Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

очередность технического обслуживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 bazed

bazed

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23

Отправлено 16 Январь 2008 - 10:25

Что рекомендовано сделать на ТО40тыс Т231 190
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Январь 2008 - 15:53

Что рекомендовано сделать на ТО40тыс Т231 190

проверка приводного ремня и ролика
частичная замена масла АКПП
хорошо бы зазоры клапанов посмотреть
ну соответственно диагностика ходовой
по возможности чистка-промывка форсунок.
Женя дополнит список(если я чего упустил)

зы. 40 тыс реальный пробег?

на 100 тоже интересует...

см выше.
+ велика вероятность замены ГРМ. зависит от того как ездить.
замена лифт болтов(если не менялись)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 Oleg_GtS

Oleg_GtS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Ваз 21093 тюнинг мега низкая машинка, 9.5 сек до сотни!!!

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:31

через сколько тыщ км нужно менять масло в celice T23 143 и 182(192) л.с ???
  • 0

#4 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:36

при обычной эксплуатации раз в 5000 миль при агрессивной 2000-3000 миль
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#5 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:52

каждые 7000-7500 км
+ следить за уровнем масла между заменами
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#6 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:53

раз в 5-7 тысяч, можно чаще :)
масло по ценнику от 1000 до 4000
фильтр рублей 200-300
но я бы не советовал на этом экономить..
2zz-ge любит сдыхать от плохого или непомененного (недолитого) масла
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:13

На упаковке масла написано, для каких типов двигателей или моделей авто и на сколько расчитан пробег на этом масле. Есть масла и по 20т.км ходят по характеристикам производителя. Много зависит от состояния самого двигателя, если он "ушатаный", то любое масло превратиться в гамно, через 4-5т.км. Есть очень простой и верный способ проверки масла, а точнее его годности во время эксплуатации. Нужно взять чистый белый лист бумаги и со щупа капнуть на него капельку, если вокруг масляного пятна пойдут круги, как на срезе дерева, то пора его менять, если кругов нет, можно смело кататься.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:32

На упаковке масла написано, для каких типов двигателей или моделей авто и на сколько расчитан пробег на этом масле. Есть масла и по 20т.км ходят по характеристикам производителя. Много зависит от состояния самого двигателя, если он "ушатаный", то любое масло превратиться в гамно, через 4-5т.км. Есть очень простой и верный способ проверки масла, а точнее его годности во время эксплуатации. Нужно взять чистый белый лист бумаги и со щупа капнуть на него капельку, если вокруг масляного пятна пойдут круги, как на срезе дерева, то пора его менять, если кругов нет, можно смело кататься.


А что за марка масла??? и какая классификация масло по SAE??? цена этого масла???
Мне больше всего добивает когда слышишь, что межсервесный пробег 20, а то и 25 тыс. км.
я не верю!!!
масло нужно менять 5-7 тыс. км. и будет Вам счастье...

Сообщение отредактировал Миха Т: 28 Январь 2009 - 15:34

  • 0

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:33

По поводу верю-не верю, это ваше личное дело. На каждую продукцию существует или описание, или рекомендации. Просто на это ни кто не обращает внимания и не спрашивает у продавцов, за редким исключением. Я писал когда то, что все масла изготавливаются под механизмы, а не на оборот. Из этого следует, что долговечность работы масла зависит от состояния самого механизма(мотора). Если мотор в порядке, то первые 2т.км. масло активно работает на промывку деталей, после 2т.км. эти присадки снижают свое воздействие(моющие) и масло начинает полноценно работать, примерно до 7т.км. Затем смазывающие характеристики снижаются ( загрязнение, окисление)и его стоит по менять, это относится к обычным синтетическим маслам.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 06 Май 2009 - 10:05

Меняю каждые 7-8 тыс., масло Toyota SL 5w-30 (последний раз покупал за 1040 руб. за 4-литровую банку) + оригинальный фильтр (280 руб.)
  • 0

#11 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Май 2009 - 11:00

Привет всем!
Друзья, подскажите, что нужно в плане ТО посмотреть или заменить на машине, если она прошла 80 т. км.
Ехать на ТО как на таковое дороговато. Заранее благодарен

Ну на Т.О. то ехать придётся, только не к официалам, а в клубный сервис. А там конкретно по твоей машине всё подёргают, посмотрят, потрогают, понюхают, померят и скажут что пора менять, а что рекомендуется на будущее.

А так на шару можно длинный список привести, начиная с резинок и сайлентов подвески, продолжая всеми резинками по двигателю и заканчивая дозаправкой кондишки и химчисткой салона :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Май 2009 - 09:59

t20 ;)
Прикрепленный файл  t20.JPG   197,43К   109 скачиваний

перазалил t23 в лучшем качестве с примечаниями
t23
Прикрепленный файл  t23.JPG   229,41К   135 скачиваний

Сообщение отредактировал nos710: 28 Май 2009 - 10:05

  • 5

HEMICLUB

 

 


#13 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:30

nos710
Это рекомендованное ТО - в идеальных условиях :)

а свыше 100к там нету?

После 100 тык - начинаешь сначала :)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#14 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:58

nos710
Это рекомендованное ТО - в идеальных условиях :)
После 100 тык - начинаешь сначала :)

идеальные условия: стенд в сервисе, постоянная температура +21гр.Ц, нормальное атм. давление )))
основные параметры нормально описаны, имхо. сколько машин и мануалов изучал, всё примерно так же.
ещё я знаю ОТКУДА эти таблички. ))
  • 0

#15 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:27

идеальные условия: стенд в сервисе, постоянная температура +21гр.Ц, нормальное атм. давление )))
основные параметры нормально описаны, имхо. сколько машин и мануалов изучал, всё примерно так же.
ещё я знаю ОТКУДА эти таблички. ))

Не - я про то, что в условиях процветающей и цивилизованной России - замена топливных фильтров + воздушных и свечей - нужно сдвинуть по времени :)
И добавить промывку топливной системы и форсунок ...
ИМХО.
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#16 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:40

Не - я про то, что в условиях процветающей и цивилизованной России - замена топливных фильтров + воздушных и свечей - нужно сдвинуть по времени :)
И добавить промывку топливной системы и форсунок ...
ИМХО.

ну фиг знает. японцы же думали когда расстояния назначали для замен и проверок. зачем что-товыдумывать.
понятно что для спортивных машин всё совсем не так к ак в табличках написано, те кто грузят мотор и трансмиссию то же должны почаще проводить ТО...
а то научатся не выпадать из лифта и месят масло в движке по 10000 км...конечно потом стуки, дрюки и хорошо что этих не вылезает как они называются? в общем, если нормальные условия эксплуатации без предельных нагрузок то таблички вполне даже адекватны.
  • 0

#17 jdi

jdi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Автомобиль: Синяя сучка на ручке Supra JZA-80 6MT non turbo

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:25

Четко и по делу, там же напсано при эксплуатации в тяжелых условиях сроки снижать в 2 раза))))
  • 0
Изображение

#18 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:02

Итак 2003 г.в подходит 85.000 миль хочется сделать машинке приятно :)
1) Зазоры клапанов отрегулировать и какие они должны быть ?
Шайбы какие нужны? специальные? и где их можно найти ? и что нужно еще для этого?

2) Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель :
какие запчасти нужны? если можно по номерам. и примерная цена замены ?
+полная замена грм, маслянного насоса, помпы(желательно)!!!

Заранее Спасибо!

Сообщение отредактировал 1am3r: 14 Июль 2009 - 09:21

  • 0

#19 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:17

Итак 2003 г.в подходит 85.000 миль хочется сделать машинке приятно :)
1) Зазоры клапанов отрегулировать и какие они должны быть ?
Шайбы какие нужны? специальные? и где их можно найти ? и что нужно еще для этого?

2) Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель :
какие запчасти нужны? если можно по номерам. и примерная цена замены ?

Заранее Спасибо!

+полная замена грм, маслянного насоса, помпы(желательно)!!!
  • 1

#20 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:24

какие зап.части нужны для всего этого :?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей