Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 3S-GTE не развивает обороты больше 4000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:44

В чём может быть причина? Помогите. В заранее спасибо!
  • 0

#2 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:18

какая машина, какое поколение мотора
какие еще симптомы?

смотри всю цепочку зажигания
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:22

Может коврик под педалью газа мешает?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:35

Может коврик под педалью газа мешает?

Да нет коврик то какраз и не мешает, в первую очередь проверил :)
  • 0

#5 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:44

а поподробнее?

Кароче говоря у меня стоял мотор 3S FE поставил GT E с его родными мозгами, стали прогонять, больше четырёх не валит. В пол газ доёшь- дёргаясь развивает скорость! По диегностике всё в норме.

какая машина, какое поколение мотора
какие еще симптомы?

смотри всю цепочку зажигания

Celica88г.в
  • 0

#6 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:45

мотор какого поколения МАФ или МАП? Правильно подключили?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#7 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:19

rz по ходу там тупо все на глаз подключили ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:45

бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???

Как расшифровывается МАФ и МАП?



это типа измеряется поступающий воздух...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:51

бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???
это типа измеряется поступающий воздух...

Короче у меня мотор 1996 г.в Там какая? Насос стоковый, её родной, я его не менял! А сколько должно быть давление?
  • 0

#10 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:01

бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???
это типа измеряется поступающий воздух...

Мне кажется, если хотите получить какой то эффект, то мощность бензонасоса не эффективна, без замены форсунок с большей производительностью. Даже, если его от Формулы 1 поставить.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#11 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:51

Мне кажется, если хотите получить какой то эффект, то мощность бензонасоса не эффективна, без замены форсунок с большей производительностью. Даже, если его от Формулы 1 поставить.

Если я не ошибаюсь то- не ФЕ форсунки 1500СС а на GT E 2000cc. Дак всётаки может дело в насосе?
  • 0

#12 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:10

Господа, чтоб на холостом ходу мотор выкрутить в отсечку, производительность бензонасоса особо и не требуется. Если даже и в режиме ХХ не крутится, скорее всего косяк в электрике. Вероятно, по какой-то причине мозги не дают двиглу "крутиться".
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#13 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:09

в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь :-) :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#14 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:05

Может всё же стоит обратится в сервис а не на форум писать ...

Рад бы да некуда! У нас все в этом деревянные!

в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь :-) :-)

И на холостых тоже самое! И рукой дроссель пробовал открывать! эфект тот же!


в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь :-) :-)

Пацаны есть ктонибудь из Омска или Новосиба? Подскажите какойнибудь сервис, ато у нас лукаться некуда, которые ставили, говорят что это из-за бензонасоса! Можите скинуть просто , как с ними связаться.
  • 0

#15 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:46

смотри на картинку примерные неисправности где смотреть,и по руковоцтву по ремонту там указыно все параметры. а если нет книги то вот смотри сюда есть акуеныи саит по toyota celica http://www.celicatec...bonline/bgb.php там наидеш свою 205 скачяи и зубри если че задаваи вапросы мне или RZ поможем.
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#16 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:46

Если я не ошибаюсь то- не ФЕ форсунки 1500СС а на GT E 2000cc. Дак всётаки может дело в насосе?

ошибаешься... и очень сильно
на третьем поколении 3SGTE стоят 540сс форсунки. Насос естественно нужен правильный.


А теперь по существу вопроса. Опиши подробно какая машина была изначально (модель, мотор, коробка, и пр). Что было куплено и как поставлено. После этого можно будет говорить в чем проблема
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#17 Dimarik

Dimarik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Сelika GT-E

Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:49

ошибаешься... и очень сильно
на третьем поколении 3SGTE стоят 540сс форсунки. Насос естественно нужен правильный.
А теперь по существу вопроса. Опиши подробно какая машина была изначально (модель, мотор, коробка, и пр). Что было куплено и как поставлено. После этого можно будет говорить в чем проблема

Целика 1988г.в Д.В.С-3S-FE, на Механике. Пока заменил только двиг на 3S-GT-E,компьютер,коробку,сцепу. Больше ничего не менялось. Остольное всё родное.

Сообщение отредактировал Dimarik: 28 Апрель 2008 - 17:51

  • 0

#18 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:12

Целика 1988г.в Д.В.С-3S-FE, на Механике. Пока заменил только двиг на 3S-GT-E,компьютер,коробку,сцепу. Больше ничего не менялось. Остольное всё родное.



Бензонасос ставь от супры полюбому, а то двигатель накроешь!!! Потом уже дальше смотри если не поможет!
  • 0

#19 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:19

у меня сдается впечатление что дело в выхлапе, у знакомого обороты не паднимались изза засраного катализатора там керамическая сетка вытаскиваеш ее методом раскрашения и будет все норм , напиши как помогло или нет!
  • 0

#20 Dimarik300

Dimarik300

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. Ишим
  • Автомобиль: Celica 185

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:08

Привет всем.Изночально стоял двиг 3S-FE, современем показался слаб, захотелось чего то помощнее. Пришла мысль заменить мотор на 3S-GTE. Заказал, соответственно с мозгом и косой. Мотор пришёл от 185 Селики с м.т. Отдал умельцам, мотор поменяли. Когда мне машину отдавали, я обнаружил, что мах. обороты двигателя не поднимаются более 4х тысяч, на что мне ответили, замени мол топливный насос и будет тебе счастье. Заменил, но проблема не ушла(.Звук похож, на обычную отсечку по мах оборотам. Если долго держишь, то загорается "чек". Снимаешь ошибки-"Отсутствует или неисправен датчик скорости", причём здесь он вообще понять не могу.Работает ровно, метки ГРМ проверял.Вообщем сколько не бился, не могу нечего поделать. Может кто чего посоветует?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей