Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по байпсу на 185


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 12 Апрель 2008 - 02:02

Приделали к моему кулеру от 185 байпас(он же блоуофф) хз в чем отличие. Далее я подсоединил шланчик от байпаса к вакумному разъему, посредством тройника, завожу мотор он работает секунд 3-5 и глохнет, завожу еще раз и газую, байпас начинает работать, тоесть пшикать. Когда обороты падают, машина опять же глохнет. Попросил друга, чтобы он завел машину, а сам смотрел в отверстие, из которого стравливается воздух и раздается пшик и увидел, что при заводе клапан байпаса открыт на половину(и это при холостых оборотах) и совсем не догнал из-за чего такая тема нарисовалась, ведь он должен быть закрытым и открываться при больших оборотах, точнее при сбросе газа
народ, подскажите в чем дело????

Сообщение отредактировал AntoxaS: 12 Апрель 2008 - 02:13

  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#2 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 12 Апрель 2008 - 11:45

Приделали к моему кулеру от 185 байпас(он же блоуофф) хз в чем отличие. Далее я подсоединил шланчик от байпаса к вакумному разъему, посредством тройника, завожу мотор он работает секунд 3-5 и глохнет, завожу еще раз и газую, байпас начинает работать, тоесть пшикать. Когда обороты падают, машина опять же глохнет. Попросил друга, чтобы он завел машину, а сам смотрел в отверстие, из которого стравливается воздух и раздается пшик и увидел, что при заводе клапан байпаса открыт на половину(и это при холостых оборотах) и совсем не догнал из-за чего такая тема нарисовалась, ведь он должен быть закрытым и открываться при больших оборотах, точнее при сбросе газа
народ, подскажите в чем дело????


Проблема в том, что на gen2 топливом рулит maf, то есть траблы при сбросе газа должны быть - это ожидаемо. А на холостых возможно еще и воздух подсасывает. 8-)

Сообщение отредактировал GRaF_ST205: 12 Апрель 2008 - 11:46

  • 0
Изображение

Изображение

#3 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:18

Проблема в том, что на gen2 топливом рулит maf, то есть траблы при сбросе газа должны быть - это ожидаемо. А на холостых возможно еще и воздух подсасывает. 8-)


откуда воздух подсасывает??? почему клапан байпаса на половину открыт на холостых? Пружинка там или хз что, короче сдавливающий механизм, приводящий заслонку клапана в закрытое положение в байпасе тугая, тоесть пальцем ее не продавить. Значит байпас живой сам по себе?!
в чем дело не ясно((
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#4 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:34

ап
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей