
Облегченный маховик на 3С - ГЕ ?
#1
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:53
Ищу либо вместе со сцепой (кокойто стейж 1) или отдельно...
Где искать ????????
#2
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:19
#3
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:34
на монопривод можно ставить - толк есть
www.toysport.ru
#4
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:05
rz - дык сказал бы де искать ???
#5
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:29
Странно, Матвей писал, что это зло на стоковой машине абсолютно ненужное.проблем найти 0
на монопривод можно ставить - толк есть
#6
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:39
в штаты селики с GE моторами не поставлялись, только GTE
вот на 3s-gte на ебае можно найти много разного, а на ge - очень мало.
#7
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:40
Матвей вообще много всего говорил, но конкретно тут суть в моноприводе - тут интереснееСтранно, Матвей писал, что это зло на стоковой машине абсолютно ненужное.
www.toysport.ru
#8
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:52
#9
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:59
Я на покатушках таз на дудках одщенил на пол шишечьки, дык он теперь рубаху рвет ... Кричит давай в апреле реванш делать.... хочу малек добавить....
#10
Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:04
Закись.Ребята помогайте !!!
Я на покатушках таз на дудках одщенил на пол шишечьки, дык он теперь рубаху рвет ... Кричит давай в апреле реванш делать.... хочу малек добавить....
#11
Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:09
Сообщение отредактировал Total: 12 Февраль 2008 - 17:10
#12
Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:29
Ухты как всё регламентированно ))))Закись не катит!!! коефициент 1,6
Напиши чтоли коробка S54 или E56, но не думаю что лёгкий маховик кординально поможет.
Дёшево:
Выкинуть всё из багажника, выкинуть все сиденья, аккумулятор поменять на мотоцикетный, в баке не больше 10литров бенза.
Колёса меньшего радиуса на максимально лёгких дисках
Дорого:
Всё то что "дёшево"+ впуск/выпуск, доработка ГБЦ+валы, слики,мозги.
Не один раз уже говорилось, что селика тяжеловата для драга.
#13
Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:45
маховик сильно ситуацию не изменит.. Но! Я его обхожу пока ( пол крыла ) ето дето.. думаю 0,2сек !!!
А теперь прикинем (все сугубо на теории)
- сбросим сидухи гдето минус 30кг. пускай - 0,05сек
- выброшу катализатор (машина 95г.в 169пробег - думаю ему кирдык)+ промою форсунки (еще не мыл)+ привезут 100й бензин из италии (залью его) пусть - 0,10 сек
- если удастся поставить маховик - двиг быстрей будет розкручиватся пускай он еще - 0,1 на квотере добавит
В итоге 0,05 + 0,1 +0,1 = 0,25сек . Все СУГУБО ТЕОРЕТИЧЕСКИ !!!!
Если считать что Я 0,2сек выигрываю уже и к етому добавить выше указаный список то тазу надо как минимум 0,5сек добавить чтоб меня обойти !!! Пол секунды ето уже много !!!
Сообщение отредактировал Total: 12 Февраль 2008 - 18:51
#14
Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:23

ставь нулевик ТРДшный в штатный короб
- уже будет толк ощутимый.
-30 КГ - это очень серьезная тема - толк будет. 100 бенз - можешь не лить - толку ноль если зажиганее не ставить более раннее. Хороший 98 более чем подойдет. Блокировку обязательно и хорошую резину - будет очень ощутимая разница.
www.toysport.ru
#15
Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:52
коллектор идет 4-2-1 или 4-1 ?
у меня уже стоит нолик в штатный короб К&N ...
резину вчера купил - Мишелин Пилот .
А вот блокировками еще не интерисовался. Да и машина то в первую очередь для себя,а с блокировкой на трассе придется тяжко в поворотах !!!
По теме маховика нашол http://www.nengun.com/c-one/flywheel . НО !!!! ЦЕНА КУСАЕТ !!!!
Сообщение отредактировал Total: 13 Февраль 2008 - 11:54
#17
Отправлено 03 Март 2008 - 19:48
#19
Отправлено 03 Март 2008 - 21:47
странно слышать это от тебя ггггу нас выпускной коллектор есть для твоего двигла - настроенный
ставь нулевик ТРДшный в штатный короб
- уже будет толк ощутимый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей