фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду

Отправлено 12 Май 2008 - 11:37
Отправлено 12 Май 2008 - 16:33
Отправлено 12 Май 2008 - 16:34
Отправлено 12 Май 2008 - 16:50
Отправлено 12 Май 2008 - 16:53
Когда колечки выдерните, тогда подберете, что бы избежать подгонки их под поршень.на эксисте есть 2 размера колец, первый это наверно стандартный... второй это типа под расточку чтоль njulf&
Отправлено 12 Май 2008 - 16:56
Отправлено 12 Май 2008 - 23:28
Отправлено 13 Май 2008 - 10:20
Сообщение отредактировал andrq2007: 13 Май 2008 - 10:24
Отправлено 13 Май 2008 - 10:35
Отправлено 13 Май 2008 - 10:36
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Май 2008 - 10:50
0,5 это ремонт.
вкладыши номинал скорее всего будут все разные
Отправлено 13 Май 2008 - 11:23
у меня другуанчик ездит на карине ед с 3с-ге моторчиком, полгода назад он замтил что масло довольно быстро темнеет
меняет каждые 7 тыщ примерно, ездит на синтетике кастрол нормально такое не паленое... сейчас у нее начаслся жор масла...от замены до замены литр гдето...
хочет поменять колечки, что веще за компанию советуете поменть? так до кучи ну понятно сальники всякие... компрессия у двигуна в нрме, во всех горшках одинаковая...
фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду
Сообщение отредактировал Simon: 13 Май 2008 - 11:24
Отправлено 13 Май 2008 - 11:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Май 2008 - 11:40
Отправлено 13 Май 2008 - 12:55
голову и поддонза тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Май 2008 - 14:05
В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
Отправлено 13 Май 2008 - 14:17
Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 13 Май 2008 - 14:18
Голову, подон, лыжу, капот, правое колесо.за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
Отправлено 13 Май 2008 - 14:28
Леша, пусть товарищ для эксперемента разок зальет Мобил и советы по замене колец станут актуальны. Уверяю вас расход вырастет по сравнению с Кастролом в раза три.Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.
Отправлено 13 Май 2008 - 14:51
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей