
продаю кастом чарджер кит на т231, gts
#1
Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:50
1.комп greddy e-manage ultimate с проводкой
2.дачтик давления apexi 60мм,мех
3.пайпинг кастом мейд 2.5" со всеми куплерами и хомутами
4.удлиннитель вентиляции картера и системы охлаждения
5.большой и толстый люминевый интеркулер с кастом мейд кронштейнами
6.нагнетатель sc-14 с электромуфтой, длинный ремень, кастом мейд кронштейны
7.проводка,реле
8.перепускной клапан с трубками и хомутами
буст 0.4-0.45А, расчетная мощность 240-260л.с. на моей авте разгон до 100 без сликов 6.18с
устанавливается на стоковый двигатель, разжимать не требуется.
на компе можно настроить под ваши критерии включение компрессора, я остановился на 3000 об/мин и газ в пол
до его включения полный сток. пробовал делать включение только по оборотам и мин нагрузке, с хх тролейбусная тяга. кому что в общем.я компрессор использовал лишь как форсажный режим.
комплект полнейший,есть абсолютно все. устанавливается тривиально. ежели чего проконсультирую.
Цена: 80тр, аргументированный торг.
Не Мск, вышлю грузовозовым, доставка 3 дня до Мск
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:19
Принцип такой же как у гредди?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#3
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:38
Как работает этот компрессор?
Принцип такой же как у гредди?
эдентичен блитцу и триалу только все больше и продвинутей
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#4
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:40
Это получается Рутс?эдентичен блитцу и триалу только все больше и продвинутей
Давление можно увеличить?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#5
Отправлено 16 Июнь 2008 - 00:16
Это получается Рутс?
Давление можно увеличить?
да рутс, можно
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 16 Июнь 2008 - 00:32
Посредством чего? Нужен более меньший шкив? Где его взять?да рутс, можно
Зачем твоему комплекту кулер (греди без кулера идёт)?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#7
Отправлено 16 Июнь 2008 - 00:34
ту афтор, ты бы все дополнения в первый пост дописал
#8
Отправлено 16 Июнь 2008 - 00:56
Если не продам машину (а продавать както я нехочу), то обязательно компрессор поставлю)))))плять Вадик ты же продаешь машину!!! во всех темах че то пиешь и столбишь!!!
ту афтор, ты бы все дополнения в первый пост дописал
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#9
Отправлено 16 Июнь 2008 - 01:18
#10
Отправлено 16 Июнь 2008 - 07:22
Это ты мне или кармагедону?))))))))не продашь)
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#11
Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:14
Посредством чего? Нужен более меньший шкив? Где его взять?
Зачем твоему комплекту кулер (греди без кулера идёт)?
я же написал аналог блитцу и триалу...зачем они с кулерами идут?
давление это палка о двух концах.смотря какие валы стоят.бывает так что при бОльшом давлении во впуске в два раза снимают гораздо меньшую мощность и наоборот.
на бОльшее давление либо меньший шкив на компрессоре либо больший на колене, что сделать лучше. его не взять- его точить.
прежде чем спрашивать ты мотор разожми ж-))))))) и определись с валами. для гражданского варианта 0.4-0.45 на стоковой сж за глаза и больше НЕЛЬЗЯ
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#12
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:11
тебе ,конечно)Это ты мне или кармагедону?))))))))
#13
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:46
Блитц и триал.... всё понял, они воздух сильно греют при сжатии поэтому и кулер.я же написал аналог блитцу и триалу...зачем они с кулерами идут?
давление это палка о двух концах.смотря какие валы стоят.бывает так что при бОльшом давлении во впуске в два раза снимают гораздо меньшую мощность и наоборот.
на бОльшее давление либо меньший шкив на компрессоре либо больший на колене, что сделать лучше. его не взять- его точить.
прежде чем спрашивать ты мотор разожми ж-))))))) и определись с валами. для гражданского варианта 0.4-0.45 на стоковой сж за глаза и больше НЕЛЬЗЯ
Грэди походу круче.
да я неочень хочу))), ну пол ляма я с неё получу, так за эти деньги ничего не возьмёшь, надо ещё столько же на Х5 добавлять(((тебе ,конечно)
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#14
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:48
Хорош уже как дефка ломаться продам, не продамБлитц и триал.... всё понял, они воздух сильно греют при сжатии поэтому и кулер.
Грэди походу круче.
да я неочень хочу))), ну пол ляма я с неё получу, так за эти деньги ничего не возьмёшь, надо ещё столько же на Х5 добавлять(((

#15
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:52
Маза фака, я сам не знаю что хочу))))!!!!Хорош уже как дефка ломаться продам, не продам
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:05
катайся и радуйся,что у тебя машина не как у всех-красивый цвет,красивая машинаБлитц и триал.... всё понял, они воздух сильно греют при сжатии поэтому и кулер.
Грэди походу круче.
да я неочень хочу))), ну пол ляма я с неё получу, так за эти деньги ничего не возьмёшь, надо ещё столько же на Х5 добавлять(((


#17
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:11
Блитц и триал.... всё понял, они воздух сильно греют при сжатии поэтому и кулер.
Грэди походу круче.
да я неочень хочу))), ну пол ляма я с неё получу, так за эти деньги ничего не возьмёшь, надо ещё столько же на Х5 добавлять(((
ничего ты не понял.учи матчасть. на 1 ггзе без кулера на 0.7а работает
греди тоже рутс.....
на таком давлении особой необходимости в кулере нет но с ним лучше и потом и кулер и пайпинг сделаны на вырост.....также как и большой компрессор.все это сделано для бОльшей производительности на ВЫРОСТ.......этим он и лучше аналогов......потому что у него больше и кулер и пайпинг и компрессор
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#18
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:13
Ну правильно наверное))), долгов особо небудет!катайся и радуйся,что у тебя машина не как у всех-красивый цвет,красивая машина
-что еще надо мужчине?( Джавдет,"белое солнце пустыни")..Будут деньги -купишь X5,смысл лезть в долг и гемморой себе искать?
Надо 12 и мотик продать это ещё 300 тонн.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#19
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:13
вадик точно не знает че хочет ж-) десять раз уже обещал компрессор купить потом 10 раз обещал суперстрат купить.......но дальше слов не заходит.......спрашивайте по делу если что интересует,но я в общем-то все описал уже. а ни о чем в личке говорите )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#20
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:14
Извини!! Не ругайся))))народ,харе захламлять ветку.......
вадик точно не знает че хочет ж-) десять раз уже обещал компрессор купить потом 10 раз обещал суперстрат купить.......но дальше слов не заходит.......спрашивайте по делу если что интересует,но я в общем-то все описал уже. а ни о чем в личке говорите )
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей