Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новая фича, термоизолирующая прокладка ресивера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 19 Февраль 2008 - 06:28

Нарыл случайно. Для фанатов холодного впуска..

http://www.hondata.c...ieldgasket.html
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#2 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:40

еще раз обьясните, как прокладка влияет на температуру???
  • 0

#3 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:50

еще раз обьясните, как прокладка влияет на температуру???

Как мы знаем таплопроводность металлов очень высока, соответственно тепло от головы в месте соединения нагревает какую-то часть ресивера и он начинает выполнять роль печки для поступающего воздуха. Термоизолирующая прокладка в какой-то степени ослапляет этот процесс. Всё это сродни холодному впуску. Просто холодный впуск это красиво и модно, а то, что тоже помогает, но не так видно на это многим пофигу.
Теоретически ещё бы хорошо полностью ресивер изолировать от подкапотного воздуха, но это трудоёмко и не эстетично :). Хотя я хочу попробовать ресивер и коллектор обработать составом TC Ceramic, может чаво и получится :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#4 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:15

ыыы, понятно... не стану разбирать пол-движка ради этой прокладки =)
  • 0

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:30

холодный впуск - это забор воздуха не из подкапотного пространства, не от радиатора как большинство нулевиков.

а проставки еще на тазах карбюраторных ставили, под карбюр)))) чтоб бензин не кипел))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:15

холодный впуск - это забор воздуха не из подкапотного пространства, не от радиатора как большинство нулевиков.

а проставки еще на тазах карбюраторных ставили, под карбюр)))) чтоб бензин не кипел))))

Спасибо что просветил... Я о том и говорю, что воздух из крыла всосали, это гуд, холодный.. Далее он идёт в подкапотном пространстве, немного нагревается в трубе.. Далее он попадает в рессивер там ещё нагревается и всё это всасывание из крыла идёт нафиг..
А тут предлогают максимально термоизолировать весь впускной тракт.
Но холодный впуск - про него все знают, это типа круто, а то что можно эту идею развить дальше и сделать ещё лучше я лично впервые слышу. Но тут надо ресивер скинуть, да и невидно потом будет, это уже не круто, не похвасташся, а то, что эффект холодного впуска можно усилить на порядок это пофигу..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:09

ну скажем так - разницы ты не заметишь, чтобы оправдать потраценные деньги.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:14

А когда оправдывались деньги вложенные в тюнинг?

Просто я подумал ,что тем кто тюнит машину это может пригодиться.

Я тут вобще у себя на воздушной трубе между фильтром и заслонкой обнаружил здоровую чёрную коробку. Нах она там нужна так и не понял, турбулентность только лишнюю создаёт..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 20 Февраль 2008 - 17:55

эт влагоуловитель вроде =)
  • 0

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 20 Февраль 2008 - 18:12

эт влагоуловитель вроде =)

Да я так и подумал, но ИМХО бредовая хрень, этож сколько воды должно попасть чтобы она ручейком туда потекла? Это блин утонуть надо, тфу тфу.. Интересно всасывающий патрубок без неё бывает?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 01 Март 2008 - 23:11

а что если у меня к корпусу рессивера подается тосол?
есть там трубочка рядом с дроссельной заслонкой.
и че мы охлаждаем?
ресивер имеет температуру двигателя именно благодаря ей.
так что ее отсоединять для начала надо?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#12 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 02 Март 2008 - 21:06

Там тосол обогревает только корпус заслонки чтобы зимой не обмёрзла. Нагрев ресивера, ровно как и воздуха от этого минимален.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#13 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 03 Март 2008 - 10:44

ну незнаю. мне кажется что нагревает порядочно.
предлагаю поставить такую прокладку и пустить тосол в обход корпуса заслонки, и проверить что получится.
результат предугадать не сложно.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 03 Март 2008 - 10:52

ну незнаю. мне кажется что нагревает порядочно.
предлагаю поставить такую прокладку и пустить тосол в обход корпуса заслонки, и проверить что получится.
результат предугадать не сложно.

твоя трубочка работает только на клапан ХХ.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 11:38

В идеале надо делать индукционный холодный впуск !!!

Насчет разницы:
CAI убирает провал на 5000-6200 (для гтс) + в зоне лифта веселее едет одназначно !!!

Сообщение отредактировал Dimas: 03 Март 2008 - 11:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей