
Переделать руль с право на лево ?
#1
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:39
Насколько я понимаю,наверняка прийдётся менять рулевую рейку,возможно блок педалей,переднюю панель,с дворниками чего-то мутить, что ещё ?
#2
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:47
Сообщение отредактировал Доктор: 24 Апрель 2008 - 23:48
#3
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:53
Проводку, рейку вместе с тягами, но ни это самое утомительное. Оформление документов, такие вещи придется проводить через фирму, которая имеет лицензию на переделку, иначе документы даже рассматривать ни кто не станет. ( хотя за деньги, черт знает, может и получится). Тогда лучше узнайте хотя бы приблизительную стоимость работ, зап. частей, оформление и может быть,к вам другие мысли придут в голову.
У нас никто не будет смотреть с каким рулём приехала машина с японии,главное с каким рулём она приедет на Т.О.
Прводку я думаю не прийдется менять, меня главное интересует взаимозаменяемость деталей с st202 так как такие машины у нас есть на разборках а фориков днём с огнём не сыщешь.
#4
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:59
Ну, если в тех. паспорте не будет стоять пометка, что она праворульная, тогда и проблем не будет.У нас никто не будет смотреть с каким рулём приехала машина с японии,главное с каким рулём она приедет на Т.О.
Прводку я думаю не прийдется менять, меня главное интересует взаимозаменяемость деталей с st202 так как такие машины у нас есть на разборках а фориков днём с огнём не сыщешь.
#5
Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:11
В латвии другие расценки на работу, поэтому цена переделки может отличаться.
#6
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:33
с новыми ты не вложишься в 5,5.В россии такая переделка стоит 3.5-5.5 тыс долларов, разница в цене обусловлена тем какие делати будешь использовать: заказывать новые, или с разборок. Цену оформления документов не узнавал, т.к. сделал для себя вывод что материально такая перестановка не выгодна.
В латвии другие расценки на работу, поэтому цена переделки может отличаться.
Проводку, рейку вместе с тягами, но ни это самое утомительное. Оформление документов, такие вещи придется проводить через фирму, которая имеет лицензию на переделку, иначе документы даже рассматривать ни кто не станет. ( хотя за деньги, черт знает, может и получится). Тогда лучше узнайте хотя бы приблизительную стоимость работ, зап. частей, оформление и может быть,к вам другие мысли придут в голову.
а с чего это лицензия? она требуется только для замены кузова
торпеду, полностью печку. проводку. блок педалей придется менять.Рассматриваю возможность пригнать St205 в Латвию из Японии. По сему возникает вопрос,насколько сложно переделать руль с право на лево. Подойдут-ли детали от st202 ?
Насколько я понимаю,наверняка прийдётся менять рулевую рейку,возможно блок педалей,переднюю панель,с дворниками чего-то мутить, что ещё ?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:56
#8
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:07
8-926-597-85-19 Алексей
#9
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:11
Естественно, там таких душегубов наверное нет, как здесь.Доктор речи идет о Латвии. А там может быть совсем другие законы.
#10
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:48
с новыми ты не вложишься в 5,5.
а с чего это лицензия? она требуется только для замены кузова
торпеду, полностью печку. проводку. блок педалей придется менять.
А рулевая рейка подойдёт от 202 к 205 ?
Доктору:
У нас не требуется никакой лицензии. И налога на мощность нет и двигатель какой хочешь такой и ставь


А так что хочешь то и вороти со своей машиной,главное чтоб кузов и двигатель были чистыми.

Да,и с правым рулём нельзя ездить более 3-х месяцев,вроде так было.
#11
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:05
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#12
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:14
ну это Вы уже утрируете. при такого роде аварии вообще сложно выжить.Не,с новыми деталями никак не уложишься в 3-3,5штук.ТОлько б\у и безпонтовая переделка.Нормальная переделка с новыми деталями(и даже с б\у) будет стоить далеко за 5 штук.Переваривается моторный щит(который между моторным отсеком и салоном).Если этого не сделать,при аварии рулевая колонка будет либо во лбу,либо в грудной клетке.И вообще,такого рода передели не есть хорошо для безопастности!!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:19
Вот вам как повезло...))))что хочешь то и вороти со своей машиной,главное чтоб кузов и двигатель были чистыми.

#14
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:24
подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....Такой вид работ не считается ремонтом, а именно переделка, по этому в ГАИ и требуют не только заключение экспертизы, но и лицензию на право выполнения таких работ. По крайне мере, лет 6-7 назад это было обязательно.
это в России
моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...Не,с новыми деталями никак не уложишься в 3-3,5штук.ТОлько б\у и безпонтовая переделка.Нормальная переделка с новыми деталями(и даже с б\у) будет стоить далеко за 5 штук.Переваривается моторный щит(который между моторным отсеком и салоном).Если этого не сделать,при аварии рулевая колонка будет либо во лбу,либо в грудной клетке.И вообще,такого рода передели не есть хорошо для безопастности!!
Сообщение отредактировал Azazel: 25 Апрель 2008 - 10:20

#15
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:34
эЭт я в курсе,прост не раз встречал переделанные машины после аварии,даже не больших(ну с учетом хорошего фронтального удара)-рулевая колонка так и норовит вылезти на водителя.подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....
это в России
моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...
PS.Кто видел моторный щит,тот пусть обратит внимание на его неровность.Вот эта неровность как раз и есть усиленные части панели,которые при сильно аварии выгибают её так,чтобы панель унесла за собой рейку и опору мотора вниз и в сторону чуть от водителя.Если не меняется эта панель,она при аварии панель уводит вниз,но хуже а самое главное уводит её в левую сторону,как раз в сторону нового места водителя

Копите на левый руль или делайте все правильно,не экономьте на безопастности!
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#16
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:45
подтверждаю!!! сам узнавал в гаи пару недель назад... требуется лицензия фирмы и акт выпоненых работ по переоборудованию место расположения рулевого управления....
это в России
моторный щит переваривать не обязательно т.к. для праворульных и леворульных кузов один и тот же, там есть технологические отверстия... рулевая колонка крепится не на моторном щите, а на усилители под торпедой и его придется тоже менять (ставить от леворульной машины)...
Усилитель под торпедой я думаю тоже не надо менять,а всего лишь его перевернуть и переварить крепление для рулевой колонки.
Моторный щит действительно не должен особо отличаться,везде по идее должны быть выштамповки и отверстия под левый руль.
Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?
И так надо поменять - печку со всеми трубами от неё
Переднюю панель
Рулевую рейку
Блок педалей
На счёт проводки всётаки не уверен,что она отличается. Мне кажется её можно вынуть и протянуть жгут с лево на право если в стоке с право на лево
У кого какие ещё мысли на этот счёт ?
#17
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:02
помоему трубки кондея надо воротитьУсилитель под торпедой я думаю тоже не надо менять,а всего лишь его перевернуть и переварить крепление для рулевой колонки.
Моторный щит действительно не должен особо отличаться,везде по идее должны быть выштамповки и отверстия под левый руль.
Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?
И так надо поменять - печку со всеми трубами от неё
Переднюю панель
Рулевую рейку
Блок педалей
На счёт проводки всётаки не уверен,что она отличается. Мне кажется её можно вынуть и протянуть жгут с лево на право если в стоке с право на лево
У кого какие ещё мысли на этот счёт ?
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#19
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:07

#20
Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:14
Ну так что там с рулевой рейкой,кто-нибудь в курсе ?
не подойдет,разные они на 202 и 205
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей