Масло ЛиквиМолли
#1
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:55
Грязи нет, сгустков нет, запах нормальный, уровень на месте...просто резко поменяло цвет=/
Что бы это могло значить?
Было серебристым - стало золотистым=) Кроме шуток...
#2
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:56
темнеет - значит моет двиг. я замечал через 1.5-2 тык пробега после замены масла.Масло резко поменяло цвет...
Грязи нет, сгустков нет, запах нормальный, уровень на месте...просто резко поменяло цвет=/
Что бы это могло значить?
Было серебристым - стало золотистым=) Кроме шуток...
так же на потемнение масла есть мнение что оно горит, но я все же к первому склоняюсь.
Сообщение отредактировал Splin: 17 Октябрь 2007 - 07:56
#3
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:37
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:49
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#5
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:39
в таком случае на щупе видна "роса" - мелкие пузырьки ОЖ. правда зависит от концентрации ОЖ в масле))) так же ростет уровень масла.еще бывает масло меняет цвет, когда в него антифриз попадает... в этом случае наступает полный писец
#6
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 20:52
Вот именно, с молибденом...А что, что-то не так?А масло с молибденом?
Говорили, что оно вредно для гидрокомпенсаторов, но производитель уверяет в обратном...и люди хвалят=/
#7
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 06:06
ну якобы восстановительые свойства. имхо все это на уровне подсознания(как и Хадо). но мы то теперь знаем что рулит капремонт и "порошок Доктора"Вот именно, с молибденом...А что, что-то не так?
Говорили, что оно вредно для гидрокомпенсаторов, но производитель уверяет в обратном...и люди хвалят=/
#8
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:38
#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:50
во мать....А эта инфа откуда?В Японие на законодательном уровне, лет 7 назад запретили применение масел с малибденом. Причина простая, убиваются моторы гораздо быстрей, не смотря на , то что там бензин хорошего качества. Когда масло прорывается через стенку цилиндра и кольца в камеру сгорания, малибнед превращается в абразив и надирает стенки цилиндров.
Завтра сливаю....плят....
#10
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:25
проверь информацию. сам будешь знать и людям расскажешь. а то одни спорыво мать....А эта инфа откуда?
Завтра сливаю....плят....
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:39
#12
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:40
Бред, если продукт сертифицирован, то его никто неможет запретить использовать.В Японие на законодательном уровне, лет 7 назад запретили применение масел с малибденом. Причина простая, убиваются моторы гораздо быстрей, не смотря на , то что там бензин хорошего качества. Когда масло прорывается через стенку цилиндра и кольца в камеру сгорания, малибнед превращается в абразив и надирает стенки цилиндров.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей