
Что за кнопки 4WS?
Автор Mastak83, 19 Фев 2008 11:03
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:03
Давольно давно мучает вопрос: слева под рулевой колонкой имеются две кнопки над ними общая надпись "4WS", на левой кнопке надпись "SPORT / NORM", на правой кнопке "REVS 2WS".
Машинка у меня СЕЛИКА в 183 кузове с подруливанием задних колёс 4WS, но вот то как влияют эти кнопки на режим движения - для меня пока загадка. Может кто знает?
Машинка у меня СЕЛИКА в 183 кузове с подруливанием задних колёс 4WS, но вот то как влияют эти кнопки на режим движения - для меня пока загадка. Может кто знает?
#2
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:05
ну типа када 4ВС включено, задние колеса должны по идее подруливать, если система работает нормально
#3
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:20
Нашёл ссылку, но тока вопросов стало больше чем прежде
http://enc.drom.ru/3039/
Постоянно горит 4WS, значит система неисправна.

http://enc.drom.ru/3039/
Постоянно горит 4WS, значит система неисправна.
#4
Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:52
да... если горит лампочка, то с ситемой как минимум что-то не то...
Bred Bull team
Light Racing team
#5
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:20
насколько я знаю SPORT / NORM это режим при котором при повороте руля на небольшой угол, задние колеса поворачивают синхронно с передними.
Если же угол поворота руля большой то задние колеса разворачиваются в протвоположную сторону.
REVS 2WS - необходим для движения задним ходом, отключает поворот задних колес.
Если же угол поворота руля большой то задние колеса разворачиваются в протвоположную сторону.
REVS 2WS - необходим для движения задним ходом, отключает поворот задних колес.
#6
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:38
Сделал диагностику Тс-Е1, неисправен датчик скорости переднего левого колеса, система работает только на малых скоростях, после набора 60 км.ч где то через минуту загорается лампочка и включается аварийный режим.
Кто знает что за датчик и где он стоит? Ступицу осмотрел - ничё не видно.
Кто знает что за датчик и где он стоит? Ступицу осмотрел - ничё не видно.
#8
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:51
В моей комплектации АБС отсутствует

#10
Отправлено 21 Февраль 2008 - 09:40
Взял отсюда
http://celica.su/www...p;highlight=2ws
значит 4ws классная штука при парковке и езде не по прямой, у стареньких машингок, к коим относится моя st183 из первой тысячи селик в этом кузове! стираются щетки электромоторчика, управляющего направлением вращения задних колес, и система начинает работать в аварийном режиме: колеса задние всегда!! поворачиваютсяв ТУ ЖЕ сторону, чтьо и передние, что дает устойчивость в поворотах на больших скоростях, но сильно затрудняет парковку и маневрирование, в следствие увеличенного радиуса поворота, на задней рулевой рейке есть редуктор, к которому прикручен этот самый моторчик, прикручен 4-мя болтамисм с головкой под крестовую отвертку и ключ на 8 вроде, выглядит, как две банки с двух сторон на чем-то шарообразном, вот снимаем их, для этого нужно открутить защиту этого узла и проводов, там все очевидно и размыкаем стяжки проводов, потому как там еще провод датчика положения задней рейки есть, его можно/нужно не трогать, потом снимает коврик багажника и находится место, где провода входят в него( рядом с левой задней фарой, внизу две пробки, одна для проводов от датчика, другая для 2-х проводов от моторчика, а около самой фары они соединяются с разъемами, один разъем у самой фары, второй длиже к дну багажника, по ходу провдов, я поменял моторчик на купленный с разборки, снятый с рейки такой же машинки, это встало мне в 1500 руб, но можно обойтись заменой самих щеток, что я и сделаю, будет для запаса, говорят щетки подходят от моторчика заднего стеклоочистителя какого-то(любого?) минивэна тойотовского...это будет стоить значительно дешевле, но для этого нужно знать какие щетки и сразу их менять..а мне же еще подобрать нужно будет, так что я сразу моторчик купил...пока работает и селика теперь радует меня ооочень маленьким радиусом поворота на скоростях до 30 км/ч...новая примера(машинка поменьше в общем-то) сильно дольше разворачивается!
)) как подберу щетки-отпишу от чего подошли...
http://celica.su/www...p;highlight=2ws
значит 4ws классная штука при парковке и езде не по прямой, у стареньких машингок, к коим относится моя st183 из первой тысячи селик в этом кузове! стираются щетки электромоторчика, управляющего направлением вращения задних колес, и система начинает работать в аварийном режиме: колеса задние всегда!! поворачиваютсяв ТУ ЖЕ сторону, чтьо и передние, что дает устойчивость в поворотах на больших скоростях, но сильно затрудняет парковку и маневрирование, в следствие увеличенного радиуса поворота, на задней рулевой рейке есть редуктор, к которому прикручен этот самый моторчик, прикручен 4-мя болтамисм с головкой под крестовую отвертку и ключ на 8 вроде, выглядит, как две банки с двух сторон на чем-то шарообразном, вот снимаем их, для этого нужно открутить защиту этого узла и проводов, там все очевидно и размыкаем стяжки проводов, потому как там еще провод датчика положения задней рейки есть, его можно/нужно не трогать, потом снимает коврик багажника и находится место, где провода входят в него( рядом с левой задней фарой, внизу две пробки, одна для проводов от датчика, другая для 2-х проводов от моторчика, а около самой фары они соединяются с разъемами, один разъем у самой фары, второй длиже к дну багажника, по ходу провдов, я поменял моторчик на купленный с разборки, снятый с рейки такой же машинки, это встало мне в 1500 руб, но можно обойтись заменой самих щеток, что я и сделаю, будет для запаса, говорят щетки подходят от моторчика заднего стеклоочистителя какого-то(любого?) минивэна тойотовского...это будет стоить значительно дешевле, но для этого нужно знать какие щетки и сразу их менять..а мне же еще подобрать нужно будет, так что я сразу моторчик купил...пока работает и селика теперь радует меня ооочень маленьким радиусом поворота на скоростях до 30 км/ч...новая примера(машинка поменьше в общем-то) сильно дольше разворачивается!

#11
Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:20
А тут нашёл как решить мою проблему:
http://celica.su/www...pic.php?t=12099
Я ставил вместо датчика для системы 4WS - два года, полет нормальный. Для установки в поворотный кулак пришлось подточить напильником. В отверстие ставил с натягом, при установке контролировать паралельность сердечника относительно шлицов кольца и расстояние. По деньгам - 120 рублей датчтк, + разъем (цену не помню). По работе - минут 30 не спеша при снятом колесе (но дело было летом).
Если датчик умрет - выламать его из кулака (корпус пластиковый) и поставить новый.
Но с другой стороны, АБС это тормоза, и есть мнение, что такие эксперименты с запчастями от тазиков над тормозной системой не есть гуд.
Но зато бюджет...
Ну если на ВС, то никаких проблем - в магазине запчастей покупается индукционный датчик положения распредвала (или колена, к сожалению не помню точно), выглядит как пластмассовый цилиндр, с торца из него выглядывает металлический сердечник катушки, с другой - прили с дыркой для болта и разъем. Ценник рублей 120 - 140, и разъем для него. А дальше все это устанавливается. Копус датчика немоного толще дырки в кулаке - я подтачивал напильником и устанавливал плотно, не запариваясь с болтиком. Зазор от венца - 1 - 1.5 мм, зубцы венца параллельно сердечнику. Разъем - к родной проводке.
И оно работает, и красная лампочка перестает гореть.
http://celica.su/www...pic.php?t=12099
Я ставил вместо датчика для системы 4WS - два года, полет нормальный. Для установки в поворотный кулак пришлось подточить напильником. В отверстие ставил с натягом, при установке контролировать паралельность сердечника относительно шлицов кольца и расстояние. По деньгам - 120 рублей датчтк, + разъем (цену не помню). По работе - минут 30 не спеша при снятом колесе (но дело было летом).
Если датчик умрет - выламать его из кулака (корпус пластиковый) и поставить новый.
Но с другой стороны, АБС это тормоза, и есть мнение, что такие эксперименты с запчастями от тазиков над тормозной системой не есть гуд.
Но зато бюджет...
Ну если на ВС, то никаких проблем - в магазине запчастей покупается индукционный датчик положения распредвала (или колена, к сожалению не помню точно), выглядит как пластмассовый цилиндр, с торца из него выглядывает металлический сердечник катушки, с другой - прили с дыркой для болта и разъем. Ценник рублей 120 - 140, и разъем для него. А дальше все это устанавливается. Копус датчика немоного толще дырки в кулаке - я подтачивал напильником и устанавливал плотно, не запариваясь с болтиком. Зазор от венца - 1 - 1.5 мм, зубцы венца параллельно сердечнику. Разъем - к родной проводке.
И оно работает, и красная лампочка перестает гореть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей