Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Решение проблемы центровочных колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 15 Март 2008 - 22:45

Вопщем купил себе диски с внутренним размером 57 ,и на 54 нигде не мог найти центровочных колец . Были конечно предложения поехать сделать на заказ ,но во первых это далеко ехать ,и стоит удовольствие 1600р.
Вопщем берём покупаеи в магазине кольца 67 -64 (такие имеются в продаже) ,разница в толщине получается одинаковая что у 57-54 , но они больше диаметром . Берём бокорезы и вырезаем 1-2 см ,вопщем подгоняем под размер своего диска ,заняла эта процедура около 10 минут. А 4 кольца 40 руб. Вопщем быстро,бютжетно и без гимороя. Если кто то сомнивается в надёжности пластика ,то их можно менять хоть каждый сезон ,хотя думаю врятли это понадобится. С другими размерами ,можно поступать по томуже принцепу !!! Всем удачи !!!
  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 16 Март 2008 - 14:38

ПРАВИЛЬНЫЕ кольца точатся из алюминия
пластиковые "кусаные" кольца - ну как экстренный , эрзац - вариант наверно хорошо, но лучше всё таки выточить один раз нормальные
  • 0
Изображение

#3 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 16 Март 2008 - 18:15

ПРАВИЛЬНЫЕ кольца точатся из алюминия
пластиковые "кусаные" кольца - ну как экстренный , эрзац - вариант наверно хорошо, но лучше всё таки выточить один раз нормальные

Конечно можно алюминевые ,но не всем хочеться терять время и деньги ,это лишь неплохой альтернативный вариант .Сегодня покатался ,всё супер !!!Меня устраивает !!

Сообщение отредактировал AKN: 16 Март 2008 - 19:04

  • 0

#4 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 16 Март 2008 - 18:37

Пацталом! Особенно от алюминиевых колец на чугунную ступицу :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#5 Vinyl

Vinyl

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Август 2008 - 17:52

А где можно выточить эти самые кольца как подобается? адресочек телефончик не подскажете?
  • 0

#6 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2008 - 17:54

А где можно выточить эти самые кольца как подобается? адресочек телефончик не подскажете?


а не проще в магазине купить?:)
  • 0

#7 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 05 Август 2008 - 22:35

Диски надо ровные иметь и резину отбалансированую))) И никакие кольца не понадобятся... Ниразу не юзал... и не замечал их отсутствия)))
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#8 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 06 Август 2008 - 15:18

Диски надо ровные иметь и резину отбалансированую))) И никакие кольца не понадобятся... Ниразу не юзал... и не замечал их отсутствия)))


+1
была раньше такая тема здесь, переспорились все, за и против
у меня еще мнения небыло своего, сейчас уже имею свои выводы

когда диски были новые никаких биений без колец небыло, никогда.
но вот уже диски подизносились и стало появляться биение на отбалансированных колесах
вобщем поставил пластиковые кольца, прошло

Вывод: кольца нужны на изношенных дисках, и чтобы сохранить отверстия под шпильки в нормальном состоянии

пластиковые ниразу не потрескались, хотя по костромским дорогам умудрился погнуть все 4 кованных диска.
сидят они так плотно что при замене торм диска их тяжело снять (сидят плотно),
как снимать люминиевые ума не приложу, а если там запас есть то нафиг они такие нужны?

вывод второй: Ставить пластиковые, потому что сидят плотно и вытащить не попортив рально

Сообщение отредактировал Lyapsys: 06 Август 2008 - 15:25

  • 0

#9 EL TOYOT

EL TOYOT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 10 Август 2008 - 04:01

Пластиковые кольца - вариант ненадолго и центруют они не точно. И без колец какими бы не были ровными диски - болтами ровно не выставиш. Можно ездить ис пластиковыми и без колец вообще, но выточив точные кольца из дюралюминия машина едет как по шелку. Пропадает столько звуков и детонаций ( о которых раньше думал что штатные ). Никому не навязываю свое мнение, но поверьте, выточив кольца в первые пять минут забываеш про 1600 рэ потраченные на эту процедуру - так кайфово помоечка едет. И ходовая Вам спасибо скажэт. Вынуть их реально - сидят плотно, но достаются.
Для тех кому не жалко 1600 рэ : едиш по внешней стороне МКАД, проезжаеш под эстокадой Варшавского ш-се и первый поворот направо, через 100 метров шиномонтаж( на территории маленького авторынка). Процедура занимает час- полтора. Мастер снимает замеры с каждого диска индивидуально. Делал 1,5 года назад. Надеюсь он еще работает там.

Сообщение отредактировал EL TOYOT: 10 Август 2008 - 04:04

  • 0
ВСЕХ В КЛОЧЬЯ - ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!

#10 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 13 Август 2008 - 22:44

при покупке 17 дисков не нашел проставочные кольца. ездил неделю без них.
токарь выточил из стали по 50 руб штука. поставил и не парюсь.
разницы не увидел, но знаю что она есть. без колец диск потехоньку откручивался.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#11 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 26 Март 2009 - 22:40

Проездил с ними больше года всё супер !!
  • 0

#12 влад656

влад656

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: celica T23 GT

Отправлено 06 Май 2009 - 21:38

А можно фото как эти кольца выглядят, замучился ловить болтами диск, все равно на 120 идет вибрация в руль, и где их можно заказать по инету?
  • 0

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2009 - 21:52

А можно фото как эти кольца выглядят, замучился ловить болтами диск, все равно на 120 идет вибрация в руль, и где их можно заказать по инету?


Изображение
Изображение

Купить можно в любом автомагазине

Какиме же болтами интересно ты замучился ловить диски??? на тойотах всегда шпильки и гайки были))))\




Пластиковые кольца - вариант ненадолго и центруют они не точно. И без колец какими бы не были ровными диски - болтами ровно не выставиш. Можно ездить ис пластиковыми и без колец вообще, но выточив точные кольца из дюралюминия машина едет как по шелку. Пропадает столько звуков и детонаций ( о которых раньше думал что штатные ). Никому не навязываю свое мнение, но поверьте, выточив кольца в первые пять минут забываеш про 1600 рэ потраченные на эту процедуру - так кайфово помоечка едет. И ходовая Вам спасибо скажэт. Вынуть их реально - сидят плотно, но достаются.
Для тех кому не жалко 1600 рэ : едиш по внешней стороне МКАД, проезжаеш под эстокадой Варшавского ш-се и первый поворот направо, через 100 метров шиномонтаж( на территории маленького авторынка). Процедура занимает час- полтора. Мастер снимает замеры с каждого диска индивидуально. Делал 1,5 года назад. Надеюсь он еще работает там.


неправда про пластиковые кольца, езжу 2 года на таких кольцах, кольца как будто только вчера купил,и на ступицу одеваются так что хрен снимешь.
У тебя кстати тоже на болтах колеса на селике? :grin:
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 07 Май 2009 - 09:35

А можно фото как эти кольца выглядят, замучился ловить болтами диск, все равно на 120 идет вибрация в руль, и где их можно заказать по инету?

После того, как поставишь кольца, а вибрация останется, обязательно протри зеркала. Авось поможет! :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#15 влад656

влад656

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: celica T23 GT

Отправлено 07 Май 2009 - 09:51

Пардон со старых машин привычка осталась, конечно же гайки купил гайки с хорошим конусом, но не помогло, я так и не догоняю,обьясните принцип действия этих колец, и куда их надевают?
  • 0

#16 Хотенок

Хотенок

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Автомобиль: galapago t231

Отправлено 07 Май 2009 - 12:42

между колесом и ступицей их впиндюривают=) п.с. ставлю пластиковые нету никаких вибраций и т.д. и т.п. и разницы 0 междц люминием и пластиковыми, они лишь задают путь колесу, а само колесо притягивают и держат гайки... ИМХО люминиевые не вариант
  • 0
Galapago car moving Diabolo....

#17 Nicollo

Nicollo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: т23

Отправлено 07 Май 2009 - 13:39

Недавно приобрел 17 диски.При попытке их установки обнаружилось что диаметр ступицы на 23 селике 54мм, диски же 72 мм.Долго и упорно разыскивал супинаторы (центровочные кольца) по магазинам Питера.В результате нашел в одном.Так подсказали, что отечественный производитель дисков (ВCМПО) производит супинаторы практически всех диаметров.Приобрел.100 р. за штуку.Подошли идеально.Стоят и функционируют))) В питере могу помочь контактом)

Сообщение отредактировал Nicollo: 07 Май 2009 - 13:58

  • 0
Добрых дел мастер.

#18 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 07 Май 2009 - 13:47

Недавно приобрел 17 диски.При попытке их установки обнаружилось что диаметр ступицы на 23 селике 54мм, диски же 72 мм.Долго и упорно разыскивал супинаторы (центровочные кольца) по магазинам Питера.В результате нашел в одном.Так подсказали, что отечественный производитель дисков (ВМПО) производит супинаторы практически всех диаметров.Приобрел.100 р. за штуку.Подошли идеально.Стоят и функционируют))) В питере могу помочь контактом)

ток наверное не ВМПО, а ВСМПО)))) я тоже там покупал, но реально можно притянуть диск ровно и без них, естественно не гайковертом в ара-шиномантаже, а постепенно доворачивая (не до упора) все гайки, подергивая диск!

Сообщение отредактировал SKD: 07 Май 2009 - 13:47

  • 0

#19 Nicollo

Nicollo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: т23

Отправлено 07 Май 2009 - 14:00

ВСМПО сорри, ты прав)))
Долго советовался со знакомыми.Мнения разделились...кто-то говорил, что супинаторы не нужны и годами без них катается...кто-то наоборот настаивал на их постановке...ИМХО цена вопроса копеечная, так что на кой тянуть судьбу за яйца?)) 400 рублей не та сума, из-за которой можно было бы раздумывать)))Поставил и забыл)
  • 0
Добрых дел мастер.

#20 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 07 Май 2009 - 19:45

да и 1600 р. тоже не те деньги за которые стоит переживать...

Я к примеру без центровочных колец езжу и дискомфорта не получаю, нормально от балансировал колесо и все встало на свои места )

если у вас проблема с биением то лучше прокатать либо от балансировать... В общем каждому свое...

Сообщение отредактировал r2r: 08 Май 2009 - 02:03

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей