Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отчет о применении порошка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 09 Апрель 2008 - 22:48

А, если серьезно, то кричащем здесь против порошка, противопоставить не чего, что мотор крякнулся это просто повод. А их писульки дестский лепет. Те, кто обработал все равно получили эффект, кто больше, кто меньше многое и от состояния мотора зависит, точно могу сказать, что ресурс продлили, а это не маловажный фактор.
  • 2
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#142 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:03

ну вот я определился с ответом...хотя я еще на стадии обработки.
сразу отмечу, я уже писал, что у мя нет отрицательного расположения к этому семействурзработок, на чем бы они ни были основаны, факты есть факты, наше старье на работе 86-90 годов не капиталено за последние 10 лет ни разу :) (это экономически не выгодно при цене машины 50-80т рублей)хотя в определенный период порядка 5 лет назад начало жрать масло от литра на 10т и выше (пациенты гольф2 и вольво 340). за это время обработано 2-3 раза рвс-кой которая вроде как слабее на порядок....но для этого пробега и возраста резалты были охрененные :)

ну так вот обработан мой ГУР , ГУР моей тигры и мой двигатель, у тигры капиталка была 10 мес назад...ей пока порошок ни к чему :)...к слову тигре уже 13 лет (двигло у нее Х14ХЕ, 90 силенок на 1.4 литра, кстати бегает неплохо (очень веселая малолитражка), но есть типичные болячки для двигателей джи эм...очень любят масло :) ).

гур у мя сейчас вращается мизинцем :), до этого рукой управлял....
гур тигры ваще был тяжкий...жена очень жаловалась...мол туго...да я и сам был недоволен...- сейчас он очень легкий....жена не знала что я с ним что-то делал ....она просто ответила на вопрос...как себя ведет руль после нескольких дней ....сказала легко стало...а что ты сделал...

теперь двигло....
масло меняю раз в 6-8 т км,т.е 4-5 киломили...также чищу холодный впуск при каждой замене масла, масло заменено 500км назад...фильтр топливный неделю назад....лил кастрол 0-40, ща лью мотюль 8100...короче качество устраиваетс...при замене цепи моторист (человек в городе очень известный и занимающийся только двигателями японцев с уклоном на тайоту) остался доволен...сказал чистенько...кручу двигло постоянно....хоть и автомат бака мне хватает на 300км...каждый светофор 1 и 2 передачи до лифта...подкушивает до полулитра от замены до замены, меня это не напрягает.

результат полученный на данный момент
-шуршит двигатель и не вибрирует когда стою на светофоре в положении драйв на тормозах
-на высоких оборотах звук был другой, как обьяснить не знаю...однако при наличии холодного впуска рычит он не кисло...и слышно разницу хорошо
-ярко стали выражены низы...не знаю почему, будем разбираться...на верхах ниче не поменялось....зона 2500-4000 и резкие нажатия на газ стали радостнее....не по скорости разгона и мощи, а просто для начала по реакции...на автоматных машинах даже установка холодного впуска дает ощутимую разницу, потому как наличие нескольких переходных процессов на старте и изменении режима езды при такой комбинации агрегатов показывают провалы

пока все - катаемся дальше до смены масла...посмотрем что будет после смены масла!

Спасибо Доктору :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Апрель 2008 - 23:17

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#143 utug

utug

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: GT-Four ST205 white

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:10

А, если серьезно, то кричащем здесь против порошка, противопоставить не чего, что мотор крякнулся это просто повод. А их писульки дестский лепет. Те, кто обработал все равно получили эффект, кто больше, кто меньше многое и от состояния мотора зависит, точно могу сказать, что ресурс продлили, а это не маловажный фактор.

+1! достойный ответ! я вот получил то что хотел... всем доволен! двиг кручу по самое немогу... масло как было так и есть... (на глазок после очередной замены...)

Сообщение отредактировал utug: 09 Апрель 2008 - 23:57

  • 0

#144 utug

utug

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: GT-Four ST205 white

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:17

...

Сообщение отредактировал utug: 10 Апрель 2008 - 00:09

  • 0

#145 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 10 Апрель 2008 - 05:31

Только не забывайте, что это моторы и как и все, они не терпят перегревов даже обработанные порошком. Вибрация уходит, если она есть по простой причине, происходит выравнивание давления(компрессии) в цилиндрах, а на иномарках разброс очень жесткий в отличии от наших машин. Что касается низов, то после обработки, колечки оживают и не происходит прорыва картерных газов в таких кол-вах как раньше+чувствительное снижение коэффициента трения. Скажу, что обработал Селиководам 87 машин, разных марок и г.в. и максимальный эффект получили, те у кого мотор или после капиталки или в нормальном(не убитом) состоянии, это к тому, что порошок не панацея от всех болячек.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей