очередность технического обслуживания
#1
Отправлено 16 Январь 2008 - 10:25
#2
Отправлено 16 Январь 2008 - 15:53
проверка приводного ремня и роликаЧто рекомендовано сделать на ТО40тыс Т231 190
частичная замена масла АКПП
хорошо бы зазоры клапанов посмотреть
ну соответственно диагностика ходовой
по возможности чистка-промывка форсунок.
Женя дополнит список(если я чего упустил)
зы. 40 тыс реальный пробег?
см выше.на 100 тоже интересует...
+ велика вероятность замены ГРМ. зависит от того как ездить.
замена лифт болтов(если не менялись)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:31
#4
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:36
#5
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:52
+ следить за уровнем масла между заменами
#6
Отправлено 28 Январь 2009 - 09:53
масло по ценнику от 1000 до 4000
фильтр рублей 200-300
но я бы не советовал на этом экономить..
2zz-ge любит сдыхать от плохого или непомененного (недолитого) масла
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#7
Отправлено 28 Январь 2009 - 15:13
#8
Отправлено 28 Январь 2009 - 15:32
На упаковке масла написано, для каких типов двигателей или моделей авто и на сколько расчитан пробег на этом масле. Есть масла и по 20т.км ходят по характеристикам производителя. Много зависит от состояния самого двигателя, если он "ушатаный", то любое масло превратиться в гамно, через 4-5т.км. Есть очень простой и верный способ проверки масла, а точнее его годности во время эксплуатации. Нужно взять чистый белый лист бумаги и со щупа капнуть на него капельку, если вокруг масляного пятна пойдут круги, как на срезе дерева, то пора его менять, если кругов нет, можно смело кататься.
А что за марка масла??? и какая классификация масло по SAE??? цена этого масла???
Мне больше всего добивает когда слышишь, что межсервесный пробег 20, а то и 25 тыс. км.
я не верю!!!
масло нужно менять 5-7 тыс. км. и будет Вам счастье...
Сообщение отредактировал Миха Т: 28 Январь 2009 - 15:34
#9
Отправлено 28 Январь 2009 - 18:33
#10
Отправлено 06 Май 2009 - 10:05
#11
Отправлено 12 Май 2009 - 11:00
Ну на Т.О. то ехать придётся, только не к официалам, а в клубный сервис. А там конкретно по твоей машине всё подёргают, посмотрят, потрогают, понюхают, померят и скажут что пора менять, а что рекомендуется на будущее.Привет всем!
Друзья, подскажите, что нужно в плане ТО посмотреть или заменить на машине, если она прошла 80 т. км.
Ехать на ТО как на таковое дороговато. Заранее благодарен
А так на шару можно длинный список привести, начиная с резинок и сайлентов подвески, продолжая всеми резинками по двигателю и заканчивая дозаправкой кондишки и химчисткой салона
#13
Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:30
Это рекомендованное ТО - в идеальных условиях
После 100 тык - начинаешь сначалаа свыше 100к там нету?
+7 (495) 545-80-45
#14
Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:58
идеальные условия: стенд в сервисе, постоянная температура +21гр.Ц, нормальное атм. давление )))nos710
Это рекомендованное ТО - в идеальных условиях
После 100 тык - начинаешь сначала
основные параметры нормально описаны, имхо. сколько машин и мануалов изучал, всё примерно так же.
ещё я знаю ОТКУДА эти таблички. ))
#15
Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:27
Не - я про то, что в условиях процветающей и цивилизованной России - замена топливных фильтров + воздушных и свечей - нужно сдвинуть по времениидеальные условия: стенд в сервисе, постоянная температура +21гр.Ц, нормальное атм. давление )))
основные параметры нормально описаны, имхо. сколько машин и мануалов изучал, всё примерно так же.
ещё я знаю ОТКУДА эти таблички. ))
И добавить промывку топливной системы и форсунок ...
ИМХО.
+7 (495) 545-80-45
#16
Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:40
ну фиг знает. японцы же думали когда расстояния назначали для замен и проверок. зачем что-товыдумывать.Не - я про то, что в условиях процветающей и цивилизованной России - замена топливных фильтров + воздушных и свечей - нужно сдвинуть по времени
И добавить промывку топливной системы и форсунок ...
ИМХО.
понятно что для спортивных машин всё совсем не так к ак в табличках написано, те кто грузят мотор и трансмиссию то же должны почаще проводить ТО...
а то научатся не выпадать из лифта и месят масло в движке по 10000 км...конечно потом стуки, дрюки и хорошо что этих не вылезает как они называются? в общем, если нормальные условия эксплуатации без предельных нагрузок то таблички вполне даже адекватны.
#17
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:25
#18
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:02
1) Зазоры клапанов отрегулировать и какие они должны быть ?
Шайбы какие нужны? специальные? и где их можно найти ? и что нужно еще для этого?
2) Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель :
какие запчасти нужны? если можно по номерам. и примерная цена замены ?
+полная замена грм, маслянного насоса, помпы(желательно)!!!
Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал 1am3r: 14 Июль 2009 - 09:21
#19
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:17
+полная замена грм, маслянного насоса, помпы(желательно)!!!Итак 2003 г.в подходит 85.000 миль хочется сделать машинке приятно
1) Зазоры клапанов отрегулировать и какие они должны быть ?
Шайбы какие нужны? специальные? и где их можно найти ? и что нужно еще для этого?
2) Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель :
какие запчасти нужны? если можно по номерам. и примерная цена замены ?
Заранее Спасибо!
#20
Отправлено 14 Июль 2009 - 09:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей