Отчет о применении порошка!
#141
Отправлено 09 Апрель 2008 - 22:48
#142
Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:03
сразу отмечу, я уже писал, что у мя нет отрицательного расположения к этому семействурзработок, на чем бы они ни были основаны, факты есть факты, наше старье на работе 86-90 годов не капиталено за последние 10 лет ни разу (это экономически не выгодно при цене машины 50-80т рублей)хотя в определенный период порядка 5 лет назад начало жрать масло от литра на 10т и выше (пациенты гольф2 и вольво 340). за это время обработано 2-3 раза рвс-кой которая вроде как слабее на порядок....но для этого пробега и возраста резалты были охрененные
ну так вот обработан мой ГУР , ГУР моей тигры и мой двигатель, у тигры капиталка была 10 мес назад...ей пока порошок ни к чему ...к слову тигре уже 13 лет (двигло у нее Х14ХЕ, 90 силенок на 1.4 литра, кстати бегает неплохо (очень веселая малолитражка), но есть типичные болячки для двигателей джи эм...очень любят масло ).
гур у мя сейчас вращается мизинцем , до этого рукой управлял....
гур тигры ваще был тяжкий...жена очень жаловалась...мол туго...да я и сам был недоволен...- сейчас он очень легкий....жена не знала что я с ним что-то делал ....она просто ответила на вопрос...как себя ведет руль после нескольких дней ....сказала легко стало...а что ты сделал...
теперь двигло....
масло меняю раз в 6-8 т км,т.е 4-5 киломили...также чищу холодный впуск при каждой замене масла, масло заменено 500км назад...фильтр топливный неделю назад....лил кастрол 0-40, ща лью мотюль 8100...короче качество устраиваетс...при замене цепи моторист (человек в городе очень известный и занимающийся только двигателями японцев с уклоном на тайоту) остался доволен...сказал чистенько...кручу двигло постоянно....хоть и автомат бака мне хватает на 300км...каждый светофор 1 и 2 передачи до лифта...подкушивает до полулитра от замены до замены, меня это не напрягает.
результат полученный на данный момент
-шуршит двигатель и не вибрирует когда стою на светофоре в положении драйв на тормозах
-на высоких оборотах звук был другой, как обьяснить не знаю...однако при наличии холодного впуска рычит он не кисло...и слышно разницу хорошо
-ярко стали выражены низы...не знаю почему, будем разбираться...на верхах ниче не поменялось....зона 2500-4000 и резкие нажатия на газ стали радостнее....не по скорости разгона и мощи, а просто для начала по реакции...на автоматных машинах даже установка холодного впуска дает ощутимую разницу, потому как наличие нескольких переходных процессов на старте и изменении режима езды при такой комбинации агрегатов показывают провалы
пока все - катаемся дальше до смены масла...посмотрем что будет после смены масла!
Спасибо Доктору
Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Апрель 2008 - 23:17
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#143
Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:10
+1! достойный ответ! я вот получил то что хотел... всем доволен! двиг кручу по самое немогу... масло как было так и есть... (на глазок после очередной замены...)А, если серьезно, то кричащем здесь против порошка, противопоставить не чего, что мотор крякнулся это просто повод. А их писульки дестский лепет. Те, кто обработал все равно получили эффект, кто больше, кто меньше многое и от состояния мотора зависит, точно могу сказать, что ресурс продлили, а это не маловажный фактор.
Сообщение отредактировал utug: 09 Апрель 2008 - 23:57
#144
Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:17
Сообщение отредактировал utug: 10 Апрель 2008 - 00:09
#145
Отправлено 10 Апрель 2008 - 05:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей