Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена сальников на 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 S-A-G

S-A-G

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-205 GT-FOUR

Отправлено 01 Март 2008 - 15:29

Друзья, подскажите как менять сальники распредвалов на 3S-GE Beams, надо ли снимать сами валы и как откручивать шкивы распредвалов, особенно интересует муфта VVT-i?
Какие еще сальники поменять сразу? Машина ST202, 98 год пробег 138 ткм двиг 3S-GE Beams

Всем спасибо!
  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Март 2008 - 15:32

Друзья, подскажите как менять сальники распредвалов на 3S-GE Beams, надо ли снимать сами валы и как откручивать шкивы распредвалов, особенно интересует муфта VVT-i?
Какие еще сальники поменять сразу? Машина ST202, 98 год пробег 138 ткм двиг 3S-GE Beams

Всем спасибо!

имеет смысл сразу поменять грм с помпой (если не менялись) чтобы больше не лазить в этот узел. проблема в том что для замены сальников валов работы будет столько же сколько при замене грм. и шкивы конечно надо снимать
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 01 Март 2008 - 15:58

так же интересует теория как это сделать :-) только на не бимсе но и на не овоще. то есть на 3S-GE :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#4 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 01 Март 2008 - 22:03

так же интересует теория как это сделать :-) только на не бимсе но и на не овоще. то есть на 3S-GE :-)

все тоже самое покупается рполики,сальники (2 шт. распредвала и 1 шт.коленвала) ремень ГРМ помпа воденая и рекомендуется поменять гидро-натежитель ремня ГРМ.ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОРИГИНАЛ и кататся тысячь на 100000км. но лучше проехать 80000км а потом повторно замена всего высше перечисленого.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#5 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 01 Март 2008 - 22:04

Сальник распредвала - замена.

Все двигатели.

...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.

:Kniga

Прикрепленные файлы


  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#6 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 01 Март 2008 - 22:20

Сальник распредвала - замена.

Все двигатели.

...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.

:Kniga

6-7 пункт теорий акуратно не торопясь там существуют так называемые метки распредвалов и коленчатого вала.Когда откроешь пластиковую крышку (защита ремня ГРМ ) установи метку на нижней шестеренки к метке на самой крышки ДВС (в виде точки) или промой для лучшей видимости потом верхние шестеренки должны совпадать с прорезями задей крышки гбц (совпадение в верх должно быть) для полной уверености сделай замаской или (штрихом канцелярский) свои метки и пошел по пунктам 1,2,3,4,5. :Ochki
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Март 2008 - 23:16

Сальник распредвала - замена.

Все двигатели.

...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.

:Kniga

хм..... на моей памяти на 3С-ГЕ посадочное место сальников распредвалов половинится. оно является пастелью вала...)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 02 Март 2008 - 00:29

хм..... на моей памяти на 3С-ГЕ посадочное место сальников распредвалов половинится. оно является пастелью вала...)))))

как я понел чел в инете нашел и выложил ))))))))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#9 S-A-G

S-A-G

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-205 GT-FOUR

Отправлено 02 Март 2008 - 09:07

Ничего нового не узнал :( Народ, может все таки кто знает НАДО ЛИ ВЫНИМАТЬ ВАЛЫ для замены сальников? И как снимать шкив VVT-i? Спасибо :)
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Март 2008 - 12:56

1. валы не вынимаются
2. болтик откручиваешь и снимаешь
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 02 Март 2008 - 20:57

Я ещё чутка 999м герметиком посадочные места промазал(на всякий случай), но это не обязательно.
А ОБЯЗАТЕЛЬНО, заменить прокладку масляного насоса!! Была уже куча прецедентов. Менять её 15 мин. Стоит гроши.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 03 Март 2008 - 11:14

как я понел чел в инете нашел и выложил ))))))))))


ты почти угадал. у меня книга есть из нее перепечатал.

То STALKER: ну насчет располовинивания ни слова нету.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 04 Март 2008 - 13:23

Да половинятся передние постели, не парьтесь. Она широкая с выборкой под сальник. Только мне пришлось ещё всю пластину-кожух снимать , а то пастель как-раз на хотела раскрываться, упиралась..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:13

Люди помогите , не получается снять шестерню впускного распредвала,а именно не могу открутить второй болт крепления шестерни, поломал все шестигранники а болт не с места3S-GE BEAMS, может кто подскажет как! И еще вопросик, менял сальник на коленвалу ,снял старый сальник на нем сзади внутри стоит зелезная шайба а на новом нету и шайба не влазиет в новый сальник, и я ее не стал ставить, какие могут быть последствия и кто сталкивался с этим?
  • 0

#15 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 00:49

что сами не кто не чинит, все по сервисам ездят?
  • 0

#16 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 04:14

http://www.celica-cl...showtopic=17300 читал?
  • 0

#17 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:26

ЭТО Я ЧИТАЛ И В ЭТОГЕ ЭТОТ ПАРЕНЬ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕМОЙ!
  • 0

#18 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:35

А "жидким ключом" (или ещё по другому WD-40) замачивал?

Это вот примерно это имеется ввиду?

Изображение

p.s. Это от WV*
  • 0

#19 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:28

совсем не это, прго муфту VVT-I на бимсе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей