У меня 3s-ge! появилась возможность установки турбо, есть улитка 26 , коллектор выпускной, топливная рейка с форсами, куллер правда сток все с gt-форика, комп остается мой у меня расходомер "лопата" ему пох.. сколько воздуха, прокладка под башку на 3мм(сказали есть вроде), масленый радиатор в стоке стоял(хотел через него пустить!!!)
что скажете реально???
тут кажись был такой проект, но чета я ссылку не найду!

3s-ge установка турбо
Автор Emad, 31 Мар 2008 14:45
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 31 Март 2008 - 15:13
На вскидку:
1 Поршневая 205
2 Ремкомплект 205 (сальники/прокладки)
3 Топл. насос
4 Вкладыши 205 (коренные+шатунные)
5 Пайпинг кулера
6 Даунпайп
7 е-manager + проводка + ШПЛЗ
8 Буст контроллер
9 топливный регулятор
10 если кулер жидкостный, то ещё и капот не налезет
11 головняк по установке/настройке =)
Знающие люди добавят чониьт =)
для себя рассматривал так же этот вариант.
Замучав кучу народу с рассчётам/подсчётами вариантов (включая компрессор) пришол к выводу, что стоимость 202 + бюджет грамотной его турбовки = практически бюджет GT-FOUR =)
Пилять =) только увидел что 162 кузов =))) естессно бюджет для 2gen(или какой там) гораздо ниже.
1 Поршневая 205
2 Ремкомплект 205 (сальники/прокладки)
3 Топл. насос
4 Вкладыши 205 (коренные+шатунные)
5 Пайпинг кулера
6 Даунпайп
7 е-manager + проводка + ШПЛЗ
8 Буст контроллер
9 топливный регулятор
10 если кулер жидкостный, то ещё и капот не налезет
11 головняк по установке/настройке =)
Знающие люди добавят чониьт =)
для себя рассматривал так же этот вариант.
Замучав кучу народу с рассчётам/подсчётами вариантов (включая компрессор) пришол к выводу, что стоимость 202 + бюджет грамотной его турбовки = практически бюджет GT-FOUR =)
Пилять =) только увидел что 162 кузов =))) естессно бюджет для 2gen(или какой там) гораздо ниже.
Сообщение отредактировал Kamrad: 31 Март 2008 - 15:15
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
#3
Отправлено 31 Март 2008 - 15:22
да нихрена не сильно ниже.
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины
#4
Отправлено 31 Март 2008 - 15:31
у меня 162 но двигло с 183 или 202 короче 1996 г.в. (двигателя) бошка точно с 183 чтоб по компу подощла (впуск форсы!!!)
Топл. насос Вальбро 255 уже есть
У нас тут вроде такой проект делали на стондартных поршнях шатунах и т.д вроде 270 сил сорвали
Ну по хорошему 3s - gte и получается (блок та один и тодже все запчасти идут 3s-ge\gte
башка другая не спорю!
Насчет топлевного контройлера я в поиске Есть 2-а Apixe AVS и BLITZ R... ? подсажите ценик разный вот и колебаюсь!!!
все желески которые себе ставлю с 185 gt-форика!
Топл. насос Вальбро 255 уже есть
У нас тут вроде такой проект делали на стондартных поршнях шатунах и т.д вроде 270 сил сорвали
Ну по хорошему 3s - gte и получается (блок та один и тодже все запчасти идут 3s-ge\gte
башка другая не спорю!
Насчет топлевного контройлера я в поиске Есть 2-а Apixe AVS и BLITZ R... ? подсажите ценик разный вот и колебаюсь!!!
все желески которые себе ставлю с 185 gt-форика!
#5
Отправлено 31 Март 2008 - 23:23
в принципе если разжать и дуть где-то 0.6-0.8 то все супер будет.
0.6 с интеркулером в принципе даже со стоковой СЖ переварить должен.
Мозги полюбому - как сказали выше в идиале eManage Ultimate ну или хотябы Blue
ШЛЗ полюбому, датчик EGT тоже. Проблем особых не вижу. У нас такой на складе стоит
0.6 с интеркулером в принципе даже со стоковой СЖ переварить должен.
Мозги полюбому - как сказали выше в идиале eManage Ultimate ну или хотябы Blue
ШЛЗ полюбому, датчик EGT тоже. Проблем особых не вижу. У нас такой на складе стоит

TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
www.toysport.ru
#6
Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:17
Тот самый гибрид!!! (грязный правда у нас погода неахти, а так вобше все плястит)
я так понил EGT под мозги другие (у меня в стондартных его нет проста! да вобще нечего нет кроме расходомера и дроселя, имено по этому я и решил ставить)! сразу все вместе с мозгами непотяну по этому все соберу на стоковом! проблема будет только с хол ходом(большие форсы) но это я решу!!!
Насчет новых мозгов я уже туда не полезу отдам специалистам!!! (уже разговаривал сказали проблема встанет в 3и часа рабочего времени и $$$)
да и дуть тоже я собераюсь 9-... не меньше (лутше СЖ пожертвовать, накройняк и поршня поменяю)
я так понил EGT под мозги другие (у меня в стондартных его нет проста! да вобще нечего нет кроме расходомера и дроселя, имено по этому я и решил ставить)! сразу все вместе с мозгами непотяну по этому все соберу на стоковом! проблема будет только с хол ходом(большие форсы) но это я решу!!!
Насчет новых мозгов я уже туда не полезу отдам специалистам!!! (уже разговаривал сказали проблема встанет в 3и часа рабочего времени и $$$)
да и дуть тоже я собераюсь 9-... не меньше (лутше СЖ пожертвовать, накройняк и поршня поменяю)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Emad: 01 Апрель 2008 - 10:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей