Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И опять сцепление. Pontiac Vibe 2ZZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:47

Привет вам из туманного Питера:)
Я из клуба Pontiac Vibe, это копия по начинке некой Toyota Matrix, оно же Toyota Voltz, только на европейских аналогах почему-то 180л.с. и 176 н*м.

Так вот у меня Pontiac Vibe GT двигатель 2ZZ-GE и 6 МКПП.
Как я знаю все тоже самое стоит на Селике GTS (я так понял та что Т23)
Так вот суть вопроса.
Я хочу заменить сцепление, на более серьезное, т.е. не оригинал. Могу ли я ориентироваться на то что ставят себе селикаводы? Есть ли какая-нить информация о том идентичны ли коробки? Как например я могу знать модель моей коробки?
Я нашел некий сайт http://www.advancedclutch.com (ACT)? уровень цен примерно такой же как и на то, что выбирают себе селикаводы, но почему упоминание об этой фирме я не нашел нигде на вашем форуме. Что за фирма? Можно ли доверять? Имеет ли вообще смысл и не проще ли пойти к Fidanza, Exedy etc.

Насколько необходимо менять вместе со сцеплением маховик? Что будет если его поменять/не поменять?

Я не собираюсь учавствовать в гонках. Машина делается исключительно "для души".

На каком сцепление стоит остановится? Я так понял керамика мне не подойдет если в основном я езжу в городе и требующаяся динамика нужна исключительно в нем же.

Вот варианты возможные на Vibe.

На какой корзине стоит остановится и почему?
Heavy Duty Pressure Plate -Clamps load increase of 20% to 50%, Pedal feels stock to moderate.
Изображение
Xtreme Pressure Plate -Clamps load increase of 50% to 120%, Pedal feels moderate to stiff.
Изображение

Для "комфортной" езды мне необходима органика? Т.е. сплошной диск, а не с энным кол-вом лепестков?

Ну и вопрос с маховиком все так же терзает:)

P.S. Всегда было интересно, откуда разница в 12 лс?:)

Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Leon Vibe: 13 Февраль 2008 - 16:03

  • 0

#2 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:51

это тебе не нужно.....только мучится будешь в пробках.....а пользы никакой.......если турбу захочешь поставить то да......а так левый понт получится...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#3 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:12

Я из клуба Pontiac Vibe, это копия по начинке некой Toyota Matrix, оно же Toyota Voltz, только на европейских


Для гражданской машины лучше стока трудно что-либо придумать.
Я ставил EXEDY, и то только потому что оригинал был только на заказ, а эта в наличии. Не жалуюсь.
Вместе с диском меняют обычно корзину и выжимной. Маховик можно не трогать, конечно если он "жжоный" то тоже под списание, но это очень редко бывает.



Сча по идее должен прийти Сталкер и рассказать о существованиии "некого" матрикс-клуба =)) http://toyota-matrix.ru/
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#4 ufolog

ufolog

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 413 сообщений
  • Автомобиль: ЗАЗ

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:26

оффтоп. вайб - отличная машина! он мне здоровье спас! r.i.p.
  • 0

#5 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:43

Я по сути посидев тут у вас часа 3 так и пришел к выводу, что надо обратиться к Сталкеру, но потом решил лично не беспокоить и подождать его здесь.

Я повторюсь, что не хочу делать из машины "монстра" и сильно извращаться, просто если есть возможность переплатить 5-6к рублей за "спортивное" сцепление, почему бы не прощупать поляну и не узнать, насколько это рентабельно.

А на Матрикс клубе как-то не информативно-скудно:)

Если уж на то пошло то вот здесь инфы должно быть тонны, но пока я решил в русскоязычном форуме поспрашивать, тем более селику грех не тюнить вдоль и поперек :)

Немного оффтопа:
Megan Racing Coilover Damper Kits
Опять же, на сколько это целесообразно?

Сообщение отредактировал Leon Vibe: 13 Февраль 2008 - 16:54

  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:55

на матрикс клубе мало информации потому что там еще мало народа. он только создан и еще не наполнен.)

объясните для чего Вам спорт сцепа? для какой цели? если для гражданской езды, то оно не нужно. если собираетесь гоняться и жечь сцепу с частыми переключениями( более жесткими), то органику.

сцепа на матриксе такая же как селике. унифицировано. вайб отличается только внешне
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:55

ну это уже гораздо целесообразней чем сцепление.......рулиться будет гораздо лучше тока комфорта минимум...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:57

про стойки - использование летом. зимой 90% сдохнут. я сейчас отправил запрос на подобную подвеску, на тормозные киты на селику и матрикс. жду ответов
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:03

про стойки - использование летом. зимой 90% сдохнут. я сейчас отправил запрос на подобную подвеску, на тормозные киты на селику и матрикс. жду ответов

Расскажи плиз почему стойки должны зимой умереть?
  • 0
Изображение

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:15

Расскажи плиз почему стойки должны зимой умереть?

1.расчитаны они на эксплуатацию при положительной температуре. по зиме очень жестко и они начинают течь. теоритически этого можно избежать поставив их на самое мягкое положение и прогревать подвеску зимой, но не факт.
2. закисает регулировка зимой (соль)

зы. писалки сегодня забери))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Leon Vibe

Leon Vibe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: Pontiac Vibe

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:51

Объясняюсь.
Сцепа нужно для агрессивной, каждодневной езды с регулярными выездами за город с такой же агрессивной ездой.
Я хочу найти золотую середину между "удобством" каждодневной езды и улучшением ТТХ. По городу я передвигаюсь чаще 4к.обортов> и регулярно пользуюсь лифтом. Ибо иначе меня совесть замучает платить за 180л.с. налоги просто так:)
Езда то гражданская, но в силу пока не большого возраста гонять хотелось, хочется и подозреваю в ближайшее время ситуация не изменится. Т.е. мне не принципиальны доли секунды на 402-х метрах где меня никогда не будет, поэтому толику комфорта при каждодневном использовании оставить хочется.


Почитав ваш форум, я уже остановился на органике, но пока не определился с корзиной. Подозреваю нужна та что Heavy Duty вместо Xtreme Pressure?

У меня так и остался непонятым вопрос про маховик...

И еще:
Бары на передние, задние опоры нужно ставить или это таки "понты"? Вопрос естесно в контексте. Т.е. отработают ли они свои и без того не большие деньги?

Еще раз спасибо:)
  • 0

#12 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 14 Февраль 2008 - 00:09

1.расчитаны они на эксплуатацию при положительной температуре. по зиме очень жестко и они начинают течь. теоритически этого можно избежать поставив их на самое мягкое положение и прогревать подвеску зимой, но не факт.
2. закисает регулировка зимой (соль)

зы. писалки сегодня забери))

Ты не поверишь! Забрал! Спасибо. А как лампочки в них светятся !!! сиииииние :Poceluy
автор темы, прости великодушно за офф!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей