Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:31

При нормальных рабочих оборотах (750-800) иногда возникает детонция. То есть стоит нормально ровно работает и время от времени детонирует но не сильно. Резко падают до 700 и поднимаются тут же до 850 и опять работает ровно. Чек не загорается. Расходники все были щаменены, свечи тоже. Единственно не менялся топливный фильтр и высокольтные провода.
Что может влиять на такое поведение?
  • 0

#2 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:40

слабо себе представляю как может быть детонация на таких оборотах без нагрузки, когда смесь находится в стихиометрии. Такое может быть только если стоит очень раннее зажигание или большие проблемы с топливом.
Может это не детонация? Или вы провода перепутали?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:48

ну провода вряд ли.......тогда бы не было ровной работы в промежутках м/у перебоями
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:55

не провода точно не перепутали их даже при большом желании не перепутаешь=)
может и не детонация, может и тепло в какие-то моменты прекращет поступать.
Но что самое интересное иногда это пропадает и может работать ровно. Сначало думал бензин, оказался не он.
При раннем зажигании она бы постоянно детонировала с определенным интревалом. Тут такого нет.
Возможно ли лямбда зонд? Могут ли высоковольтные провода пробивать? Возможно ли что-нибудь с электрикой?
  • 0

#5 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:05

Вот я к тому и веду, что если ничего не делал, а потом поменял топливный фильтр и ВВ провода и все пошло наперекосяк. Ищи проблему в том что и как ты делал. А постановка вопроса детонация, а может и не детонация - это вообще не облегчает задачу лечения по фотографии.
ВВ провода, да еще и новые, да еще на малых оборотах пробивать не должны, но опять же смотря что и как вы с ними делали при установке. На оборотах есть пропуски зажигания?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#6 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:22

Я наверное проще поступлю=) Что бы не ломать голову ни себе ни вам, rz просто запишусь к Вам на мед.осмотр=)
  • 0

#7 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:39

бегунок и крышку трамблера посмотри
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#8 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:41

если ничего банального сам не найдешь, то ждем в гости. Если что пиши в личку
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#9 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:05

какая детонация на холостых ? 0_о Вы че?
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#10 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:34

rz с Мишой уже договорился на завтра=)
MarkeR очень сложно определить на что это похоже.
Может бегунок, но опять же если бегунок, то провалы были бы постоянный с определенным интервалом.
  • 0

#11 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:12

Это скорее вибрация. на моей иногда тоже такое бывает - то 750 держатся, то до 650 падают и через некоторое время поднимаются.
менял расходники и заправки(95-98 бензин пробовал) практически нет изменений, чистил впрыск. и только когда поколдовал над дросселем и регуляторами ситуация немного улучшилась, но при этом выросли прогревочные обороты. а это имхо не есть хорошо.
  • 0

#12 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:44

прогревочные высокие это ничего страшного, главное чтобы холостые были в нужном диапазоне
а прогревочные могли вырости в связи с похолоданием
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#13 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:59

когда дроссель или регулятор ХХ закоксовался, то симптомы немного другие они начинают плавать и иногда "зависать", а тут немного подругому. Когда менял сцепление прочистил дроссель и все патрубки в нем, но нагара на дросселе не было, но все равно раз разобрал все равно почистил.
  • 0

#14 Kocapb

Kocapb

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Автомобиль: 202mt

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:56

Короче ты описываешь не детонацию , а вибрацию на низких оборотах. У меня такое тоже бывает. Интересно узнать почему холостые иногда плавают иногда вообще ровно держатся ?
  • 0

#15 GOD

GOD

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: E-ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:39

Косарь нет, вибрацию от детонации я отличить еще в состоянии=) Если б была вибрация, то я бы не парился, поехал купил подушки и заменил их и было бы мне счастье=) Но вибрация тут тоже одним боком проходит, но куда ей деться если такой резкий скачок оборотов с 800 до 650 и обратно резко до 900.
  • 0

#16 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 01:53

Я в свое вроемя тут спрашивал о том же....Никто ничо не сказал толком.

Прошла эта фигня когда я отключил нафиг оттяжку паров из бака,заглушил ЕГР, почистил дроссель и переподключил весь вакуум.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей