установка коловеров
#21
Отправлено 31 Январь 2008 - 17:28
всем спасибо все нашол!!!
#22
Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:18
ребят может вы незаметили но тема немножко неотом ..... тема о том где и почем установить ......
всем спасибо все нашол!!!
А где и почём такую приблуду приобресть?
Мож сайтик есть с каталожкой?
#23
Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:21
Ну раз всё нашёл, чего тут ругаешься ?Дай людям пообщатьсяребят может вы незаметили но тема немножко неотом ..... тема о том где и почем установить ......
всем спасибо все нашол!!!
P.s. А чего Толик не объяснил как всё сделать ?
#24
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:49
#25
Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:29
выше писалось что нету теплого гарожа поэтому нет возможности поставить в данный момент самому..Ну раз всё нашёл, чего тут ругаешься ?Дай людям пообщаться
P.s. А чего Толик не объяснил как всё сделать ?
общайтесь я не против !!!!
называется coil-over вроде бы ....стоит хз.скока у Толика брал ..Хорошая хрень!!! скажите как называеццо и скока стоит?)))
#26
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:22
вот жосткость превзошла все ожидания просто супер ...вопрос следующий может мы че неправильно собрали ??? фотоотчет ниже
на первой фотки стоковые пружины
вот так.
на нижней фотки стоковые пружины
вот так
осталось много резиночек куда их ставить так и ненашли
Сообщение отредактировал NeoN: 02 Февраль 2008 - 21:53
#28
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:55
хотя судя по фото то все6 верно так как мы собрали ....надо надыбить инструкциювот так это выгляжит на сайте продовца
#29
Отправлено 03 Февраль 2008 - 01:01
хотя судя по фото то все6 верно так как мы собрали ....надо надыбить инструкцию
ее инструкции не было , как пришло упакованное так и отдал...даже не разбирал, хотя знал бы что не упадет, не отдал бы, получается что по идее ввысоте не потерял бы и пороги без вопросов покатили бы...однако сравнил пружины по высоте с не своим бэушным набором Skunk, он абсолютно такой же, милиметр в милиметр, но на аукционе тот продается дороже в разы. А на Сканке машина была занижена -сам видел...блин...
стоит от 3 до 4 т р за комплект самых недорогих , до 7-8 по-дороже брендовых. Ну есть еще дороже из супер брендовых . Разницы не знаю...надо ощутить на собствееном заде перед выбором
Сообщение отредактировал tolikspb: 03 Февраль 2008 - 01:12
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#30
Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:43
Толик ты вроде говорил что у вас кто то ставил такие же коловеры у нево сильно ниже стала или как ? жосткость стала просто супер! а вот с занижением пролетел !!ее инструкции не было , как пришло упакованное так и отдал...даже не разбирал, хотя знал бы что не упадет, не отдал бы, получается что по идее ввысоте не потерял бы и пороги без вопросов покатили бы...однако сравнил пружины по высоте с не своим бэушным набором Skunk, он абсолютно такой же, милиметр в милиметр, но на аукционе тот продается дороже в разы. А на Сканке машина была занижена -сам видел...блин...
стоит от 3 до 4 т р за комплект самых недорогих , до 7-8 по-дороже брендовых. Ну есть еще дороже из супер брендовых . Разницы не знаю...надо ощутить на собствееном заде перед выбором
Сообщение отредактировал NeoN: 03 Февраль 2008 - 13:43
#31
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:27
управление просто гуд повороты проходит ровно без малейшего крена ..вобщем результат ожидаемый достигнут !!!
#32
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:35
#33
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:56
по сравнению с тем что было на стоковых пружинах и на 4-ой настройки агиксов изменения существенны с этими пружинами при регулировке на 1-ке,крен - нифига не фактор поворачиваемости и держака.
а если поставить на 4-ку еще жосче будет + 17 диски устойчивость будет просто гуд!
#34
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:20
вот так это выгляжит на сайте продовца
Судят по картинке эти вещицы регулируют жесткость пружин путем сжатия разжатия резьбовыми муфтами, но к занижению отношения не имеют.
#35
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:52
#36
Отправлено 03 Февраль 2008 - 21:35
нет ты ошибаешься высоту они тоже регулируют а жосткость сама по себе от того что пружины жосче чем сток .Когда только поставили их на машину и выставили в самое верхнее положение то машина была выше стока см на 5 потом пришлоси опускать на самый минимум и в данный момент она ниже стока на 3см.
Да я не прав, коиловеры регулируют клиренс в первую очередь.
#37
Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:10
пыльник спереди и сзади поподал меж витков? как ты его от туда вытащил ?проблема решина уронилась еще на 2 см мешал пыльник ...забивался промеш витков пружины и недавал ей сжиматься ...покотался по москве сегодня
управление просто гуд повороты проходит ровно без малейшего крена ..вобщем результат ожидаемый достигнут !!!
Сообщение отредактировал Rik: 04 Февраль 2008 - 00:12
#38
Отправлено 04 Февраль 2008 - 09:31
ножечком его ножечком ....раздербанил на маленькие кусочки и все !!пыльник спереди и сзади поподал меж витков? как ты его от туда вытащил ?
#39
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:24
ножечком его ножечком ....раздербанил на маленькие кусочки и все !!
хех, да все никак не связаться с человеком, некогда не попадаю хронически на него
хорошо что смекалка рулит , ты хошь еще ниже на асфальт бросить?
мда , завидую я московской дороге, летом , да и на новогодней встрече еще раз убедился что дороги на порядок нормальнее...и чище...
все кто ездит у мя сразу говорят что моя селика в Питере одна из жестких, и по рельсам не айс, есть еще жестче , парочка, но остальные у нас сток и АГХ уже для них типа сказка...а вы тут про жесткие пружины , управление, отзывчивость и реакция мне нравятся очень на моих 17-ых, с АГХ-ами...
Сообщение отредактировал tolikspb: 04 Февраль 2008 - 15:26
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#40
Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:11
а по поводу занижения сеня и так повис на снежке думаю хорошь с занижением баловаться !!!
Сообщение отредактировал NeoN: 04 Февраль 2008 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей