Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:36

Возник тут у меня вопрос! Хочу воткнуть в свою 23 каркас безопасности, так на всякий случай, ну и для понта конечно! У кого-нибудь есть опыт? Может кто знает где есть готовые комплекты?

Сообщение отредактировал Akimoff: 14 Октябрь 2007 - 11:38

  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#2 [cash]

[cash]

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: Audi S5 Black

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:37

Распорки?
  • 0

#3 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:40

Распорки?

В том числе! Но я имел в виду в салон!
  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#4 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:43

у ананаса каркас стоит
а так разборные на яхе продаются или у нас под заказ тока зачем
  • 0

#5 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:46

у ананаса каркас стоит
а так разборные на яхе продаются или у нас под заказ тока зачем

Фотки есть?
  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#6 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:39

Ты готов по городу в шлеме кататцо? А то при какой нить даже пустяковой аварии (не дай Бог) можно неплохо пораскинуть мозгами об этот каркас. И ещё если каркас болтовой, то от сильного удара он не спасёт, хотя кто знает.. Но это всё таки больше понт, чем безопасность.
  • 1
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#7 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:42

ты какой хочишь клубный или омалогированный, болтовой или вварной?

не скаждым какрасом каждый день сможишь ездить, ремни сразу-же придется меняит на 4-х точечьные (и ими постоянно пристегиваться) и по хорошему ковш ставить, а иначе при аварии есть огромый шанс бошку свою приложить об этот каркас.
  • 1

#8 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:58

Вот на этой машине тоже стоял карас...
  • 0

#9 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 14:40

без амологации машины с каркасом безопасности на дороги общего пользования недопускаются
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#10 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 17:11

без амологации машины с каркасом безопасности на дороги общего пользования недопускаются

это кто тебе такую глупость сказал?

Вот что не на одной машине с каркасом чесно техосмотр непройдешь это да, а так ездий сколько тебе вслезить.
  • 0

#11 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:03

это было всегда
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#12 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:48

это было всегда

Х.З. уже не знаю надо ли оно мне?!
  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#13 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:24

Х.З. уже не знаю надо ли оно мне?!

не, безопастность эта штука дает огромную, но вот неудобна - это огромный минус, в правильный каркас запаришься прыгать)))
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#14 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:26

Вовсяком случае мой личный опыт эксплуатации каркашеной маашины показал, что гайцам он интересен только с познавательной целью и при проверке документов они обычно задают вапрос " О аче это, типо гоначная ДА?" и все в этом роде.

Что касаемо безопасности то это полезная весчь только при соблюении тех услович что я написал выше, если каркас с омалогацией то он действительно помагает при серьезных авариях, проверено лично на себе не один раз, но не является панацеей от травм.
(на заказкашеной машине и не престегнутый водитель при аварии получает травмы намного болле серьезные нежеле без какраса, мой приятель таким макаром поучил сильнейшую черепномозговую травму и множество шрамов на голове после чего получил прозвише франинштейн)

еще один большой "+" в каркасе это то что при его установке увеличивается жесткость кузова, что очень положительно сказывается на управляемости.

Из "-" это неудобство посадки и вынимания своего тела из авто, а если еше и есть поперечена между передней и центральной стойкой то девушку в короткой юбке уже не посадишь :-).

это было всегда


интересно каким таким нормативным документом это регламентирутся и кто тебя может не допустить до эксплуатации и темболее проверть омолагацию на каркас?
  • 0

#15 Z-R_4WS

Z-R_4WS

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Автомобиль: Celica T183 Z-R_4WS 2.0

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:38

если сварной то при продажеэтой машины станет меньше покупателей так как люди покупают в тоже время комфорт и в тоже время быструю и бе зо всяких каркасов если ковш с 4 точечными ремнями это уже безопасость а так правильно казали что не дай бог разможжиш бошку об него, не просто так делаются краш тесты на ударо поглащаемость, это когда влетел к когонить и чтоб не твои кости ломались а ломалось железо и чтоб до тебя дошло самое малость от этого ударо что тебе хватит по лежать и подумать а стоило оно того! БАл спортсмен который в лонжероны залил свенец и сварил кузов из метала 4мм так после неудачной гонки парень умер от того что удар был не силный а все внутренности просто напросто оторвались в нутри живого человека. а удар был не такой уж и сильный и травмы были от ремня безопасности а кузов это всего лишь чусов железа!!!

Так что ездий и не парь себе мозги и другим.

Одно если это чисто для погонялок типа формулы один а другое для езды по городу сам не убьешся убьеш другого!


Это Лично мое мнение Если кто-то не согласен то просьба не критиковать мое сообщение
  • 0

#16 vitos

vitos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:13

Вовсяком случае мой личный опыт эксплуатации каркашеной маашины показал, что гайцам он интересен только с познавательной целью и при проверке документов они обычно задают вапрос " О аче это, типо гоначная ДА?" и все в этом роде.

Что касаемо безопасности то это полезная весчь только при соблюении тех услович что я написал выше, если каркас с омалогацией то он действительно помагает при серьезных авариях, проверено лично на себе не один раз, но не является панацеей от травм.
(на заказкашеной машине и не престегнутый водитель при аварии получает травмы намного болле серьезные нежеле без какраса, мой приятель таким макаром поучил сильнейшую черепномозговую травму и множество шрамов на голове после чего получил прозвише франинштейн)

еще один большой "+" в каркасе это то что при его установке увеличивается жесткость кузова, что очень положительно сказывается на управляемости.

Из "-" это неудобство посадки и вынимания своего тела из авто, а если еше и есть поперечена между передней и центральной стойкой то девушку в короткой юбке уже не посадишь :-).
интересно каким таким нормативным документом это регламентирутся и кто тебя может не допустить до эксплуатации и темболее проверть омолагацию на каркас?

внесение изменений в конструкцию автомобиля (это не прямоток или другая турбина)
при аварии тебя признают виновным 100%. это тоже самое как силовой бампер на жыпе. ездят многие а при аварии наступает п*здец владельцу модного бампера
  • 0
смерть одноногим(монопривод) атмо овощам

#17 Drago

Drago

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 07:42

ты какой хочишь клубный или омалогированный, болтовой или вварной?

можно для общего развития поподробнее расписать?
  • 0
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.

#18 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:09

внесение изменений в конструкцию автомобиля (это не прямоток или другая турбина)
при аварии тебя признают виновным 100%. это тоже самое как силовой бампер на жыпе. ездят многие а при аварии наступает п*здец владельцу модного бампера



контоль технического состояни ТС может провериятся только на пунктах ГТО, акромя тех случаев и вещей которые прописаны в ПДД, а что касаемо именно такого изменения в конструкции а/м при неаличии талона ТО никак не могут стать причиной запрета эксплуатации.
  • 0

#19 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:28

можно для общего развития поподробнее расписать?



существуе два основный видов каркасо безопасности, первый клубный какрас и второй каракас с омологацией.
первый тип чаше всего это болтовой каркас, сборную консткукцию на болтах, чаше всего это устанавливается на а/м для клубных соревнований, выходных покуатушек, для понта и т.д. этот тип каркаса имеет крепления к кузову а/м на долтах и впринцепе доаольнотаки просто в случае необходимости може быть демонтирован из а/м (при этом скрыть фак того что он там стоял очень и очень просто)

второй тип это вварной каркас предназначен для офицальных соревно под эгидой FIA, этот тип каркасов представляет из себя сложную сильно развитую клетку построенную по определенным тредованиям к метал, трубам, точкам крепления и их расположении и т.д. такой карак вваривается в нутри а/м,к основым силовым точкам кузова и в некоторых случаях и подвески, причем в некоторых типах а/м приходится срезать крышу для его утановки.

оба типа каркасов бываю как и в готовом виде и продаются в виде готовых китов которые либо собираются либо ввариваюся в а/м. также оба типа можно изготовить в фирмах специализирующихся на даной услуге.

в свое время цена карака в москве начиналась с 900$ сколько сейчас незнаю.
также его цена сильно зависит от марки машины, сложности в его установке и от развитости его конструкции.
  • 1

#20 Drago

Drago

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:32

ага, понятненько, если чисто теоретически подойти к данному вопросу: возможно ли в некотором смысле усилить кузов (на селике оно вообще надо?) болтовым каркасом не для гонок, а на всякий случай? есть ли готовые варианты? (что то у меня такое подозрение присутствует, что на селику есть а на каррен нет)
  • 0
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей