Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Паук и даунпайп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 06:52

Привет всем. не обьясните ли начинающему селикаводу зачем нужен вот этот паук(я так понимаю это и есть так называемый "равнодлинный коллектор"?)? Даун пайп-понятно что это, только есть ли его смысл ставить, если можно просто вырезать котализатор?.
а вот зачем нужен этот паук(рядом на фото с даунпайпом) мне непонятно. че он делает? зачем он? Спасибо.
http://cgi.ebay.com/...tem270213728329
И еще вопрос: если цена на Эбейе 110$, то сколько в итоге товар встанет в москве по деньгам?
110$ - ???
40$ - ???

Спасибо!

Прикрепленные файлы


  • 0
ST - 185 RC

#2 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:19

так этот коллектор во первых: полированный внутри, что улучшает проход газов,
во вторых он должен помогать наполнять цилиндр.

а что это за производитель?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#3 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:49

Я незнаю че за производитель. там вот ссылку поставил, это с Эбейа. Есть смысл все это ставить?
  • 0
ST - 185 RC

#4 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:53

это гамно)))
  • 0

#5 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:54

:) Обоснуйте плиз...
  • 0
ST - 185 RC

#6 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:01

:) Обоснуйте плиз...

даунпайп из хороших материалов и не кривой по определению не может стоить 110 грина
спроси у RZ насчет даунпайпа

п.с. я себе делал в Автокате. даунпайп обошелся примерно в 200 евро
  • 0

#7 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:04

А можно еще узнать, есть ли вообще смысл ставить все это? зачем это надо, что улучшается? нужен ли даунпайп, если можно просто вырезать катализатор...?
  • 0
ST - 185 RC

#8 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:10

А можно еще узнать, есть ли вообще смысл ставить все это? зачем это надо, что улучшается? нужен ли даунпайп, если можно просто вырезать катализатор...?

я делал себе полностью выпуск на 63-й трубе. даунпайп улучшает выход отработавших газов, так как его диаметр больше штатного, следовательно турбе легче
по крайней мере у меня турбина стала раскручиваться быстрее
  • 0

#9 Strik

Strik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Swiss Village
  • Автомобиль: Silvia S15, Corolla

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:53

Тебе же на форуме фороводов ответили. Или ты просишь, что бы тебя убедили купить? )
По поводу качества - не понятно. Склоп себе на свой страх и риск взял паука, говорит вроде бы как и ничего.
  • 0

#10 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:59

Тебе же на форуме фороводов ответили. Или ты просишь, что бы тебя убедили купить? )
По поводу качества - не понятно. Склоп себе на свой страх и риск взял паука, говорит вроде бы как и ничего.

судя по цене, с качеством тоже все ясно)))

п.с. на следующей неделе надо пересечься по поводу валов, так что ты их из дома привези, если они у тя там)))
  • 0

#11 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:01

я делал себе полностью выпуск на 63-й трубе. даунпайп улучшает выход отработавших газов, так как его диаметр больше штатного, следовательно турбе легче
по крайней мере у меня турбина стала раскручиваться быстрее


а чё мало так 63 труба? я у меня в стоке атмо 63
  • 0

#12 Strik

Strik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Swiss Village
  • Автомобиль: Silvia S15, Corolla

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:08

Они у мну тут дома должны быть. Сегодня гляну )
Цена не показатель. В руках бы повертеть.
  • 0

#13 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:09

а чё мало так 63 труба? я у меня в стоке атмо 63

при 3" выпуске турба передувать буит. а твою 63 трубу мы слышали - оглохнуть можно

Они у мну тут дома должны быть. Сегодня гляну )
Цена не показатель. В руках бы повертеть.

в руках повертеть - тоже не показатель, потому что эта хрень может от температуры лопнуть нах
  • 0

#14 Strik

Strik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Swiss Village
  • Автомобиль: Silvia S15, Corolla

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:15

Может, поэтому и нуна Серегу потерзать
Он планировал обваривать, но вот как я понял повертев в руках надумал этого не делать и попробовать поставить так
  • 0

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:44

объясняю популярно.
на фотке китайский коллектор.
китайский тюнинг бывает разный. высококачественный и дерьмо. всё зависит от того как и кто заказывал его на заводе.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:32

в 90% случаев лопается нах, в 99% не совпадают плоскости и крепежные отверстия, металл тонкий, и не подходящий для коллекторов.
Нормальный пайп не может стоить дешевле 200 евро (в случае Вольного) совсем нормальный, чтобы забыть о нем раз и навсегда с качеством стокового - в районе 350-400.
Коллектор от фулрейса - косарь)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:37

я пока тебе не скажу сколько стоит хороший. не готов. когда все узнаю - сообщу.

зы. тот который на фотке.... скажем так.... качеством не обременен....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:41

Stalker, ну я держал в руках практически все производимые на 3S-GTE пайпы. Российские самопалы меня не впечатлили СОВСЕМ, так что я говорил только о тех, что можно купить "за бабки" с комплектом крепежа, прокладок, "под ключ" :)
Хотя самовар тоже бывает разный, лишь бы долго ездил и не разваливался, летом будем посмотреть, там после турбины 700+ шкалит..
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#19 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:07

Так, ладно, по теме.. Это коллектор 4-1
Коллектор типа 4-1 используется в основном драгстерами, имеет наибольший КПД на верхах(не соврать примерно от 6000 RPM)
После даунпайпа ещё нужен будет пламягаситель (если каталик вырезаешь)

Большей популярностью пользуется коллектор 4-2-1, который даёт небольшой прирост по качеству наполнения цилиндров по всей шкале тахометра.
Естественно при настроеном выпуске.

выглядит он так
Прикрепленный файл  pauk2.jpg   32,82К   14 скачиваний
стоит примерно 800 бачков там.
Сцуко красивый..... :cry:

Сообщение отредактировал Mazltopf: 28 Февраль 2008 - 16:17

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#20 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:26

Все ясно, доступно, понятно. Всем спасибо.
Кстати, Склоповский ПАйп и коллектор мне сказали гамно. покрайней мере мне сказали что он нихрена не равнодлинный.
  • 0
ST - 185 RC




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей