Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что за кнопки 4WS?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:03

Давольно давно мучает вопрос: слева под рулевой колонкой имеются две кнопки над ними общая надпись "4WS", на левой кнопке надпись "SPORT / NORM", на правой кнопке "REVS 2WS".
Машинка у меня СЕЛИКА в 183 кузове с подруливанием задних колёс 4WS, но вот то как влияют эти кнопки на режим движения - для меня пока загадка. Может кто знает?
  • 0

#2 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:05

ну типа када 4ВС включено, задние колеса должны по идее подруливать, если система работает нормально
  • 0

#3 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:20

Нашёл ссылку, но тока вопросов стало больше чем прежде:(
http://enc.drom.ru/3039/
Постоянно горит 4WS, значит система неисправна.
  • 0

#4 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:52

да... если горит лампочка, то с ситемой как минимум что-то не то...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#5 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:20

насколько я знаю SPORT / NORM это режим при котором при повороте руля на небольшой угол, задние колеса поворачивают синхронно с передними.
Если же угол поворота руля большой то задние колеса разворачиваются в протвоположную сторону.

REVS 2WS - необходим для движения задним ходом, отключает поворот задних колес.
  • 1
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#6 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:38

Сделал диагностику Тс-Е1, неисправен датчик скорости переднего левого колеса, система работает только на малых скоростях, после набора 60 км.ч где то через минуту загорается лампочка и включается аварийный режим.
Кто знает что за датчик и где он стоит? Ступицу осмотрел - ничё не видно.
  • 0

#7 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:43

чесно говоря не уверен, но может это тот же датчик который использует АВС.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#8 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:51

В моей комплектации АБС отсутствует:(
  • 0

#9 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:44

у меня книга была по селикам я как найду ее так отпишу здесь что найду по теме
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#10 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 21 Февраль 2008 - 09:40

Взял отсюда
http://celica.su/www...p;highlight=2ws

значит 4ws классная штука при парковке и езде не по прямой, у стареньких машингок, к коим относится моя st183 из первой тысячи селик в этом кузове! стираются щетки электромоторчика, управляющего направлением вращения задних колес, и система начинает работать в аварийном режиме: колеса задние всегда!! поворачиваютсяв ТУ ЖЕ сторону, чтьо и передние, что дает устойчивость в поворотах на больших скоростях, но сильно затрудняет парковку и маневрирование, в следствие увеличенного радиуса поворота, на задней рулевой рейке есть редуктор, к которому прикручен этот самый моторчик, прикручен 4-мя болтамисм с головкой под крестовую отвертку и ключ на 8 вроде, выглядит, как две банки с двух сторон на чем-то шарообразном, вот снимаем их, для этого нужно открутить защиту этого узла и проводов, там все очевидно и размыкаем стяжки проводов, потому как там еще провод датчика положения задней рейки есть, его можно/нужно не трогать, потом снимает коврик багажника и находится место, где провода входят в него( рядом с левой задней фарой, внизу две пробки, одна для проводов от датчика, другая для 2-х проводов от моторчика, а около самой фары они соединяются с разъемами, один разъем у самой фары, второй длиже к дну багажника, по ходу провдов, я поменял моторчик на купленный с разборки, снятый с рейки такой же машинки, это встало мне в 1500 руб, но можно обойтись заменой самих щеток, что я и сделаю, будет для запаса, говорят щетки подходят от моторчика заднего стеклоочистителя какого-то(любого?) минивэна тойотовского...это будет стоить значительно дешевле, но для этого нужно знать какие щетки и сразу их менять..а мне же еще подобрать нужно будет, так что я сразу моторчик купил...пока работает и селика теперь радует меня ооочень маленьким радиусом поворота на скоростях до 30 км/ч...новая примера(машинка поменьше в общем-то) сильно дольше разворачивается!;))) как подберу щетки-отпишу от чего подошли...
  • 0

#11 Mastak83

Mastak83

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, 2.0 3S-GE, 92г.

Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:20

А тут нашёл как решить мою проблему:
http://celica.su/www...pic.php?t=12099

Я ставил вместо датчика для системы 4WS - два года, полет нормальный. Для установки в поворотный кулак пришлось подточить напильником. В отверстие ставил с натягом, при установке контролировать паралельность сердечника относительно шлицов кольца и расстояние. По деньгам - 120 рублей датчтк, + разъем (цену не помню). По работе - минут 30 не спеша при снятом колесе (но дело было летом).
Если датчик умрет - выламать его из кулака (корпус пластиковый) и поставить новый.
Но с другой стороны, АБС это тормоза, и есть мнение, что такие эксперименты с запчастями от тазиков над тормозной системой не есть гуд.
Но зато бюджет...
Ну если на ВС, то никаких проблем - в магазине запчастей покупается индукционный датчик положения распредвала (или колена, к сожалению не помню точно), выглядит как пластмассовый цилиндр, с торца из него выглядывает металлический сердечник катушки, с другой - прили с дыркой для болта и разъем. Ценник рублей 120 - 140, и разъем для него. А дальше все это устанавливается. Копус датчика немоного толще дырки в кулаке - я подтачивал напильником и устанавливал плотно, не запариваясь с болтиком. Зазор от венца - 1 - 1.5 мм, зубцы венца параллельно сердечнику. Разъем - к родной проводке.
И оно работает, и красная лампочка перестает гореть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей