Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена колец на карине ед с 3с-ге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 12 Май 2008 - 11:37

у меня другуанчик ездит на карине ед с 3с-ге моторчиком, полгода назад он замтил что масло довольно быстро темнеет, меняет каждые 7 тыщ примерно, ездит на синтетике кастрол нормально такое не паленое... сейчас у нее начаслся жор масла...от замены до замены литр гдето... хочет поменять колечки, что веще за компанию советуете поменть? так до кучи ну понятно сальники всякие... компрессия у двигуна в нрме, во всех горшках одинаковая...

фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#2 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 12 Май 2008 - 16:33

142 грамма на тысячу это норма ), передай ему пусть не забивает себе голову всякой чушью..
Менять кольца пора, если расход увеличился как минимум в два раза, а там и маслосъемные, вкладыши коренные и шатуные, все прокладки и сальники..
  • 0

#3 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Май 2008 - 16:34

Вот и замеры компрессии, она в порядке, а масло жрет. Большенство граждан и находятся под гипнозом компрессии и начинают колпачки менять, а потом и поршневую. Масло темнеет из за колец, происходит окисление. То, что жор не большой, говорит только о том, что кольца закоксованы прилично. Пусть ваш дружок с Кастрола перейдет на Мобил и жор увеличится в раза четыре. Меняйте кольца+масло съемные колпачки и все будет ОК, только Кастрол не заливайте.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#4 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 12 Май 2008 - 16:50

на эксисте есть 2 размера колец, первый это наверно стандартный... второй это типа под расточку чтоль njulf&
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#5 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Май 2008 - 16:53

на эксисте есть 2 размера колец, первый это наверно стандартный... второй это типа под расточку чтоль njulf&

Когда колечки выдерните, тогда подберете, что бы избежать подгонки их под поршень.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#6 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 12 Май 2008 - 16:56

обычно берут стандарт, с маркировкой "2", это если не хочешь ждать заказа, и если это первая замена колец
  • 0

#7 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Май 2008 - 23:28

Да врят-ли ремонтные стоят. Я на 180тыс свой вскрыл дык там заводская хонинговка была ещё видна.
Вкладыши до кучи менять, клапана притереть, сальники все, колпачки. Ну про ремни и ролики я молчу. ВВ провода, свечи.

А 100 ПУДОВ менять прокладку масляного насоса!!! и я заодно ротор насоса поменял (500р).

Потом только не забыть клапана отрегулировать(120-150р шт). (шайбы от таза не подойдут :))))).
Будете рыться посмотрите переднюю и заднюю подушки двига (по 700р)

Заранее запасайтесь бензином, растворителем типа 646 и средством для снятия нагара поршней(лучше всего карбон ремувер чистый).
Голову и крышку изнутри отмачивать и отдрюцкивать устанете..

Также понадобиться динамометрический ключ(300р) и головка торкс 10(берите длинную, удобнее на порядок 100р)
И однозначно книжку, ну это я думаю у Вас уже есть :)
Так , куда-то меня понесло... :) Ладно, главное сфотографируйте сначало все шланги проводки и трубки, потом может очень помочь при сборке :))))))
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 10:20

пробег гдето под 150 тыщ, двигло не ремонтилось, менялось масло и фильтра и судя по не оригинальному ремню ГРМ SUN что там еще ГРМ менялся... на эксисте кольца номер 1 и номер 2 написаны одинаково только у номера 2 написано еще 0,5, да фоткать буду, может и мне когда нибудь пригодится.. и нафорумок выложу...

Двигло дергать надо из кузова???

по поводу номерков колец вот они 2 варианта

Узнать цену... 13011-88480 01 09/1993 - 12/1997 3SG#..ST202,205;STD
Узнать цену... 13013-88480 01 09/1993 - 12/1997 3SG#..ST202,205;O/S 0.50 --- что это за O/S 0.50???

по поводу вкладышей..

есть 2 номера это типа нажимаю когда на первы оригинальный комплект... это шатунные я так понял

http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15


а есть еще и вот этот... а этот коренные, в пАстель которые...

http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15

ну и плюс еще в каждом куча я так понял ремонтных вкладышей ... пипец какойто ... маслянный насос в ссборе наверно будет заказывать.. прокладки какие еще нужны
1 масляный насос
2 под помпу наверно...
3 клапанную крышку есть новая оригинальная с очками

Сообщение отредактировал andrq2007: 13 Май 2008 - 10:24

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 10:35

масло съемные колпачки тоже блин 2х размеров... пипец...

решил доброе дело сделать челу теперь еще голва лишнимзабита , приходится разбираться, так чт не обессудьте..
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Май 2008 - 10:36

0,5 это ремонт.
вкладыши номинал скорее всего будут все разные
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 10:50

0,5 это ремонт.
вкладыши номинал скорее всего будут все разные



вообщем брать надо стандарт если не точили???

скоро буду формировать заказ тебе о Великикй Сталкер :-)

PSя ксатит работаю в фирме компьютерной которая называется Сталкер :-)

и как понять номинал будут саорее всего все разные?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#12 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Май 2008 - 11:23

Вы чё?? Совсем с ума сошли?? :)

у меня другуанчик ездит на карине ед с 3с-ге моторчиком, полгода назад он замтил что масло довольно быстро темнеет


Оно и должно темнеть. На то там и присутствуют моющие присадки. Если масло не темнеет, либо двигатель ездит на газе, либо масло - говно.

меняет каждые 7 тыщ примерно, ездит на синтетике кастрол нормально такое не паленое... сейчас у нее начаслся жор масла...от замены до замены литр гдето...


Такой расход масла - норма даже для практически новых моторов, что уж говорить о пробежавшем 150 тыщ. Большинство людей, жалующихся на ужор масла, позавидуют такому расходу. :)

хочет поменять колечки, что веще за компанию советуете поменть? так до кучи ну понятно сальники всякие... компрессия у двигуна в нрме, во всех горшках одинаковая...


Нефиг тут вообще лезть в мотор! Как говорится: не мешай машине ездить. Гемора много, а сделаете только хуже. При состоянии, как описано, ещё следующий владелец будет ездить и радоваться. :)

фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду :-)


Это по большому счёту ни о чём не говорит. Само за себя говорит состояние мотора, а оно, судя по описанию и учитывая пробег, близко к идеальному. ;-)

Сообщение отредактировал Simon: 13 Май 2008 - 11:24

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Май 2008 - 11:33

скорее проблема по маслосъемным колпачкам. а если будут скидывать голову, то не грех и колечки махнуть.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 11:40

за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...

прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???



но помоему литр для нового мотора это слишком...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Май 2008 - 12:55

за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...

прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...

голову и поддон
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 14:05

за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...

прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...

В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Май 2008 - 14:17

В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.

Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Май 2008 - 14:18

за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...

прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...

Голову, подон, лыжу, капот, правое колесо. :)
Хотя лыжу можно просто в сторону сдвинуть. Я делал всё в гараже даже без киссона, просто задрал морду, поставил на стойки и всё..

И литр это нормальный расход на самом деле.
Аудюхи вон новые шестые с завода по 1.5 жрут..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 14:28

Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.

Леша, пусть товарищ для эксперемента разок зальет Мобил и советы по замене колец станут актуальны. Уверяю вас расход вырастет по сравнению с Кастролом в раза три.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#20 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 14:51

почему вырастет?...

у меня была тачка для загородних поездок шестерка советская, правда бвигло сборано своими почит руками с нуля... масло ни грамульки ни жрет :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей