Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с лямбда-зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ЮраНОВ

ЮраНОВ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS МКПП

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:14

В общем загорелся Check, сделал диагностику, показало две ошибки P0031 и P0037. Мне порекомендовали заменить оба лямбда-зонда.
Поставил другие лямбды (не новые, но как хозяин меня уверяет полностью рабочие), через 10 километров опять загорелся чек, но уже с одной ошибкой P0031. В чем может быть причина?

Ошибки:
Р0031 Нагреватель кислородного датчика B1S1 - низкий уровень сигнала
Ток в цепи менее 0,25 А при работе нагревателя (напряжение питания более 11,5 В)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Главное реле системы впрыска
- Электронный блок управления

Р0037 Нагреватель кислородного датчика B1S2 - низкий уровень сигнала
Ток в цепи менее 0,25 А при работе нагревателя (напряжение питания более 11,5 В)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Главное реле системы впрыска
- Электронный блок управления
  • 0

#2 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:02

Как вариант кислые клемы, при замене одна прошоркалась и просралась, а вторая нет.

Пы. Сы. Лямбды можно от таза ставить они идентичны (на 4 провода)

Начни с проводки и клемников.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#3 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:11

смотри предрохранители мля все и тех с 6 контактов в салоне
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#4 ЮраНОВ

ЮраНОВ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS МКПП

Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:04

Так мне что делать, взять прибор и проверить напряжение(сопротивление) на два черных провода к первой лямбде и сравнить с показаниям по второй лямбе? И еще вопрос, делать это нужно при заведенном двигателе?
  • 0

#5 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:58

Так мне что делать, взять прибор и проверить напряжение(сопротивление) на два черных провода к первой лямбде и сравнить с показаниям по второй лямбе? И еще вопрос, делать это нужно при заведенном двигателе?

для начала померяй сопротивлениее между черными проводами на своих и на купленых лямбдах. желательно на холодную.
  • 0

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:05

от 17ом до 4.5ом замерь или предрохранитель на 10А в салоне номер 16 называется harter вродебы.

Сообщение отредактировал volt: 19 Июнь 2008 - 11:09

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:35

от 17ом до 4.5ом замерь или предрохранитель на 10А в салоне номер 16 называется harter вродебы.

Этот предохранитель в цепи нагрева лямбд? Напряжение подаётся через реле? Где оно стоит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей