Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:00

ага, понятненько, если чисто теоретически подойти к данному вопросу: возможно ли в некотором смысле усилить кузов (на селике оно вообще надо?) болтовым каркасом не для гонок, а на всякий случай? есть ли готовые варианты? (что то у меня такое подозрение присутствует, что на селику есть а на каррен нет)



Каркас очень сильно усиливает кузов на кручение, что на некоторых машинах влияет таким образом, что характерискики управлямости меняестя с недостаточной на избытачную.

в некотрорых офицальных соревнования в европе допускают с клубным каркасом, все зависит от типа соревнования, насколько я знаю что на соревования по дрифту обязательно требуется каркас (тоже самый клубный).

насчет если готовый на каррен или нет я незнаю но заню что можно сделать (как вварной так и клубный).
  • 0

#22 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:04

это было всегда

а можно ссылку на конкретный пункт "основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации" где есть хоть слово про каркас?
  • 0

#23 Drago

Drago

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:07

Каркас очень сильно усиливает кузов на кручение, что на некоторых машинах влияет таким образом, что характерискики управлямости меняестя с недостаточной на избытачную.

в некотрорых офицальных соревнования в европе допускают с клубным каркасом, все зависит от типа соревнования, насколько я знаю что на соревования по дрифту обязательно требуется каркас (тоже самый клубный).

насчет если готовый на каррен или нет я незнаю но заню что можно сделать (как вварной так и клубный).

ага, спасибо, значит пообщаемся на эту тему

p.s. разве может быть избыточная управляемость?
  • 0
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.

#24 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:47

ага, спасибо, значит пообщаемся на эту тему

p.s. разве может быть избыточная управляемость?


коннечно вывет три типа управляемости: неодостаточная, нетральная и извыточная.
  • 0

#25 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:07

а можно ссылку на конкретный пункт "основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации" где есть хоть слово про каркас?

+1 с неомолгированным каркасом могут не допустить до некоторых видов соревнований, но по городу всё годится, если есть ТО.

p.s. разве может быть избыточная управляемость?

Конечно! MR2, которая SW20, например с завода имеет избыточную управляемость. Типа Oversteer. Поэтому на них дрифтить не лучшим образом получается :???:
  • 0
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#26 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:24

буду тавить себе только вварной и с амологацие московию ) но после уставнки ремней 4х точнечных 3х дюймовыйх и второго ковша!

лучыше покупать хороший а не китайский фуфел потом не раз жизнь спасёт
  • 0

#27 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:33

буду тавить себе только вварной и с амологацие московию ) но после уставнки ремней 4х точнечных 3х дюймовыйх и второго ковша!

лучыше покупать хороший а не китайский фуфел потом не раз жизнь спасёт

Ты так думаешь?
  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#28 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:38

буду тавить себе только вварной и с амологацие московию ) но после уставнки ремней 4х точнечных 3х дюймовыйх и второго ковша!

лучыше покупать хороший а не китайский фуфел потом не раз жизнь спасёт


могу тебе дать контакты людей которые тоже проффесионально занимаютя только каркасами, у них цены ниже чеч у Гаврилова в Московье, качесто тоже лучше да и люди более адыватные.

Просто то что я неоднократно видел как в Московии делают каркасы и поверь мне раньше вовсяком случае качество было не супер (не знаю как сейчас, я делал 3-4 года назад).

Первый случай был с моим каркасом, что сроки по его установке были с ними оговоренны зарания и с болшим запасом, сначало меня кармил завтраками о готовности, а потом при преезде в назначеное время за готовым а/м, наблюдал такую картину что тачка с состоянии полной неготовности тоесть каркас стоял но был только прихвачен, а у нас было соревноварие на которое надобыло выезжать на следующий день, в итоге в моем пресутсвие в течении 3-4 часов несовсем трезвые сваршики (как мне показалось) вварили каркас окончательно, и ночю полуразобранную машину повезли в Москву на сборку и всю ночь ее собирали, что с утра выехат на гонку.

А второй случай был при замене крыше на одной боевой маши, при этом после снятия крыши был обнаружен сильный непровар сварных швов.

Но при всем при этом их каркасы очень крепки неоднократно сам проверял ;), да и закомы маи тоже крепкостью их довольны были.

Еще кстати бытует таке мнение по поводу каркасов от Московия то они очень тяжолые, тоесть тяжеле своих аналогов, за счет того что в некоторых случаях они используют боллее толстые трыбы.

P.S. да чуть не забыл написать что когда я забирал свою машиу от них я непроверил соответствие схемы каркаса на сертификате с тем что стояло в действительноси, и черех некоторое время обнаружел что на схеме труда за седеньем от центральных боковых стое дожна была идти от стоек к центральному тунелю на полку и там соединяться, а в действительности была просто перемычка между стоек без касания центрального тунеля. Когда я позвонил г-ну Гаврилову в Московию и сказал что он накасячил, он ответил приедь комне я тебе дам тррубу а ты потом сам вваришь. :)
  • 0

#29 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:32

Возник тут у меня вопрос! Хочу воткнуть в свою 23 каркас безопасности, так на всякий случай, ну и для понта конечно! У кого-нибудь есть опыт? Может кто знает где есть готовые комплекты?



не так давно разбился эволюшн с каркасом... так вот водителя каркасом и порубило!!!!!! каркас может быть только сварным и ввареным в кузов!!!!!!!!!!!!!!!!! Болтовые каркасы опасны!!!!!! и бесполезны!!!!!!!!!!!!! они не добовляют достаточно жесткости, но существенно увеличивают вес!!! Задкмайся!!! что дороже.. жизнь или понт???
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#30 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:00

не так давно разбился эволюшн с каркасом... так вот водителя каркасом и порубило!!!!!! каркас может быть только сварным и ввареным в кузов!!!!!!!!!!!!!!!!! Болтовые каркасы опасны!!!!!! и бесполезны!!!!!!!!!!!!! они не добовляют достаточно жесткости, но существенно увеличивают вес!!! Задкмайся!!! что дороже.. жизнь или понт???



изначально все каркасы были болтовы и досихрор в некоорых каратах омологации присутствуют некорорые элементы закрепленные на болтах, насколько мне извесно в том самом эво стоял клубный какрас и он просто не расчитан на такие нагрузки.

Болтовой каркас с развитой структурой клетки не намного слабее чем сварной, просто надежность на разрыв болтовых соединений намного ниже чем у сварного шва, вот и поэтому першли на сварные каркасы. мой приятель на старенькой БМВ-е в болтовым доработаным каркасом от москвича 2140 неоднократно на саревнованиях прикладывался боком в деревь и неоднократно на крышу и при этом каркас не уводило и не разрывало , просто все сильно зависит он степень его развитости внутри а/м, но приэтом я неотрицаю что вварной каркас НАМНОГО луче чем болтовой, просто у них назаначение разные и они их разных эпох.


лично я, еслиб решился ставить себе каркас для покатушек, а не для соревнованй то это был-бы вварной каркас на основной клетке со съемными элементами на проемах дверей и возможно еще где небудь.

Сообщение отредактировал Rik: 17 Октябрь 2007 - 22:02

  • 0

#31 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:38

Про эволюшн(если про Тимура речь идёт).. думаю при той скорости и величине того столба, ниодин каркас бы не смог спасти человека, как это ни печально...
А вообще конечно сварной лучше, но опять таки, если каркас граммотный, то стоит забыть про задних пассажиров - там будет крест из труб. И про обшивки передних дверей - там балка будет идти. Обшивки придёться ваще снимать, или в лучшем случае резать. Торпеду тоже резать, чтобы завязать каркас на передние столбы.
В общем, если только ради понта, то оно того не стоит в большинстве случаев.
  • 0
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение

#32 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:57

+1 к двум последним постам...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#33 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:41

вот тут можно глянуть некоторые из каркасов для celica
  • 0

#34 Ananas

Ananas

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:50

http://www.horsepowe...sion/Roll_Cages
ооо...вот и мой кажется)))самый реальный
  • 0
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31, +7(495)723-37-31.
http://vs-trip.ru

#35 deep

deep

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-борисово
  • Автомобиль: Tourer V

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:05

даа каркас тема прикольная ... =)
  • 1
010110101011110011010010101

#36 Ananas

Ananas

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:06

даа каркас тема прикольная ... =)

дарова серег!завтра заеду кальянчик покурить:))
  • 0
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31, +7(495)723-37-31.
http://vs-trip.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей