
Что можно вкорячить в 4s-fe(кроме турбины)
#1
Отправлено 27 Январь 2008 - 04:41
Думаю вот.. Чаво туда вкорячить чтобы хоть немного оживить эту беду?
катализатор что-ли выпотрошить? Пару ишаков из прямого выхлопа выдавить..
Мысли уже лезут о E-RAMe, хотя я знаю что он не о чём..
Эхх..
#2
Отправлено 27 Январь 2008 - 09:35
#3
Отправлено 27 Январь 2008 - 16:25
#4
Отправлено 27 Январь 2008 - 17:16
3s-GTE ставь и не оформляй на него документы пока машину продавать не надумаешь чтобы налоги не платить.привык к машине, продавать неохота. Но блин 4s-fe это шутка какая-то.. 125 мёртвых ишаков совсем не радуют..
Думаю вот.. Чаво туда вкорячить чтобы хоть немного оживить эту беду?
катализатор что-ли выпотрошить? Пару ишаков из прямого выхлопа выдавить..
Мысли уже лезут о E-RAMe, хотя я знаю что он не о чём..
Эхх..

260 коней на турбе не плохо ехать должны, правда передний привод...
#5
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:36

Грустно и смешно блин.. Хотя начал просчитывать вариант установки турбинки малого радиуса. Нужно-то только на старте приподнять немного, так в принципе хватает..
#6
Отправлено 27 Январь 2008 - 22:15
Да блин, только движку перелопатил.. Думал веселее будет. Мне бы если честно и 140 коней наверное хватило. Вот советуют голову вкорячить от бимса
![]()
Грустно и смешно блин.. Хотя начал просчитывать вариант установки турбинки малого радиуса. Нужно-то только на старте приподнять немного, так в принципе хватает..
Эт тебе дороже выдет чем мотор целиком контрактный.
#7
Отправлено 28 Январь 2008 - 10:30
даунпайп хз сколько
выпуск почти весь прямой и так
форсунки и насос ненадо под маленькую турбинку
блоу офф 1500р
вест гейт надеюсь встроеный возьму
буст контроллер 1500-2000р
топливный комп - денег стоит 300$ примерно..
интеркуллер есть где-то в гараже.
масло на турбину приколхожу...
в косарик гринов уложусь легко..
А потом всё это развалица нахрен и пойду копить денег на бимс приличный ..

#9
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:47

Если килограмчик, так и нормально..
#11
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:58
Где только начитался всей этой лажи.
#12
Отправлено 28 Январь 2008 - 14:06

Да понятно что всё это бредово лепить на 4s-fe. Походу на самом деле надо ярва взять турбового и не париться..
Жалко просто машинку, за пару лет со скуки перелопатил всё до чего дотянулся, а эфекту ноль. Ну жрёт 11 в городе, ну не бренчит ничего, если бы хоть 10 секунд до 100км.ч. давала..
#13
Отправлено 28 Январь 2008 - 16:41
www.toysport.ru
#14
Отправлено 28 Январь 2008 - 17:11
Я считал бюджет турбовки 3S-GE, когда ушел за 6 килобаксов считать перестал, бюджетней свапнуть на 3S-GTE.
Так же перелопатил кучу инфы по закиси, в принципе закись неплохой вариант, но хочется постоянно + 30 - 40%
Остановился пока на компрессоре вот от этой которы : http://garage-inc.ru/ , пообщались, бюджет с учётом того что остаётся штатная ШПГ, порядка 3,5 килобаков. Так же если наберётся 3 - 4 машины обещали подвинутся в деньгах, но я так полагаю что машины должны быть с одинаковыми двигунами.
Отзывы вполне положительные об их работах. Сейчас они заняты проектами, договорились встретиться ближе к делу через 1,5 месяца.
В общем интереснее варианта мне найти не удалось.
#15
Отправлено 28 Январь 2008 - 19:05
#16
Отправлено 28 Январь 2008 - 22:11
Свап на 3S-GTE это боян, вот 3S-GZE интересен своим новаторством =)3.5 килобакса - это 3S-GTE.
А вообще это просто вариант, и не факт что он окончательный. Денюжка с неба на меня не валится, поэтому свои кровные хочу потратить с максимальной отдачей.
В ПТС у меня 88 сил, хотелось бы чтоб там они не увеличивались =)
ЗЫ Самый грамотный тюнинг 202 это 205
#17
Отправлено 28 Январь 2008 - 22:52
вам -то может и можно ставить, а на 208 карэне тормоза барабанные сзаду и вобще на 208 только 4S-FE ставился, гиббоны нынче учёные пошли.. Хрен оформишь потом..
#18
Отправлено 30 Январь 2008 - 11:06
#19
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:39
Трансмиссию целиком от 205 ставь - и в путь...Мдааа. 205.. Размечтался я прямо..
вам -то может и можно ставить, а на 208 карэне тормоза барабанные сзаду и вобще на 208 только 4S-FE ставился, гиббоны нынче учёные пошли.. Хрен оформишь потом..

Мотор тоже.
Затратно это, правда... Бюджет переделки 100 тыр примерно...
#20
Отправлено 30 Январь 2008 - 21:31



И всё-таки, я понимаю что боян, но может валы богатые поставить, хз чего ещё. Топливный комп..Ну хоть 8-10 % мощи поднять реально без турбины?
Движок весь перелопачен - поднагрузить можно..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей