Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

владельцам гтс про масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:08

напишите пожалуйста год выпуска авто, пробег и приблизительный расход масла на тысячу при катании в лифтах, думаю, что из этой нехитрой статистики можно будет сделать примерные выводы о живучести 2зз

хотя это конечно не ключевые показатели и многое зависит от того, кто и как ездил на машине и как следил за ней, но тем не менее будет любопытно взглянуть на цифры
  • 0

#2 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:09

тут и статистики не надо
ищи в посике "жрет масло" ;)))
  • 1
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#3 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:09

110 тык - мотюль литр на 1000 км
GS PAO 100-150 грамм на 1000 км
езжу всегда на оборотах не ниже 4 тыщщщььь
  • 0

#4 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:27

тут и статистики не надо
ищи в посике "жрет масло" ;)))

поиск первым делом само собой, полистал еще до создания топа, инфа есть, но немного..
втековые хонды любят масло кушать на высоких оборотах, хотел узнать, как с этим делом у селик, кто-то говорит, что так же, а кто-то, что это миф..

110 тык - мотюль литр на 1000 км
GS PAO 100-150 грамм на 1000 км
езжу всегда на оборотах не ниже 4 тыщщщььь

мотюль похоже все движки любят, мой цивик тоже уплетал за все четыре поршня, пришлось пересаживать его на диету мобил1 5в50.. насчет gs pao подумаю кстати, спасибо за ответ)

кстати, Madman, ты свою проблему с жором решил сменой масла или заменой колец?
  • 0

#5 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:29

все высокооборотные любят масло. И Гт-С поджирает, не так чтобы адский кошмар, но я думаю втеку не уступит нифига ;)))
Нет никакого мифа, дорестайл с отсечкой в 8300 жрут, пострестайл со сниженной отсечкой жрут, но меньше ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#6 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:33

все высокооборотные любят масло. И Гт-С поджирает, не так чтобы адский кошмар, но я думаю втеку не уступит нифига ;)))
Нет никакого мифа, дорестайл с отсечкой в 8300 жрут, пострестайл со сниженной отсечкой жрут, но меньше ;)

вполне исчерпывающе.. ну и если уж всё-таки рассмотретькрайний вариант - замена колец на 2зз в какую сумму обходится?
  • 0

#7 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:34

V_V, так же как на сивик я думаю, мож чуть чуть дешевле. Но кольца никогда не менял, если уж разобрал мотор проще целиком откапиталить.
Но с капиталкой у ZZ-тов есть некоторые напряги, толькот в трехсотый раз попросту ЗАДОЛБАЛО писать.
Ну юзайте поиск, пожалуйста ибо уже зае.. (с).
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#8 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:39

V_V, так же как на сивик я думаю, мож чуть чуть дешевле. Но кольца никогда не менял, если уж разобрал мотор проще целиком откапиталить.
Но с капиталкой у ZZ-тов есть некоторые напряги, толькот в трехсотый раз попросту ЗАДОЛБАЛО писать.
Ну юзайте поиск, пожалуйста ибо уже зае.. (с).

сорри за зае.., неспециально честно)) напряги свзяаны с тем, что первая проточка коленвала является и последней?) если слишком зае.., можешь не отвечать :smile:
  • 0

#9 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:42

кстати, Madman, ты свою проблему с жором решил сменой масла или заменой колец?



пару раз промыл промывалкой, разобрал клапанную крышку, почистил сопун, почистил дросель, и поменял масло:))
кстати после зимы будет продаваться б/у клапаннопоршневая группа:))

Сообщение отредактировал madman: 17 Июнь 2008 - 18:42

  • 0

#10 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:44

V_V просто блок машины алюминиевый. Вот собственно и весь разговор о капиталке.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#11 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:49

пару раз промыл промывалкой, разобрал клапанную крышку, почистил сопун, почистил дросель, и поменял масло:))
кстати после зимы будет продаваться б/у клапаннопоршневая группа:))

ну дросель никакой роли не сыграл конечно, сапун вполне может быть, фортануло, что кольца не залегли.. промывал дважды подряд или с очередной сменой масла?

Сообщение отредактировал V_V: 17 Июнь 2008 - 18:49

  • 0

#12 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:56

не фортануло:)) надо просто следить и любить машину. и проверять всё перед выездом:)) 2 раза за 4 тыщи и нафинал промыл там по маслу какой-то лажей:)) а еще форсунки проверял, цепь поменял со всеми уплотнителями:))
дросель кстати был в масле весь:) после чего полез сапун чистить:)
  • 0

#13 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:57

мадам, фортануло ;) не фортануло - это "кулак дружбы" ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#14 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:01

живу и не парюсь:)) Вера хорошая девушка:)) я ее просто доверился:)) если бы было бы плохо уже давно бы дулось там все:)))

ту маркер я живу по принципу что не делается к лучшему, так что мне пофиг что там сломается:)

Сообщение отредактировал madman: 17 Июнь 2008 - 19:02

  • 0

#15 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:07

madman, прально нах, нечего парица, железка есть железка. Поломалося - переберется. Не починица - купица новая, живем не ради этого.
  • 1
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#16 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:09

Брал машину с пробегом 102тыс, за все время эксплуатации (сейчас 144136км.) аппетит в поедании масла у апарата не изменялся 1л. на 3000км мобил 5в40. Примерно 15 тыс. км. назад всеми уважаемый Доктор глубоко заглянул во внутренности моего авто своим длинным эндоскопом (или как его там точно не помню). После чего вынес вердикт, что во всем виноваты проклятые слабые кольца, стоящие на 2ZZ. Зато стенки цилиндров были в идеале. Подмигнув мне, он сказал, что отчаиваться не стоит и извлек из кармана баночку. Что было в ней, думаю знает каждый второй форумчанин. Да да да..., это был тот самый, так и не понятый до конца Каваром, Производителем и Черной Мамбой П О Р О Ш О К !!! Далее Маэстро осуществил процесс засыпки чудо средства в маслянную горловину и простояв 2 часа на холостых (как требовала инструкция по применению препарата) я со счастливым лицом и легкостью на сердце, отправился в свой провинциальный городок на Клязьме. К сожалению, спустя некоторое время я понял, что вредной привычке к употреблению моторного масла мой неблагодарный селик изменять не собирается. Видимо, в скором будущем так и придется менять эти противные ослабшие кольца (.

P.S. 11.1999 г.в., в лифте езжу 3-5 раз в день
  • 0

#17 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:16

115тык. масло не жрет ваще.5в30 мобиль 1


хоть убейте, со своего не сойду - не жрет у меня масло!!!
  • 0

#18 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:26

поэтому ты и не сделал евроР:)) ты ж ее маслом не кормишь!!1
  • 0

#19 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:29

поэтому ты и не сделал евроР:)) ты ж ее маслом не кормишь!!1

;) +1 тока поэтому!
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#20 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:39

Вот реально получается, у кого масло не жрет, у того и машина не едет :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей