Вобщем было одиноко бес Селик...



Отправлено 06 Октябрь 2007 - 13:36
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 13:46
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:16
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:04
Старт на афтоматной машине.
Когда автомат упирается в сталл-предел он стравливает давление через соленойд, таким образом если передержать на сталле обороты ты поедешь хуже, чем если тупо отпустишь тормоз и втопишь газ, т.к. давления в системе не будет.
Короче делаешь так: левой лапой выжимаешь тормоз, с середины хода педали несколько раз прокачиваешь тормоз и упираешь максимально в пол (как можно крепче прижать колодки), теперь самое главно точно знать время от ready до go (ready,steady,go) - тут зависит от того, кто дает старт. Теперь проверь сколько времени требуется мотору и коробке, чтобы выйти в сталл-предел - у меня на скае это было около 1,5 секунд. Теперь прикидываешь так - тормоза уже утопил, и в момент как остается 1,5 секунды до старта - тапку правой ногой в пол (именно в ПОЛ!!!) - ты должен попасть так, чтобы в момент старта стрелка тахометра только-только доползла до стал-предела и скидываешь тормоз - тачка со старта уходит не хуже ручки (при условии живых фрикционов и насоса в коробке).
Удачи в сокращении срока жизни вашей АКПП ))))
Сообщение отредактировал d.Smash: 06 Октябрь 2007 - 21:04
-=Аналитик Куни-Клаба=-
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:41
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:47
Привет!Я только собираюсь брать селикат,кто-нибудь может что-то сказать про тип-троник на селикате.?
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 22:47
Согласен)) У меня машина уже почти полгода а я им пользовался всего пару раз....Обсолютно ненужная вещь
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 23:15
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:22
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:01
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:05
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:39
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:47
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:06
Прокладка здесь точно не причём!Я уверен любой нормальный человек кто ездит на селике скажет что автомат это для спокойной езды по городу,а на палке можно и погонять реально на гонках!Вот я напремер стартую с 4000 тысячь и старт получаеться очень даже быстрым,главное не зарыться на старте,дозирывать немного газом!А на автомате тупа жмёшь педаль в пол и ждёшь когда там валы включаться на полную!Не стоит выступать на гонках с коробкой автомат,на такой тачке можно просто,классно оторваться по городу в потоке!!!
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:10
Ну хорошо, ну можно хоть что-то придумать??? ну может мозги перепрошить, снять ограничители, прямой впрыск.... вобщем что-то сделать без замены движка и коробки?
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:25
Ограничитель можно снять))) Только вряд ли это повлияет на динамику при разгонеНу хорошо, ну можно хоть что-то придумать??? ну может мозги перепрошить, снять ограничители, прямой впрыск.... вобщем что-то сделать без замены движка и коробки?
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:32
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:46
Сообщение отредактировал NoS_: 08 Октябрь 2007 - 13:51
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:55
Селика, что на автомате, что на механике не для гонок на 402 метра. Ана для другова! А там особой разницы нет, особенно если тип-троник, то пожалуй местами еще и получше будет чем с мехой.
Скажите, кого нить в повороте на пассажирское кресло забрасывало?
Если воткнуть копрессор, ничего с автоматом не будет.
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:51
Есть примеры установки на автоматную 23 компрессора...Ничего с автоматом не будет, у него потенциал и на большее количество сил есть..Вопрос в динамике..С низов машина лучше с компрессором...Ограничитель можно снять))) Только вряд ли это повлияет на динамику при разгоне
... Если хочешь реально увеличить мощность Сели, то без замены коробки боюсь у тебя ничего не получиться, т.к. коробка предназначена и запрограмированна именно под этот двигатель и именно под это количество лошадок и т.д.
Можно конечно воткнуть компрессор)) Но автомат проживет не долго((
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей