Восстановить порог
#1
Отправлено 31 Март 2008 - 09:03
#2
Отправлено 31 Март 2008 - 09:16
если не оригинальный, то скорее всего стекловолокно.
оптимально сделать так:
сделать сшивание, прокалываешь дырки по краям разрыва и стягиваешь проволокой. как будто сшивает ткань. затем нагрей проволоку и как бы утопи ее в пластик, что бы не выступала над пластиком.
процесс геморойный... это подходит если порог пластиковый, со стекловолокном такое не прокатит.
второй вариант и для пластика и волокна-это армирование. есть такие как бы мелкие сетки, похожие на марлю, но либо из жесткого пластика или металла.
либо клеишь изнутри на поксипол, либо также греешь и утапливаешь, но опять же только в пластик.
создал крепкую конструкцию, можешь зашпатлевать. отдавай в покраску.
#3
Отправлено 31 Март 2008 - 09:51
сетки типа которые на окна от комаров металлические пойдут или еще мельче надо? а если пару слоев стеклоткани положить изнутри ?
#4
Отправлено 31 Март 2008 - 12:50
#5
Отправлено 31 Март 2008 - 13:07
мельче сетку точно не надо, если будешь греть и топить её. (запаришься внедрять!), ааа, у тебя стекловолокно, тогда только клеить. нормальная ячейка 1-3 мм.из стекловолокна у меня порог.. и нехватает кусочка меленького треугольничек санитиметр гдето снизу гд е об бордюр шваркнулся... чем можно нарастить так сказать отломаное?
сетки типа которые на окна от комаров металлические пойдут или еще мельче надо? а если пару слоев стеклоткани положить изнутри ?
да можно просто армирование сделать, а потом просто "волосатой" шпатлевкой (волосянка) с лицевой стороны завалить. потом нормальной шпатлевкой пройтись. только суши хорошо.
усадку может хорошую дать через 1-2 месяца.
#6
Отправлено 31 Март 2008 - 14:40
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 31 Март 2008 - 14:55
снял пласиковый порог и обнарул такую гадость... пороги переваривать?? порог несущая конструкия в этой машине илил нет???
хм.. от чего это могло случиться? на удар не похоже... в каком месте? Под дверью или где?
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#8
Отправлено 31 Март 2008 - 15:04
#9
Отправлено 31 Март 2008 - 16:03
из нержавейке ненадо ты её к обычному металу не привариш она варится нержавейка к нержавейке и то спец электродами !!!!! и ваще лучше обратись к хорошему жестянщику который вырежит аккуратно старый кусок и вварит новый предварительно придав форму старого куска порогатам видны следв штаклевки и сварки снизу, если смотреть на право, то там почти заканчивается дверь... то есть ближе к крылу, били нверно в это место заварили зашпаклевали и все.... а щас вот вылезло..я вот думаю если внешняя сторона не несущая, то на заводе поробовать заказать из листикиа нержавеки чтоб согнули, как надо и срезать строе гнилое дело и сделать на длину двери блемсятщий порог и потом с другой стороны сделать
Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 31 Март 2008 - 16:06
#10
Отправлено 31 Март 2008 - 16:15
#11
Отправлено 31 Март 2008 - 16:34
конструктор)) 2 половины разных 20х
шва нету через днище, вроде
#12
Отправлено 31 Март 2008 - 16:58
порог очень несущая конструкция! (не лонжерон конечно, но все же...)снял пласиковый порог и обнарул такую гадость... пороги переваривать?? порог несущая конструкия в этой машине илил нет???
чтобы понять, что под ним, в каком он состоянии и что с ним делать, надо его вскрывать (зачистить, снять все что на нем лежит и увидеть живой метал, если он там еще остался)
если дойдет дело до замены порога, удовольствие не дешевое. как вариант сделать ремонтную вставку.
#13
Отправлено 31 Март 2008 - 17:03
#14
Отправлено 31 Март 2008 - 17:41
позвольте с Вами не согласиться!конструктор)) 2 половины разных 20х
на сколько я знаю, конструктор это не тот автомобиль, который сварен из нескольких поврежденных авто, как из прибалтики.
а тот который завозиться как зап. части для другого авто, как правило якобы для замены кузова. для ухода от налогов (дешевле ввозить, отсюда низкая цена)
как правило снимаються колеса, салон, торпедо, навесное (крылья, двери, капот)
на Сахалине собрать его стоит 200$. там все налажено и поставлено на поток.
у меня у самого конструктор, когда брал, был только один косяк. не правильно подключили разьем управления кондеем.
машина была полностью обследована и прошла все проверки. (по роду моей профессии)
состояние своего авто приравниваю к идиальному!!!
есть даже удовольствие: ГИБДДшник смотрит глазами размером с мои колоса (а они у меня R17), смотрит на машину, на её состояние и тупо в документы, а там стоит 1986 г.в.!!!
прикольно смотреть на его реакцию
Сообщение отредактировал Ronin: 31 Март 2008 - 19:05
#15
Отправлено 31 Март 2008 - 18:12
#16
Отправлено 31 Март 2008 - 21:27
А пластик вот этим лепи 1203307709_4.jpg 48,04К 19 скачиваний
только хорошую адгезию сделай и обезжирь.
#17
Отправлено 31 Март 2008 - 22:12
Сообщение отредактировал jdi: 31 Март 2008 - 22:13
#18
Отправлено 31 Март 2008 - 22:14
#19
Отправлено 31 Март 2008 - 23:19
зайди на авторынок. У нас на каждом углу такие банчат. 250р примерно стоита что почем за ботва? лазил по нашим сайтам автозапчастей, нигде такую баночку не продают у нас... мож где заказать можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей