться 3278 , см3 свежей смеси в конце такта впуска и не будет остаточных выхлопных газов. Это существенно улучшит мощность. Но что произойдет, если в безрассудных поисках дополнительной мощности увеличить степень сжатия до 3,0:1, уменьшив объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ со1639 см3 до 1092 см3? Когда поршень находится в конце такта впуска, общий объем цилиндра будет теперь только 2731 см3. Если не изменять давление наддува, то оно может "вдавить" только 2731 см3 топливовоз-душной смеси в цилиндр. Это уменьшит объем смеси на 547 см3 или примерно на 17%. Двигатель втягивает менее воспламененную смесь, объемная эффективность уменьшается (на 17%) и мощность снижается. Справедливо то, что 2731 см3 подаваемой смеси сгорает с более высокой эффективностью благодаря увеличению степени сжатия, но улучшение степени сжатия покрывает только 5% из. 17% потерь мощности. Многие из вас могут теперь реализовать важные преимущества, получая максимально возможную VE (объемную эффективность).

Чем выше VE, которую вы сможете получить, тем ниже будет требуемая степень сжатия; а чем ниже степень сжатия, тем меньше выступ поршня, тем легче фронту пламени распространяться в объеме камеры сгорания. Эти соотношения являются некоторыми из тех методов, которые используют профессионалы для увеличения мощности двигателей. Верхние пределы степени сжатия и фазы газораспределения распределительного вала достаточно хорошо определены для гоночных двигателей, "обычные" форсированные двигатели для повседневного использования как правило работают при более низких уровнях мощности и в основном при частично открытой дроссельной заслонке. Увеличение степени сжатия может иногда обеспечить заметный прирост мощности, но это же самое увеличение степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке. Более высокая степень сжатия, конечно, требует использования высокооктанового топлива и часто имеющееся топливо имеет гораздо меньшее октановое число, чем хотелось бы многим. Имеются несколько путей обойти данную проблему. Если вы изготавливаете двигатель с "нуля" и желаете сберечь время, обратившись к инженеру с опытом изготовления форсированных двигателей, вы можете получить рекомендации по увеличению степени сжатия, приводящему к заметному росту мощности двигателя. В некоторых случаях двигатели со степенью сжатия порядка 11:1 успешно использовали бензин с октановым числом 87, но это требует подбора всех деталей двигателя, особенно конструкции распределительного вала и головки блока цилиндров плюс использование системы впрыска воды.

Если вы выберете метод изготовления с "нуля", одним из самых легких путей увеличения степени сжатия является использование традиционных поршней для высокой степенисжатия, имеющих минимальную высоту куполообразной части, так что нет сильных помех распространению пламени. Если желаемая степень сжатия не может быть достигнута путем плавного увеличения куполообразной части и уменьшением объема камеры сгорания с помощью обработки головки блока (лучше угловая обработка), то лучшим путем для увеличения степени сжатия будет увеличение диаметра отверстия цилиндра, часто с помощью расточки блока. Выдерживая практические пределы для толщины стенок цилиндров (обычно допускается увеличение диаметра отверстия цилиндра не более чем на 0,75 - 1,0 мм), эта модификация может увеличить степень сжатия путем добавления рабочего объема, что уменьшает необходимость больших "куполов" у поршней или камер сгорания меньшего объема. Если проект вашего двигателя более "умеренный", то, возможно, будет достаточно обработки головки блока, а стоимость обработки головки составляет одну из самых дешевых операций по увеличению мощности и экономичности двигателя.
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#663 Lemon

Lemon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Автомобиль: Chevrolet Corvette Z06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:18

Я думаю этот топик можно рекомендовать как учебник по спаму. А так же политологам - как провести пресконференцию, длинной в 10 часов, и не ответить ни на один вопрос.

Зачем спорить, непонятно.
Если бы это был реальный продукт - ни кто бы не писал по 40 страниц. Был бы прайс, профи и куча довольних пользователей. Пример переборка движка - есть конторы, есть отзывы, есть цены. Флуда нет. Против фактов непофлудишь.
В данном случае - мыслящим людям надо просто забить на это. При чём под мыслящими я подразумеваю как тех кто считают что рай на земле не бывает и порошок это разводилово, так и Доктора, так как считаю что профи такого уровня не должен ни впаривать, ни разводить ни доказывать чтоли бо тут.
Достаточно - чтобы хотя бы пять человек с этого форума (well known) сказали что поюзали, понравилось. Всё другое компрометирует сам факт профессианализма, если конечно после 40 страниц есть ещё что компрометировать.

+1
  • 0

#664 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:19

Я думаю этот топик можно рекомендовать как учебник по спаму. А так же политологам - как провести пресконференцию, длинной в 10 часов, и не ответить ни на один вопрос.

Зачем спорить, непонятно.
Если бы это был реальный продукт - ни кто бы не писал по 40 страниц. Был бы прайс, профи и куча довольних пользователей. Пример переборка движка - есть конторы, есть отзывы, есть цены. Флуда нет. Против фактов непофлудишь.
В данном случае - мыслящим людям надо просто забить на это. При чём под мыслящими я подразумеваю как тех кто считают что рай на земле не бывает и порошок это разводилово, так и Доктора, так как считаю что профи такого уровня не должен ни впаривать, ни разводить ни доказывать чтоли бо тут.
Достаточно - чтобы хотя бы пять человек с этого форума (well known) сказали что поюзали, понравилось. Всё другое компрометирует сам факт профессианализма, если конечно после 40 страниц есть ещё что компрометировать.

Читаете внимательно, и на считаете гораздо болше пяти. А вообще вы правы, капитальте свои моторы из-за масло-съемных колпачков потом и флудить самим будет стыдно ( что бы ни кто не узнал, как вас развели).
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#665 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:23

Все верно, ничего для себя нового от вас и не ожидал. Спасибо за ответ. А можете мне ответить, есть такой термин - приведенная степень сжатия, чем она отличается от обычной степени сжатия?



другими словами - есть обычная геометрическая степень сжатия - которая считается как отношение рабочего объема цилиндра к полному объему камеры сгорания. но при различных наддувах количество воздуха поступающего в цилиндр больше чем при атмосферной работе и поэтому вводят поправочные коэффициенты и получают т.н. приведенную СЖ
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#666 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:25

примерно так....

Термическая эффективность...

Конечно спасибо , что напоминаете мне о прописных истинах, но термин - приведенная степень сжатия- известна не всем. Моя цель просто узнать знаете вы или нет. Одним словом.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#667 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:26

Все верно, ничего для себя нового от вас и не ожидал. Спасибо за ответ. А можете мне ответить, есть такой термин - приведенная степень сжатия, чем она отличается от обычной степени сжатия?



по другому еще ее могут называть динамической степенью сжатия

смотрим - есть обычная геометрическая степень сжатия - которая считается как отношение рабочего объема цилиндра к полному объему камеры сгорания.

но при различных наддувах количество воздуха поступающего в цилиндр больше чем при атмосферной работе и поэтому вводят поправочные коэффициенты и получают т.н. приведенную СЖ

к примеру суба врикс геометрическая СЖ около 8.8 приведенная на бусте 1.0 избытка около 13

для атмосферных моторов приведенная СЖ также может использоваться т.к. там присутствует эффект дозарядки и на оборотах "резонанского наддува" дозарядка может достигать значений 1.3-1.5 - т.е. как еслибы в нее наддували 0.5 избытка
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#668 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:27

другими словами - есть обычная геометрическая степень сжатия - которая считается как отношение рабочего объема цилиндра к полному объему камеры сгорания. но при различных наддувах количество воздуха поступающего в цилиндр больше чем при атмосферной работе и поэтому вводят поправочные коэффициенты и получают т.н. приведенную СЖ

Это не совсем точно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#669 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:27

Конечно спасибо , что напоминаете мне о прописных истинах, но термин - приведенная степень сжатия- известна не всем. Моя цель просто узнать знаете вы или нет. Одним словом.



только один вопрос... зачем я должен знать это??? я не занимаюсь двигателями...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#670 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:28

Блин вот тут флуд развели!!! Доктор,будь поразумней не пиши больше в теме.Кому надо ,тот найдёт у кого спросить плохо или хорошо,а если надо ,то и приедет.Пора бы закончить флудить.Кому надо пусть подъезжают тестируют,чё хотят то и делают.А ,то скоро дойдёт до того ,что пиписками будут все меряться.Бля ,если почитать хотя бы чуть чуть,то складываеться мнение ,что детсад вывели на прогулку.
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#671 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:28

Это не совсем точно.



это в общих чертах для более простого понимания...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#672 TORR

TORR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Автомобиль: 23 GT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:30

Ох хо хо.. опять какие то наезды. Тут ведь кроме Вас, асса, все остальные ни в зуб ногой.. и всех разводят. Вам,уважаемый Доктор, видней. Мне на самом деле проще всегда просто кинуть денег, и получить хорошо сделанный автомобиль, что вы с ним сделаете меня не волнует - поменяете фильтр или движок переберёте - если меня устраивает цена, мне пофигу - в данном случае Вы профи, с Вас спрос если облажаетесь, если всё ок, Вам респект.
В конечном же счёте - мы Вам даём деньги и занимаемся тем в чём мы сильны - будь то реклама, финансы, IT. А вы возитесь с железяками. Не вижу смысле мне например разбираться в принципе работы двигателя - я не этим зарабатываю.

Причина недоверия к порошку не в моих знаниях работы ДВС, а в техническом образовании.
  • 0

#673 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:33

Блин вот тут флуд развели!!! Доктор,будь поразумней не пиши больше в теме.Кому надо ,тот найдёт у кого спросить плохо или хорошо,а если надо ,то и приедет.Пора бы закончить флудить.Кому надо пусть подъезжают тестируют,чё хотят то и делают.А ,то скоро дойдёт до того ,что пиписками будут все меряться.Бля ,если почитать хотя бы чуть чуть,то складываеться мнение ,что детсад вывели на прогулку.





понимаешь.. флуд это то что ты написал.. а мы пытаемся понять как этот препарат увеличивает мощность на 11-14% ну заодно доктор например пытается оскор...ть присутствующих... на что ему приходится отвечать... простите что ответил флудом на флуд...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#674 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:35

Ох хо хо.. опять какие то наезды. Тут ведь кроме Вас, асса, все остальные ни в зуб ногой.. и всех разводят. Вам,уважаемый Доктор, видней. Мне на самом деле проще всегда просто кинуть денег, и получить хорошо сделанный автомобиль, что вы с ним сделаете меня не волнует - поменяете фильтр или движок переберёте - если меня устраивает цена, мне пофигу - в данном случае Вы профи, с Вас спрос если облажаетесь, если всё ок, Вам респект.
В конечном же счёте - мы Вам даём деньги и занимаемся тем в чём мы сильны - будь то реклама, финансы, IT. А вы возитесь с железяками. Не вижу смысле мне например разбираться в принципе работы двигателя - я не этим зарабатываю.

Причина недоверия к порошку не в моих знаниях работы ДВС, а в техническом образовании.

Вопрос не только в качестве ремонта, а и в целесообразности объемов по ремонту. Для вас проще кинуть деньги, а для других проще другое. Зачем за всех говорить или от лица всех?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#675 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:38

Пожалуй это вариант, больше ничего не писать.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#676 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:42

Пожалуй это вариант, больше ничего не писать.

Это лучший вариант,а когда нет спорной стороны,все остальные ,как всегда бывает за спиной по болтают.И на этом всё закончиться.А вот насчёт того ,чтобы протестировать к примеру супру,это вариант,но решать вопрос по тел.И потом выложить показание на общее обозрение и конечно же обсуждение.
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#677 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:43

Пожалуй это вариант, больше ничего не писать.

Вы главное Супру Ромину обработайте 8)
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#678 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:45

Это лучший вариант,а когда нет спорной стороны,все остальные ,как всегда бывает за спиной по болтают.И на этом всё закончиться.А вот насчёт того ,чтобы протестировать к примеру супру,это вариант,но решать вопрос по тел.И потом выложить показание на общее обозрение и конечно же обсуждение.



Блин... доктор не уходите...(((

Сообщение отредактировал kavar505: 25 Октябрь 2007 - 17:00

  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#679 МОСГОРТРАНС

МОСГОРТРАНС

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: 2111

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:59

Пожалуй это вариант, больше ничего не писать.

Нет это не спортивно!
Ждём продолжение сериала "Порошок Доктора"
у меня попутно вопрос возник, в автомат сыпать нельзя, а в КПП можно и нужно?
з.ы.
я не шучу в порошок верю и к вам приеду сразу после обкатки.

Сообщение отредактировал МОСГОРТРАНС: 25 Октябрь 2007 - 18:09

  • 0

#680 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:13

вот он, наш доктор ))
Изображение

а вот она заветная коробочка с порошком от доктора мерфи

Изображение
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей