кузовной ремонт
#1
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:17
такая тема интересна селика-клабу?
цены обговариваемы, соответственно скидки тоже будут обеспечены на работы будет гарантия
#2
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:19
#3
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:22
больше конкретики)) а нужна или нет, я думаю вопрос не стоит! коцок полно у многих..друг хочет заморочиться на кузовной сервис аля пидатый гараж, делают хорошо
такая тема интересна селика-клабу?
цены обговариваемы, соответственно скидки тоже будут обеспечены на работы будет гарантия
#4
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:45
1. место положение - подольск
2. полный окрас кузова с нашими материалами , в цвет металлик с устранением мелких дефектов - 80 тыр рублей (цена не конечная только для ориентира), возможно увеличение уменьшение в зависимости от состояния кузова и краски
3. гарантия на окрашевыемые детали - год
4. окрас с полной разборкой всех деталей, метод облива не рассматривается вобще
5. срок (на полный окрас) - неделя (тоже ориентир зависит от состояния кузова)
6. аэрография пока не рассматривается, мастера нет
кому интересно телефон в подписи Павел. буду рад помочь
Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 17:28
#5
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:56
Ну и территориально мы на Коптевской ул. г Москва
Сообщение отредактировал rz: 10 Июнь 2008 - 12:57
www.toysport.ru
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:56
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:59
+1в подольске можно за 30 все покрасить
#8
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:35
ну так покрасте себе за 30 тыр) к большому сожалению за этих людей ручаться я не могу, я за качество своего друга могу поручица чем угодно, мне не раз делал машины и моим другам щас у него полностью обвес ставиться будет и краситься
Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 13:36
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:41
все хорошо, только вот ручаться то надо не за друга директора,а за жестянщика и маляраЖеня, женя)) цены могут изменяться в зависимости от объема и финансового сотояния каждого индивида в отдельности жесткой системы оплаты нету.
ну так покрасте себе за 30 тыр) к большому сожалению за этих людей ручаться я не могу, я за качество своего друга могу поручица чем угодно, мне не раз делал машины и моим другам щас у него полностью обвес ставиться будет и краситься
Сообщение отредактировал Kostos: 10 Июнь 2008 - 13:42
#10
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:46
точнее не точто бы директор скажем так один из соучредителей, поэтому - добро пожаловать
#11
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:59
Подольск не ближний свет на ремонт вставать
#12
Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:10
к тому же написано что все оговариемо и к каждому клиенту индивидуальный подход а цена ориентировочная
может у вас сколов нету иль наоборот в саже и все из шпатли выложено?
Сообщение отредактировал madman: 10 Июнь 2008 - 14:13
#13
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:15
с удовольствием телепартировался бы в москву) но денег не хватает
к тому же написано что все оговариемо и к каждому клиенту индивидуальный подход а цена ориентировочная
может у вас сколов нету иль наоборот в саже и все из шпатли выложено?
а какая хер разница при перекраске машины сколы у меня иль в саже всё????
что за бред
если я приеду и прикунусь омжом будет дешевле??? а если костюмчик напялю разорюсь))))))))))))
#14
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:53
если у тя машина скажем вся в саже (я так и не понял что ты под этим подразумевал: 1 - всажена вся, 2 - иль в саже, сажа которая как сажа, выбрал вариант 2:)) - поверхность подготавливается к окрасу без ремонтных воздействий путем матирования поверхности либо снятия слоя лака мелким образивом.
в случае если у тя есть сколы то матируя поверхность (матирование - создание риски необходимой для адгезии) все сколы останутся, что бы их устранить качественно необходимо их расшкурить, от чего создадутся неровности поверхности и она будет бликовать если ее так покрасить, что бы этого не было деталь необходимо перегрунтавать и вышкурить бруском более крупной шкуркой после чего повторить грунтование для подготовки детали к окрасу.
если же у тя деталь сажена была и достаточно сильно при расшкуривании можно пробить до шпатли, и соответственно снять ее слой (это ж не металл) после чего поверхность придется заново выравнивать, и повторить все то что я написал выше.
это в кратце отличие технологий. там где этим пренебрегают и получается дешево, потому что материала уходит только тыщь на 20-30 на полный окрас!
по соседству тема с локальным ремонтом) у нас тоже имется. правда только после осмотра авто
#15
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:12
#16
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:36
треть стоимости авто...
а скока деталь стоит тогда у вас покрасить? (снятие+установка+покраска+краска)
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#17
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:45
#18
Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:50
паходу нет..вы старую краску не снимаете??
да ценник ахтунг если откровенно, особенно учитывая факт, что тока лак снимают..Слушай, а что с ценником? Даже при условии что это средний. или теперь такие цены???
треть стоимости авто...
а скока деталь стоит тогда у вас покрасить? (снятие+установка+покраска+краска)
#19
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:01
когда раскручиваються обычно очень стараються и цены маленькие делают! а тут наобарот)))))))))))))))))паходу нет..
да ценник ахтунг если откровенно, особенно учитывая факт, что тока лак снимают..
#20
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:03
это метод дональда трампакогда раскручиваються обычно очень стараються и цены маленькие делают! а тут наобарот)))))))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей