владельцам гтс про масло
#1
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:08
хотя это конечно не ключевые показатели и многое зависит от того, кто и как ездил на машине и как следил за ней, но тем не менее будет любопытно взглянуть на цифры
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:09
ищи в посике "жрет масло" ))
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:09
GS PAO 100-150 грамм на 1000 км
езжу всегда на оборотах не ниже 4 тыщщщььь
#4
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:27
поиск первым делом само собой, полистал еще до создания топа, инфа есть, но немного..тут и статистики не надо
ищи в посике "жрет масло" ))
втековые хонды любят масло кушать на высоких оборотах, хотел узнать, как с этим делом у селик, кто-то говорит, что так же, а кто-то, что это миф..
мотюль похоже все движки любят, мой цивик тоже уплетал за все четыре поршня, пришлось пересаживать его на диету мобил1 5в50.. насчет gs pao подумаю кстати, спасибо за ответ)110 тык - мотюль литр на 1000 км
GS PAO 100-150 грамм на 1000 км
езжу всегда на оборотах не ниже 4 тыщщщььь
кстати, Madman, ты свою проблему с жором решил сменой масла или заменой колец?
#5
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:29
Нет никакого мифа, дорестайл с отсечкой в 8300 жрут, пострестайл со сниженной отсечкой жрут, но меньше
#6
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:33
вполне исчерпывающе.. ну и если уж всё-таки рассмотретькрайний вариант - замена колец на 2зз в какую сумму обходится?все высокооборотные любят масло. И Гт-С поджирает, не так чтобы адский кошмар, но я думаю втеку не уступит нифига ))
Нет никакого мифа, дорестайл с отсечкой в 8300 жрут, пострестайл со сниженной отсечкой жрут, но меньше
#7
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:34
Но с капиталкой у ZZ-тов есть некоторые напряги, толькот в трехсотый раз попросту ЗАДОЛБАЛО писать.
Ну юзайте поиск, пожалуйста ибо уже зае.. (с).
#8
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:39
сорри за зае.., неспециально честно)) напряги свзяаны с тем, что первая проточка коленвала является и последней?) если слишком зае.., можешь не отвечатьV_V, так же как на сивик я думаю, мож чуть чуть дешевле. Но кольца никогда не менял, если уж разобрал мотор проще целиком откапиталить.
Но с капиталкой у ZZ-тов есть некоторые напряги, толькот в трехсотый раз попросту ЗАДОЛБАЛО писать.
Ну юзайте поиск, пожалуйста ибо уже зае.. (с).
#9
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:42
кстати, Madman, ты свою проблему с жором решил сменой масла или заменой колец?
пару раз промыл промывалкой, разобрал клапанную крышку, почистил сопун, почистил дросель, и поменял масло)
кстати после зимы будет продаваться б/у клапаннопоршневая группа)
Сообщение отредактировал madman: 17 Июнь 2008 - 18:42
#10
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:44
#11
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:49
ну дросель никакой роли не сыграл конечно, сапун вполне может быть, фортануло, что кольца не залегли.. промывал дважды подряд или с очередной сменой масла?пару раз промыл промывалкой, разобрал клапанную крышку, почистил сопун, почистил дросель, и поменял масло)
кстати после зимы будет продаваться б/у клапаннопоршневая группа)
Сообщение отредактировал V_V: 17 Июнь 2008 - 18:49
#12
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:56
дросель кстати был в масле весь после чего полез сапун чистить
#13
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:57
#14
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:01
ту маркер я живу по принципу что не делается к лучшему, так что мне пофиг что там сломается
Сообщение отредактировал madman: 17 Июнь 2008 - 19:02
#15
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:07
#16
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:09
P.S. 11.1999 г.в., в лифте езжу 3-5 раз в день
#17
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:16
хоть убейте, со своего не сойду - не жрет у меня масло!!!
#18
Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:26
#19
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:29
+1 тока поэтому!поэтому ты и не сделал евроР) ты ж ее маслом не кормишь!!1
#20
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей