
новая фича, термоизолирующая прокладка ресивера
#1
Отправлено 19 Февраль 2008 - 06:28
#2
Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:40
#3
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:50
Как мы знаем таплопроводность металлов очень высока, соответственно тепло от головы в месте соединения нагревает какую-то часть ресивера и он начинает выполнять роль печки для поступающего воздуха. Термоизолирующая прокладка в какой-то степени ослапляет этот процесс. Всё это сродни холодному впуску. Просто холодный впуск это красиво и модно, а то, что тоже помогает, но не так видно на это многим пофигу.еще раз обьясните, как прокладка влияет на температуру???
Теоретически ещё бы хорошо полностью ресивер изолировать от подкапотного воздуха, но это трудоёмко и не эстетично


#4
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:15
#5
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:30
а проставки еще на тазах карбюраторных ставили, под карбюр)))) чтоб бензин не кипел))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:15
Спасибо что просветил... Я о том и говорю, что воздух из крыла всосали, это гуд, холодный.. Далее он идёт в подкапотном пространстве, немного нагревается в трубе.. Далее он попадает в рессивер там ещё нагревается и всё это всасывание из крыла идёт нафиг..холодный впуск - это забор воздуха не из подкапотного пространства, не от радиатора как большинство нулевиков.
а проставки еще на тазах карбюраторных ставили, под карбюр)))) чтоб бензин не кипел))))
А тут предлогают максимально термоизолировать весь впускной тракт.
Но холодный впуск - про него все знают, это типа круто, а то что можно эту идею развить дальше и сделать ещё лучше я лично впервые слышу. Но тут надо ресивер скинуть, да и невидно потом будет, это уже не круто, не похвасташся, а то, что эффект холодного впуска можно усилить на порядок это пофигу..
#7
Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:09
www.toysport.ru
#8
Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:14
Просто я подумал ,что тем кто тюнит машину это может пригодиться.
Я тут вобще у себя на воздушной трубе между фильтром и заслонкой обнаружил здоровую чёрную коробку. Нах она там нужна так и не понял, турбулентность только лишнюю создаёт..
#9
Отправлено 20 Февраль 2008 - 17:55
#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 18:12
Да я так и подумал, но ИМХО бредовая хрень, этож сколько воды должно попасть чтобы она ручейком туда потекла? Это блин утонуть надо, тфу тфу.. Интересно всасывающий патрубок без неё бывает?эт влагоуловитель вроде =)
#12
Отправлено 02 Март 2008 - 21:06
#14
Отправлено 03 Март 2008 - 10:52
твоя трубочка работает только на клапан ХХ.ну незнаю. мне кажется что нагревает порядочно.
предлагаю поставить такую прокладку и пустить тосол в обход корпуса заслонки, и проверить что получится.
результат предугадать не сложно.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 03 Март 2008 - 11:38
Насчет разницы:
CAI убирает провал на 5000-6200 (для гтс) + в зоне лифта веселее едет одназначно !!!
Сообщение отредактировал Dimas: 03 Март 2008 - 11:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей