Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3s-ge установка турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Emad

Emad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST_162 3S-GE

Отправлено 31 Март 2008 - 14:45

У меня 3s-ge! появилась возможность установки турбо, есть улитка 26 , коллектор выпускной, топливная рейка с форсами, куллер правда сток все с gt-форика, комп остается мой у меня расходомер "лопата" ему пох.. сколько воздуха, прокладка под башку на 3мм(сказали есть вроде), масленый радиатор в стоке стоял(хотел через него пустить!!!)
что скажете реально???
тут кажись был такой проект, но чета я ссылку не найду!
  • 0
Изображение

#2 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 31 Март 2008 - 15:13

На вскидку:

1 Поршневая 205
2 Ремкомплект 205 (сальники/прокладки)
3 Топл. насос
4 Вкладыши 205 (коренные+шатунные)
5 Пайпинг кулера
6 Даунпайп
7 е-manager + проводка + ШПЛЗ
8 Буст контроллер
9 топливный регулятор
10 если кулер жидкостный, то ещё и капот не налезет
11 головняк по установке/настройке =)

Знающие люди добавят чониьт =)

для себя рассматривал так же этот вариант.

Замучав кучу народу с рассчётам/подсчётами вариантов (включая компрессор) пришол к выводу, что стоимость 202 + бюджет грамотной его турбовки = практически бюджет GT-FOUR =)

Пилять =) только увидел что 162 кузов =))) естессно бюджет для 2gen(или какой там) гораздо ниже.

Сообщение отредактировал Kamrad: 31 Март 2008 - 15:15

  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#3 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Март 2008 - 15:22

да нихрена не сильно ниже.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#4 Emad

Emad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST_162 3S-GE

Отправлено 31 Март 2008 - 15:31

у меня 162 но двигло с 183 или 202 короче 1996 г.в. (двигателя) бошка точно с 183 чтоб по компу подощла (впуск форсы!!!)
Топл. насос Вальбро 255 уже есть
У нас тут вроде такой проект делали на стондартных поршнях шатунах и т.д вроде 270 сил сорвали
Ну по хорошему 3s - gte и получается (блок та один и тодже все запчасти идут 3s-ge\gte
башка другая не спорю!
Насчет топлевного контройлера я в поиске Есть 2-а Apixe AVS и BLITZ R... ? подсажите ценик разный вот и колебаюсь!!!

все желески которые себе ставлю с 185 gt-форика!
  • 0
Изображение

#5 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Март 2008 - 23:23

в принципе если разжать и дуть где-то 0.6-0.8 то все супер будет.
0.6 с интеркулером в принципе даже со стоковой СЖ переварить должен.

Мозги полюбому - как сказали выше в идиале eManage Ultimate ну или хотябы Blue

ШЛЗ полюбому, датчик EGT тоже. Проблем особых не вижу. У нас такой на складе стоит :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#6 Emad

Emad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST_162 3S-GE

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:17

Тот самый гибрид!!! (грязный правда у нас погода неахти, а так вобше все плястит)
я так понил EGT под мозги другие (у меня в стондартных его нет проста! да вобще нечего нет кроме расходомера и дроселя, имено по этому я и решил ставить)! сразу все вместе с мозгами непотяну по этому все соберу на стоковом! проблема будет только с хол ходом(большие форсы) но это я решу!!!
Насчет новых мозгов я уже туда не полезу отдам специалистам!!! (уже разговаривал сказали проблема встанет в 3и часа рабочего времени и $$$)
да и дуть тоже я собераюсь 9-... не меньше (лутше СЖ пожертвовать, накройняк и поршня поменяю)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Emad: 01 Апрель 2008 - 10:26

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей