
Замена сальников на 3S-GE Beams
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 15:29
Какие еще сальники поменять сразу? Машина ST202, 98 год пробег 138 ткм двиг 3S-GE Beams
Всем спасибо!
#2
Отправлено 01 Март 2008 - 15:32
имеет смысл сразу поменять грм с помпой (если не менялись) чтобы больше не лазить в этот узел. проблема в том что для замены сальников валов работы будет столько же сколько при замене грм. и шкивы конечно надо сниматьДрузья, подскажите как менять сальники распредвалов на 3S-GE Beams, надо ли снимать сами валы и как откручивать шкивы распредвалов, особенно интересует муфта VVT-i?
Какие еще сальники поменять сразу? Машина ST202, 98 год пробег 138 ткм двиг 3S-GE Beams
Всем спасибо!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 01 Март 2008 - 15:58



#4
Отправлено 01 Март 2008 - 22:03
все тоже самое покупается рполики,сальники (2 шт. распредвала и 1 шт.коленвала) ремень ГРМ помпа воденая и рекомендуется поменять гидро-натежитель ремня ГРМ.ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ОРИГИНАЛ и кататся тысячь на 100000км. но лучше проехать 80000км а потом повторно замена всего высше перечисленого.так же интересует теория как это сделать
только на не бимсе но и на не овоще. то есть на 3S-GE
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#5
Отправлено 01 Март 2008 - 22:04
Все двигатели.
...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.

Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 01 Март 2008 - 22:20
6-7 пункт теорий акуратно не торопясь там существуют так называемые метки распредвалов и коленчатого вала.Когда откроешь пластиковую крышку (защита ремня ГРМ ) установи метку на нижней шестеренки к метке на самой крышки ДВС (в виде точки) или промой для лучшей видимости потом верхние шестеренки должны совпадать с прорезями задей крышки гбц (совпадение в верх должно быть) для полной уверености сделай замаской или (штрихом канцелярский) свои метки и пошел по пунктам 1,2,3,4,5.Сальник распредвала - замена.
Все двигатели.
...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#7
Отправлено 01 Март 2008 - 23:16
хм..... на моей памяти на 3С-ГЕ посадочное место сальников распредвалов половинится. оно является пастелью вала...)))))Сальник распредвала - замена.
Все двигатели.
...
1. Снимите зубчатый ремень и шкивы распредвалов;
2. Открепите верхнюю заднюю крышку зубчатого ремня (если имеется);
3. Заметьте глубину установки уплотнения, затем осторожно извлеките его малонькой отверткой (см. иллюстрацию). Постарайтесь не поцарапать посадочное отверстие и поверхность распредвала.
4. Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом чтобы облегчить установку, нанесите молибденовую смазку на уплотнительную кромку сальника.
5. Используя гнездо, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на место. Убедитесь что сальник стал без перекоса и на отмеченную ранее глубину.
6. Установите шкив распредвала и зубчатый приводной ремень.
7. Запустите двигатель и осмотрите область вокруг сальника на предмет утечек масла.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 02 Март 2008 - 00:29
как я понел чел в инете нашел и выложил ))))))))))хм..... на моей памяти на 3С-ГЕ посадочное место сальников распредвалов половинится. оно является пастелью вала...)))))
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#9
Отправлено 02 Март 2008 - 09:07


#10
Отправлено 02 Март 2008 - 12:56
2. болтик откручиваешь и снимаешь
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 02 Март 2008 - 20:57
А ОБЯЗАТЕЛЬНО, заменить прокладку масляного насоса!! Была уже куча прецедентов. Менять её 15 мин. Стоит гроши.
#13
Отправлено 04 Март 2008 - 13:23
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:13
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 00:49
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:26
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:35
Это вот примерно это имеется ввиду?

p.s. Это от WV*
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей