Прострел при переключениях
#1
Отправлено 01 Май 2008 - 17:45
#2
Отправлено 01 Май 2008 - 21:05
надо смотреть трамблер-крышку(может быть треснутой), бегунок, угол выстави зажигания.
вообщем у меня такое пропало после всех этих действий.
#3
Отправлено 01 Май 2008 - 21:38
Так и есть, догорает в глушаке, называется позднее зажигание.иногда при переключении когда наппирмер 1 переключаю на 2ю при раскрутке двигателя тыщ до 3, бросаю газ перключаю передачу и сразу газу опять происходит легкий хлопок как будто бензинчик догорает в каталике... как будто зажигание стоит неправильно на отечественных машинках свечи платиновые стоят новые, провода все нормальные... двигло работет нормально наерканий нет, безин лил специально на разных заправках один фиг бывает такая пертушка, особенно на более или и мене интенсивных разгонах...
#4
Отправлено 01 Май 2008 - 22:30
Так и есть, догорает в глушаке, называется позднее зажигание.
А не подскажите, есть такая штука-"APEXI ITC" (опередитель зажикания). там с ней угол зажигания можно регулировать из салона, причем по оборотам мотора, 5 позиций от 800 до 8000 об.мин.
видел на 185 такая стояла, причем там угол был +5 градусов.
Зачем это надо(для чего)?
Сообщение отредактировал sasha87: 01 Май 2008 - 22:31
#5
Отправлено 01 Май 2008 - 22:55
#6
Отправлено 02 Май 2008 - 07:49
#7
Отправлено 02 Май 2008 - 23:26
#8
Отправлено 02 Май 2008 - 23:30
там два винта, сделай текущую засечку и начни крутить, там видно станет...help me, sos me....
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#9
Отправлено 02 Май 2008 - 23:35
#10
Отправлено 02 Май 2008 - 23:41
Раньше на встречу бегунку, позже от бегунка. Обычно крутится по часовой стрелки, но не у всех. Снимите крышку и проверните стартером, тогда и будет видно по часовой или нет.в какую сторону на более раннее круить? по часовой или против?
Сообщение отредактировал Доктор: 02 Май 2008 - 23:45
#11
Отправлено 03 Май 2008 - 00:12
А приборы япнцы делают для "тюнинга" чтобы зажигание выставить в соответствии с бензином и степенью наддува. Как правило без хорошего понимания процесса все это заканчивается переборкой двигателя.
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей