VVTL-i система лифта
#1
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 22:26
#2
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 01:40
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 07:58
#4
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 09:03
Тебе же написали если болты обламываются то вал начинает прокручиваться в следствие чего перестает работать лифтя знаю этот пдф,там описаны ремонтные работы! а я хочу узнать принцип работы именно этого вала.Ты пишешь, что валы эти должны сдвигаться, но куда они сдвинуться если в них входит болт? и опять же почему эта ось прокручивается? что ее заставляет крутиться?
#5
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 10:21
Ты внимательно на картинки посмотри, и все поймешь. Там принцип работы чисто механический. Пры повышении давения масла срабатывает клапан, вал смещается.я знаю этот пдф,там описаны ремонтные работы! а я хочу узнать принцип работы именно этого вала.Ты пишешь, что валы эти должны сдвигаться, но куда они сдвинуться если в них входит болт? и опять же почему эта ось прокручивается? что ее заставляет крутиться?
При обломанных болтах, вал не закреплен и cместить его невозможно.
Вот если поможет:
http://www.japan-syn...;pid=621#pid621
http://en.wikipedia....Image:VVTLi.jpg
Сообщение отредактировал Strider: 07 Октябрь 2007 - 10:46
#6
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 15:56
#7
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 23:43
Ты внимательно на картинки посмотри, и все поймешь. Там принцип работы чисто механический. Пры повышении давения масла срабатывает клапан, вал смещается.
При обломанных болтах, вал не закреплен и cместить его невозможно.
Вот если поможет:
http://www.japan-syn...;pid=621#pid621
http://en.wikipedia....Image:VVTLi.jpg
Ты совсем не прав!
И противоречишь себе:"При обломанных болтах, вал не закреплен и cместить его невозможно."
Вал коромысел должен жестко стоять и не двигаться, если срезает болт, то он поворачивается и смещаются маслянные каналы, в результате чего перестает работать лифт.
Советую тебе самому внимательней посмотреть на картинки.
#8
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 08:27
#9
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:45
1 - вокруг нее совершают свои колебательные движения роккеры, которые непосредственно и давят на клапана.
2 - это маслянная магистраль, которая подводит масло к каналам роккеров.
Если болт срезает, то роккеры совершая свои вращательные движения, вполне могут ее провернуть, тогда масло к каналам роккеров перестанет поступать так как отверстия в оси и в роккерах перестанут совпадать, и лифт соответственно работать будет только в моменты случайного совпадения отверстий в оси и отверстий в роккерах.
Вращаться она не может и не должна - так как роккеры в каждый момент времени - занимают положение определенное положением своего распредвала сугубо индивидуально соответственно текущему такту своего цилиндра.
Сообщение отредактировал NoS_: 08 Октябрь 2007 - 13:00
#10
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:00
Но:
1)эта ось точно не подвижна? почему тогда ее стопорят лифт болты с такой интересной игольчатой формой?
2)вокруг нее совершают свои колебательные движения роккеры, которые непосредственно и давят на клапана - вообще не понятно, прошу пояснить.
#12
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:08
но как же быть с лифт болтом? почему он игольчатый и у него есть выроботка как раз на этой игле? если бы этот вал, т.е. ось была бы не подвижна врядли бы ее крепили таким ОДНИМ!!! болтом.
#13
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:27
#14
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:27
Почему же ломаеться этот болт? Думаю что конструкторам этого мотора в страшном сне не могли присниться те гиперспортивные масла которые будут заливать молодые гонстчеги в него, если б они были в курсе, то болты были бы сквозные, каленые и большего диаметра.
Сообщение отредактировал NoS_: 09 Октябрь 2007 - 06:28
#15
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:41
Сообщение отредактировал Strongman: 09 Октябрь 2007 - 09:37
#16
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:04
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#17
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:51
#18
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:07
Вот это теория я понимаю!
Но:
1)эта ось точно не подвижна? почему тогда ее стопорят лифт болты с такой интересной игольчатой формой?
2)вокруг нее совершают свои колебательные движения роккеры, которые непосредственно и давят на клапана - вообще не понятно, прошу пояснить.
1) Это сделано для удобства установки, тк рабочая поверхность болта находится на 1 мм выше конуса.
2) Боюсь в данном случае ты не поймешь, советую вскрыть клапанную крышку и покрутить колено, тогда ты поймешь принцип нажатия рокером клапана. Далее, если разберешь коромысло полностью и поймешь как оно устроено, то даже при минимальнейшей способности фантазировать ты сможешь представить, что "в рокер подается давление масла 5атмосфер, что оно заполняет весь свободный объем и давит на фиксатор толкателя, тем самым блокируя его в поднятом положении", в следствии чего происходит увеличенный подъем клапана. У тойоты это называется "см. тему".
#19
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:13
судя по верхней картинке получается: см. мою картинку
но как же быть с лифт болтом? почему он игольчатый и у него есть выроботка как раз на этой игле? если бы этот вал, т.е. ось была бы не подвижна врядли бы ее крепили таким ОДНИМ!!! болтом.
Вал коромысел нельзя жестко фиксировать из-за разнородности металлов, так при постоянном нагреве и охлаждении данный узел разболтался бы всеравно. и на конусе болта не бывает выработки! Она чуть выше ( сорри читающим за повтор)
#20
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 06:56
про выработку на болте ты прав она выше конуса см картинку.
1) Это сделано для удобства установки, тк рабочая поверхность болта находится на 1 мм выше конуса. - т.е. что бы не париться с совмешением отверстий?
2)Этот вал (или оси) все таки является только гидрантом для подачи масла?! Вот если смотреть на двигатель, то лифт болт фиксирует левую часть оси, а правая сторона заходит в блок управления давлением масла, который крепиться с правой стороны к движку. Дак вот: вал туда заходит просто как трубка в которую подается масло или там еще что то есть?
3)а может заклинить эту ось из-за обломка болта?
4)почему при обломе болта говорят что будет масленное голодание рокеров? ведь сверху на крышке стоит лейка маслянная?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей