Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделать руль с право на лево ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:39

Рассматриваю возможность пригнать St205 в Латвию из Японии. По сему возникает вопрос,насколько сложно переделать руль с право на лево. Подойдут-ли детали от st202 ?
Насколько я понимаю,наверняка прийдётся менять рулевую рейку,возможно блок педалей,переднюю панель,с дворниками чего-то мутить, что ещё ?
  • 0

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:47

Проводку, рейку вместе с тягами, но ни это самое утомительное. Оформление документов, такие вещи придется проводить через фирму, которая имеет лицензию на переделку, иначе документы даже рассматривать ни кто не станет. ( хотя за деньги, черт знает, может и получится). Тогда лучше узнайте хотя бы приблизительную стоимость работ, зап. частей, оформление и может быть,к вам другие мысли придут в голову.

Сообщение отредактировал Доктор: 24 Апрель 2008 - 23:48

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:53

Проводку, рейку вместе с тягами, но ни это самое утомительное. Оформление документов, такие вещи придется проводить через фирму, которая имеет лицензию на переделку, иначе документы даже рассматривать ни кто не станет. ( хотя за деньги, черт знает, может и получится). Тогда лучше узнайте хотя бы приблизительную стоимость работ, зап. частей, оформление и может быть,к вам другие мысли придут в голову.




У нас никто не будет смотреть с каким рулём приехала машина с японии,главное с каким рулём она приедет на Т.О.
Прводку я думаю не прийдется менять, меня главное интересует взаимозаменяемость деталей с st202 так как такие машины у нас есть на разборках а фориков днём с огнём не сыщешь.
  • 0

#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:59

У нас никто не будет смотреть с каким рулём приехала машина с японии,главное с каким рулём она приедет на Т.О.
Прводку я думаю не прийдется менять, меня главное интересует взаимозаменяемость деталей с st202 так как такие машины у нас есть на разборках а фориков днём с огнём не сыщешь.

Ну, если в тех. паспорте не будет стоять пометка, что она праворульная, тогда и проблем не будет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 mitiy

mitiy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 212 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:11

В россии такая переделка стоит 3.5-5.5 тыс долларов, разница в цене обусловлена тем какие делати будешь использовать: заказывать новые, или с разборок. Цену оформления документов не узнавал, т.к. сделал для себя вывод что материально такая перестановка не выгодна.
В латвии другие расценки на работу, поэтому цена переделки может отличаться.
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:33

В россии такая переделка стоит 3.5-5.5 тыс долларов, разница в цене обусловлена тем какие делати будешь использовать: заказывать новые, или с разборок. Цену оформления документов не узнавал, т.к. сделал для себя вывод что материально такая перестановка не выгодна.
В латвии другие расценки на работу, поэтому цена переделки может отличаться.

с новыми ты не вложишься в 5,5.



Проводку, рейку вместе с тягами, но ни это самое утомительное. Оформление документов, такие вещи придется проводить через фирму, которая имеет лицензию на переделку, иначе документы даже рассматривать ни кто не станет. ( хотя за деньги, черт знает, может и получится). Тогда лучше узнайте хотя бы приблизительную стоимость работ, зап. частей, оформление и может быть,к вам другие мысли придут в голову.


а с чего это лицензия? она требуется только для замены кузова


Рассматриваю возможность пригнать St205 в Латвию из Японии. По сему возникает вопрос,насколько сложно переделать руль с право на лево. Подойдут-ли детали от st202 ?
Насколько я понимаю,наверняка прийдётся менять рулевую рейку,возможно блок педалей,переднюю панель,с дворниками чего-то мутить, что ещё ?

торпеду, полностью печку. проводку. блок педалей придется менять.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:56

Такой вид работ не считается ремонтом, а именно переделка, по этому в ГАИ и требуют не только заключение экспертизы, но и лицензию на право выполнения таких работ. По крайне мере, лет 6-7 назад это было обязательно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:07

Доктор речи идет о Латвии. А там может быть совсем другие законы.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:11

Доктор речи идет о Латвии. А там может быть совсем другие законы.

Естественно, там таких душегубов наверное нет, как здесь.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:48

с новыми ты не вложишься в 5,5.
а с чего это лицензия? она требуется только для замены кузова
торпеду, полностью печку. проводку. блок педалей придется менять.


А рулевая рейка подойдёт от 202 к 205 ?

Доктору:
У нас не требуется никакой лицензии. И налога на мощность нет и двигатель какой хочешь такой и ставь :) Единственное ограничение если двигатель более 3500 кубиков,то при первой регистрации побольше денег сдерут :|
А так что хочешь то и вороти со своей машиной,главное чтоб кузов и двигатель были чистыми. ;-)
Да,и с правым рулём нельзя ездить более 3-х месяцев,вроде так было.
  • 0

#11 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:05

Не,с новыми деталями никак не уложишься в 3-3,5штук.ТОлько б\у и безпонтовая переделка.Нормальная переделка с новыми деталями(и даже с б\у) будет стоить далеко за 5 штук.Переваривается моторный щит(который между моторным отсеком и салоном).Если этого не сделать,при аварии рулевая колонка будет либо во лбу,либо в грудной клетке.И вообще,такого рода передели не есть хорошо для безопастности!!
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:14

Не,с новыми деталями никак не уложишься в 3-3,5штук.ТОлько б\у и безпонтовая переделка.Нормальная переделка с новыми деталями(и даже с б\у) будет стоить далеко за 5 штук.Переваривается моторный щит(который между моторным отсеком и салоном).Если этого не сделать,при аварии рулевая колонка будет либо во лбу,либо в грудной клетке.И вообще,такого рода передели не есть хорошо для безопастности!!

ну это Вы уже утрируете. при такого роде аварии вообще сложно выжить.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:19

что хочешь то и вороти со своей машиной,главное чтоб кузов и двигатель были чистыми. ;-)

Вот вам как повезло...)))):smile:
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...

#14 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:24

Такой вид работ не считается ремонтом, а именно переделка, по этому в ГАИ и требуют не только заключение экспертизы, но и лицензию на право выполнения таких работ. По крайне мере, лет 6-7 назад это было обязательно.

подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....
это в России

Не,с новыми деталями никак не уложишься в 3-3,5штук.ТОлько б\у и безпонтовая переделка.Нормальная переделка с новыми деталями(и даже с б\у) будет стоить далеко за 5 штук.Переваривается моторный щит(который между моторным отсеком и салоном).Если этого не сделать,при аварии рулевая колонка будет либо во лбу,либо в грудной клетке.И вообще,такого рода передели не есть хорошо для безопастности!!

моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...

Сообщение отредактировал Azazel: 25 Апрель 2008 - 10:20

  • 0
Изображение

#15 Николай 32

Николай 32

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ 2110

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:34

подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....
это в России
моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...

эЭт я в курсе,прост не раз встречал переделанные машины после аварии,даже не больших(ну с учетом хорошего фронтального удара)-рулевая колонка так и норовит вылезти на водителя.
PS.Кто видел моторный щит,тот пусть обратит внимание на его неровность.Вот эта неровность как раз и есть усиленные части панели,которые при сильно аварии выгибают её так,чтобы панель унесла за собой рейку и опору мотора вниз и в сторону чуть от водителя.Если не меняется эта панель,она при аварии панель уводит вниз,но хуже а самое главное уводит её в левую сторону,как раз в сторону нового места водителя ;-)
Копите на левый руль или делайте все правильно,не экономьте на безопастности!
  • 0
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........

#16 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:45

подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....
это в России
моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...



Усилитель под торпедой я думаю тоже не надо менять,а всего лишь его перевернуть и переварить крепление для рулевой колонки.
Моторный щит действительно не должен особо отличаться,везде по идее должны быть выштамповки и отверстия под левый руль.

Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?

И так надо поменять - печку со всеми трубами от неё
Переднюю панель
Рулевую рейку
Блок педалей
На счёт проводки всётаки не уверен,что она отличается. Мне кажется её можно вынуть и протянуть жгут с лево на право если в стоке с право на лево
У кого какие ещё мысли на этот счёт ?
  • 0

#17 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:02

Усилитель под торпедой я думаю тоже не надо менять,а всего лишь его перевернуть и переварить крепление для рулевой колонки.
Моторный щит действительно не должен особо отличаться,везде по идее должны быть выштамповки и отверстия под левый руль.

Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?

И так надо поменять - печку со всеми трубами от неё
Переднюю панель
Рулевую рейку
Блок педалей
На счёт проводки всётаки не уверен,что она отличается. Мне кажется её можно вынуть и протянуть жгут с лево на право если в стоке с право на лево
У кого какие ещё мысли на этот счёт ?

помоему трубки кондея надо воротить
  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#18 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:07

Фары :smile:
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...

#19 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:07

усилитель не перевернешь, он не взаимо заменяемый... тросик газа возможно, трубки сцепы и тормозов, скорее всего шланги гура...
  • 0
Изображение

#20 y.3

y.3

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st205

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:14

Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?



не подойдет,разные они на 202 и 205
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей