Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покраска/защита пола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:23

Ситуация следующая: салон моего авто сейчас разобран, пол несколько ржавый. Соответственно буду удалять ржу корщетками и пескоструем. Затем пол нужно обработать, но хочется чтобы новое покрытие работало максимально эффективно.

У меня на данный момент есть следующие соображения:
1. Сначала нанести слой кислотного грунта. Непонятно какой фирмы грунт использовать? В непосредственной близости от себя нашел BODY и Roberlo за 500р/литр и Сиккенс за 1500р/литр. Цена вопроса не смущает, есть только непонятки с целесообразностью использования более дорогого грунта...
2. Затем нанести основной слой грунта. Пока что склоняюсь к красно-коричневому грунту "Спецназ". Хз, раньше был неплохой грунт ГФ-019 с суриком, но сейчас его не найти. Этот по идее тоже должен сурик содержать, раз красно-коричневый. Что касается 'фирменных' грунтов, то я в непонятках, стоит ли их использовать.
3. Нанести поверх грунта защитное покрытие. Какое, тож не знаю, может что-то резиносодержащее, чтобы покрытие было эластичным.

Есть какие соображения по технологии защиты пола?

ЗЫ еще ковер хочу почистить, как лучше всего это сделать?
  • 0

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:43

Можно обработать поверхность корабельным суриком, он предназначен для высокой влажности и им защищают корабли, достать его не проблема, но эффект по защите поверхности от его применения очень высокий. А вот днище раньше знатоки обрабатывали пушечным салом ( с наружи) и говорили, что лучшего способа остановить ржу нет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:01

Можно обработать поверхность корабельным суриком, он предназначен для высокой влажности и им защищают корабли, достать его не проблема, но эффект по защите поверхности от его применения очень высокий. А вот днище раньше знатоки обрабатывали пушечным салом ( с наружи) и говорили, что лучшего способа остановить ржу нет.

по поводу сурика спасибо, узнаю. там чистый сурик что ли мешается без всякой основы?
а насчет пушсала думал в пороги залить, даже было дело купил банку этого чуда, в гараже лежит. Но там сало мешается с маслом, а масло по определению легче воды и тогда вода спокойно будет затекать под масло. Плюс сварочные работы вроде как по пушсалу не рекомендуют проводить, хотя я пробовал варить лист, обработанный пушсалом, горит не сильно, так же как и обычная краска... в общем на тему пушсала я в сомнениях... в инете противоречивая инфа =( в результате тектил залил в пороги
  • 0

#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:07

Сурик есть в виде краски, как его самому приготовить не знаю, извините. По поводу пуш сала только днище с наружи в пороги можно даже и обычное масло налить оно вытечет со временем, но щели заполнит.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:39

Сурик есть в виде краски, как его самому приготовить не знаю, извините. По поводу пуш сала только днище с наружи в пороги можно даже и обычное масло налить оно вытечет со временем, но щели заполнит.

Док, если залить масло - то это ничем не поможет, потому как вода тяжелее масла и будет затекать под него. Жирная поверхность от масла - это только иллюзия того, что поверхност защищена, так что не вариант
  • 0

#6 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:57

Если вы обращали внимание, что при обработке антикоррозийными препаратами (там тоже присутствует масло) обрабатывают пороги и скрытые полости авто, то на верное нет смысла делать такие обработки. Не маливать наливать же в пороги. А потом эти обработки не одноразовые, и их приходиться повторять через какой то период времени, может это все равно лучше, чем ни чего не лить. Вы же сами хотите сделать, а не ехать на фирму где на пример используют Канадский препарат как для внутренней, так и для внешней обработки кузова.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#7 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:31

а не ехать на фирму где на пример используют Канадский препарат как для внутренней, так и для внешней обработки кузова.

В данном случае я бы с удовольствием воспользовался услугами 3-х лиц, если б точно знал, что результат будет. А то что с корщетками и пескоструем никто по моей машине ползать не будет, уверен на 100%. самому пескоструить жопа, но ни одной конторы, которая этим бы занималась я не знаю
  • 0

#8 [cash]

[cash]

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: Audi S5 Black

Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:11

В принцыпе тебе больше всего подойдет такой вариант.

1) Мастика.
2) Гидропласт (Как раз добьешься эффекта "что-то резиносодержащее") и заодно шумоизоллируешь пол, ложиться и держиться очень хорошо.

Купить можно в Руси раздел акустика.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей