
Проблемы с лямбда-зонд
#1
Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:14
Поставил другие лямбды (не новые, но как хозяин меня уверяет полностью рабочие), через 10 километров опять загорелся чек, но уже с одной ошибкой P0031. В чем может быть причина?
Ошибки:
Р0031 Нагреватель кислородного датчика B1S1 - низкий уровень сигнала
Ток в цепи менее 0,25 А при работе нагревателя (напряжение питания более 11,5 В)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Главное реле системы впрыска
- Электронный блок управления
Р0037 Нагреватель кислородного датчика B1S2 - низкий уровень сигнала
Ток в цепи менее 0,25 А при работе нагревателя (напряжение питания более 11,5 В)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Главное реле системы впрыска
- Электронный блок управления
#2
Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:02
Пы. Сы. Лямбды можно от таза ставить они идентичны (на 4 провода)
Начни с проводки и клемников.
#3
Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:11
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:04
#5
Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:58
для начала померяй сопротивлениее между черными проводами на своих и на купленых лямбдах. желательно на холодную.Так мне что делать, взять прибор и проверить напряжение(сопротивление) на два черных провода к первой лямбде и сравнить с показаниям по второй лямбе? И еще вопрос, делать это нужно при заведенном двигателе?
#6
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:05
Сообщение отредактировал volt: 19 Июнь 2008 - 11:09
#7
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:35
Этот предохранитель в цепи нагрева лямбд? Напряжение подаётся через реле? Где оно стоит?от 17ом до 4.5ом замерь или предрохранитель на 10А в салоне номер 16 называется harter вродебы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей