Сообщение отредактировал Akimoff: 14 Октябрь 2007 - 11:38

Каркас безопасности
#1
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:36
#2
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:37
#3
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:40
В том числе! Но я имел в виду в салон!Распорки?
#4
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:43
а так разборные на яхе продаются или у нас под заказ тока зачем
#5
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:46
Фотки есть?у ананаса каркас стоит
а так разборные на яхе продаются или у нас под заказ тока зачем
#6
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:39
Он ведь с красным знаменем цвета одного!

#7
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:42
не скаждым какрасом каждый день сможишь ездить, ремни сразу-же придется меняит на 4-х точечьные (и ими постоянно пристегиваться) и по хорошему ковш ставить, а иначе при аварии есть огромый шанс бошку свою приложить об этот каркас.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 14:40
#10
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:11
это кто тебе такую глупость сказал?без амологации машины с каркасом безопасности на дороги общего пользования недопускаются
Вот что не на одной машине с каркасом чесно техосмотр непройдешь это да, а так ездий сколько тебе вслезить.
#11
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:03
#12
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:48
Х.З. уже не знаю надо ли оно мне?!это было всегда
#13
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:24
не, безопастность эта штука дает огромную, но вот неудобна - это огромный минус, в правильный каркас запаришься прыгать)))Х.З. уже не знаю надо ли оно мне?!
#14
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:26
Что касаемо безопасности то это полезная весчь только при соблюении тех услович что я написал выше, если каркас с омалогацией то он действительно помагает при серьезных авариях, проверено лично на себе не один раз, но не является панацеей от травм.
(на заказкашеной машине и не престегнутый водитель при аварии получает травмы намного болле серьезные нежеле без какраса, мой приятель таким макаром поучил сильнейшую черепномозговую травму и множество шрамов на голове после чего получил прозвише франинштейн)
еще один большой "+" в каркасе это то что при его установке увеличивается жесткость кузова, что очень положительно сказывается на управляемости.
Из "-" это неудобство посадки и вынимания своего тела из авто, а если еше и есть поперечена между передней и центральной стойкой то девушку в короткой юбке уже не посадишь

это было всегда
интересно каким таким нормативным документом это регламентирутся и кто тебя может не допустить до эксплуатации и темболее проверть омолагацию на каркас?
#15
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:38
Так что ездий и не парь себе мозги и другим.
Одно если это чисто для погонялок типа формулы один а другое для езды по городу сам не убьешся убьеш другого!
Это Лично мое мнение Если кто-то не согласен то просьба не критиковать мое сообщение
#16
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:13
внесение изменений в конструкцию автомобиля (это не прямоток или другая турбина)Вовсяком случае мой личный опыт эксплуатации каркашеной маашины показал, что гайцам он интересен только с познавательной целью и при проверке документов они обычно задают вапрос " О аче это, типо гоначная ДА?" и все в этом роде.
Что касаемо безопасности то это полезная весчь только при соблюении тех услович что я написал выше, если каркас с омалогацией то он действительно помагает при серьезных авариях, проверено лично на себе не один раз, но не является панацеей от травм.
(на заказкашеной машине и не престегнутый водитель при аварии получает травмы намного болле серьезные нежеле без какраса, мой приятель таким макаром поучил сильнейшую черепномозговую травму и множество шрамов на голове после чего получил прозвише франинштейн)
еще один большой "+" в каркасе это то что при его установке увеличивается жесткость кузова, что очень положительно сказывается на управляемости.
Из "-" это неудобство посадки и вынимания своего тела из авто, а если еше и есть поперечена между передней и центральной стойкой то девушку в короткой юбке уже не посадишь.
интересно каким таким нормативным документом это регламентирутся и кто тебя может не допустить до эксплуатации и темболее проверть омолагацию на каркас?
при аварии тебя признают виновным 100%. это тоже самое как силовой бампер на жыпе. ездят многие а при аварии наступает п*здец владельцу модного бампера
#17
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 07:42
можно для общего развития поподробнее расписать?ты какой хочишь клубный или омалогированный, болтовой или вварной?
#18
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:09
внесение изменений в конструкцию автомобиля (это не прямоток или другая турбина)
при аварии тебя признают виновным 100%. это тоже самое как силовой бампер на жыпе. ездят многие а при аварии наступает п*здец владельцу модного бампера
контоль технического состояни ТС может провериятся только на пунктах ГТО, акромя тех случаев и вещей которые прописаны в ПДД, а что касаемо именно такого изменения в конструкции а/м при неаличии талона ТО никак не могут стать причиной запрета эксплуатации.
#19
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:28
можно для общего развития поподробнее расписать?
существуе два основный видов каркасо безопасности, первый клубный какрас и второй каракас с омологацией.
первый тип чаше всего это болтовой каркас, сборную консткукцию на болтах, чаше всего это устанавливается на а/м для клубных соревнований, выходных покуатушек, для понта и т.д. этот тип каркаса имеет крепления к кузову а/м на долтах и впринцепе доаольнотаки просто в случае необходимости може быть демонтирован из а/м (при этом скрыть фак того что он там стоял очень и очень просто)
второй тип это вварной каркас предназначен для офицальных соревно под эгидой FIA, этот тип каркасов представляет из себя сложную сильно развитую клетку построенную по определенным тредованиям к метал, трубам, точкам крепления и их расположении и т.д. такой карак вваривается в нутри а/м,к основым силовым точкам кузова и в некоторых случаях и подвески, причем в некоторых типах а/м приходится срезать крышу для его утановки.
оба типа каркасов бываю как и в готовом виде и продаются в виде готовых китов которые либо собираются либо ввариваюся в а/м. также оба типа можно изготовить в фирмах специализирующихся на даной услуге.
в свое время цена карака в москве начиналась с 900$ сколько сейчас незнаю.
также его цена сильно зависит от марки машины, сложности в его установке и от развитости его конструкции.
#20
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей