Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:41

извините что врываюсь, но чувствую, истина у вас в руках мужчины...
к тому же, считаю что мой вопрос по близкой теме , а потому не стал новую тему создавать. :-|
ищу ответ на следующий вопрос. сначала фото:
Изображение
итак.
двигатель 3s-fe! ;)
видим три датчика:
№1 - датчик давления масла. подходит один проводок, елто какого-то цвета) при накинутой фишке и включенном зажигании на приборке горит красная лампа давления масла.
№2 - это температурный датчик, к нему подходит два проводка, че он делает не знаю, на приборке никак не отражается снятие или одевание фишки, хотя вот пока всё писал пришел к мысли что лампочка "оверхиттинг"=перегрева гаснет когда фишку сдергиваешь...
№3 - а что это за датчик? к нему подходит сине-желтый проводок, при надевании на него фишки, стрелка температуры смотрит буквально в небо, т.е. зашкаливает. при снятой фишке стрелка безвольно на пол-шестого указывает.

анамнез: как видно из фотографии проводкам много лет и перед фотосессией они были раздеты из запекшейся красной изоленты. проткнуты иглой и прозвонены на предмет пробоя до контактов в фишках. все данные манипуляции были проделаны после того, как сегодня мне помыли двигатель и чего-то там отрегулировали под клапанной крышкой (не клапана!)(СПАСИБО, Сергей!!!). отъехав до сервиса и прокатившись пол-часа до работы, перед выключением двигателя заметил странную картину: стрелка температуры устроила пляску: попрыгала вверх и вниз со своего обычного горизонтального положения. попрыгала попрыгала да и земерла в вертикальном положении. при выключении двигателя она опустилась вниз. при включении зажигания снова задралась вверх.
таким образом, думаю, что датчик номер 3 приказал долго жить. какие есть идеи ещё?
и за что отвечает этот датчик. неужели только за показания стрелки температуры на приборной доске?
заранее, спасибо.
  • 0

#22 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 08 Июль 2008 - 00:04

Вопрос от паникёра!
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#23 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 08 Июль 2008 - 00:11

Вопрос от паникёра!
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...


нормально...датчик при этом должен на приборке стоять как вкопанный. просто на ходу включение вентилятора не всегда слышно и не всегда требуется! обдув у сеялки весбма и весьма неплохой!

Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Июль 2008 - 00:11

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#24 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 08 Июль 2008 - 02:11

Датчик упирается ровно в галочку. КОроче посередине. на 11 часов дня вроде.
Но пугает, что слишком часто уж он. + печка зимой не очень греет. Может завоздушило? А как с этим бороться?
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#25 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:23

Вопрос от паникёра!
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...

это ж замечательно что он работает,
когда ты не двигаешься то радиатор не охлаждается встречным воздухом,
вот вентилятор и берет на себя эту работу.
а вот если даже на ходу почти всегда работает: я не спец но подумаю вслух: этот датчик врятли может испортиться так: что сдвинется температурный порог включения, тоесть он либо работает либо нет.
значит радиатор плохо справляется с функцией охлаждения - причина грязный - вывод помыть


два года я был почти уверен что индикатор температуры двигателя на панели - неисправен,
ну не может же стрелка всегда стоять как вкопанная, и не реагировать вообще и на какие режимы двигателя
теперь вот знаю что он работает, блиин,

ктонибудь знает номер этого реле на fe-шных движках (тот что внизу радиатора)
исправляю: нашел реле 89428-33010

Сообщение отредактировал Lyapsys: 08 Июль 2008 - 09:21

  • 1

#26 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:13

извините что врываюсь, но чувствую, истина у вас в руках мужчины...
к тому же, считаю что мой вопрос по близкой теме , а потому не стал новую тему создавать. :-|
ищу ответ на следующий вопрос. сначала фото:
Изображение
итак.
двигатель 3s-fe! ;)
видим три датчика:
№1 - датчик давления масла. подходит один проводок, елто какого-то цвета) при накинутой фишке и включенном зажигании на приборке горит красная лампа давления масла.
№2 - это температурный датчик, к нему подходит два проводка, че он делает не знаю, на приборке никак не отражается снятие или одевание фишки, хотя вот пока всё писал пришел к мысли что лампочка "оверхиттинг"=перегрева гаснет когда фишку сдергиваешь...
№3 - а что это за датчик? к нему подходит сине-желтый проводок, при надевании на него фишки, стрелка температуры смотрит буквально в небо, т.е. зашкаливает. при снятой фишке стрелка безвольно на пол-шестого указывает.

анамнез: как видно из фотографии проводкам много лет и перед фотосессией они были раздеты из запекшейся красной изоленты. проткнуты иглой и прозвонены на предмет пробоя до контактов в фишках. все данные манипуляции были проделаны после того, как сегодня мне помыли двигатель и чего-то там отрегулировали под клапанной крышкой (не клапана!)(СПАСИБО, Сергей!!!). отъехав до сервиса и прокатившись пол-часа до работы, перед выключением двигателя заметил странную картину: стрелка температуры устроила пляску: попрыгала вверх и вниз со своего обычного горизонтального положения. попрыгала попрыгала да и земерла в вертикальном положении. при выключении двигателя она опустилась вниз. при включении зажигания снова задралась вверх.
таким образом, думаю, что датчик номер 3 приказал долго жить. какие есть идеи ещё?
и за что отвечает этот датчик. неужели только за показания стрелки температуры на приборной доске?
заранее, спасибо.

Насчет датчика N1, ты прав - это давление масла. Датчик N2 - это датчик температуры двигателя для ECU (блок управления двигателем) А датчик N3 - это датчик только на приборку, возможно он приказал долго жить. Может конечно и сам приборчик температуры в приборке, но такое бывает редко. P.S. А вот прокалывать провода - это не есть хорошо! Так только делают в дешевых автосервисах :Ochki

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Июль 2008 - 11:15

  • 1
Изображение

#27 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:26

Насчет датчика N1, ты прав - это давление масла. Датчик N2 - это датчик температуры двигателя для ECU (блок управления двигателем) А датчик N3 - это датчик только на приборку, возможно он приказал долго жить. Может конечно и сам приборчик температуры в приборке, но такое бывает редко. P.S. А вот прокалывать провода - это не есть хорошо! Так только делают в дешевых автосервисах :Ochki

Спасибо. указатель в приборке указывает ))
сегодня по пути на работу скакал туда - сюда...
вот вопрос только, пока датчик придет, лучше ездить с накинутой фишкой или со снятой?
а как же тогда прозвонить провод, если не знаешь куда он идет в итоге, если не прокалывать (да и лень было искать куда он там приходит :( :-| )?


...

ктонибудь знает номер этого реле на fe-шных движках (тот что внизу радиатора)
исправляю: нашел реле 89428-33010

а дай ссылку на картинку где нашел, плииииз
  • 0

#28 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:32

странная ситуация возникла...
сегодня все пришло в норму.
т.е. при прогреве двигателя с утра стрелка поднялась вместе с падением оборотов, а потом замерла как обычно на 90 градусов в горизонтальном положении...
что это было???? у кого какие идеи?
датчик менять все-таки или забить?
я размышлял типа может быть, что при помывке двигателя вода попала куда-то в проводку и стало коротить, но тогда коротить должно и при накинутой фишке и при снятой... а потом за два дня типа высохло всё. как работает этот датчик? попробую померять сопротивление на нем.
  • 0

#29 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:38

странная ситуация возникла...
сегодня все пришло в норму.
т.е. при прогреве двигателя с утра стрелка поднялась вместе с падением оборотов, а потом замерла как обычно на 90 градусов в горизонтальном положении...
что это было???? у кого какие идеи?
датчик менять все-таки или забить?
я размышлял типа может быть, что при помывке двигателя вода попала куда-то в проводку и стало коротить, но тогда коротить должно и при накинутой фишке и при снятой... а потом за два дня типа высохло всё. как работает этот датчик? попробую померять сопротивление на нем.

Именно сопротивление на нем походу нагрева и меняется..
  • 0
Изображение

#30 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:42

Именно сопротивление на нем походу нагрева и меняется..

растет или падать должно? и есть ли диаграммы изменения или абсолютные показания исправного датчика?
  • 0

#31 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:00

растет или падать должно? и есть ли диаграммы изменения или абсолютные показания исправного датчика?

Точно график зависимости сопротивления от температуры не помню. А насчет падает или растет... подумай логично, если замыкаешь проводок напрямую стрелка что? зашкаливает т.е. показывает повышенную температуру! Значит при нагреве - сопротивление уменьшается :Ochki

Сообщение отредактировал Dimon RS: 09 Июль 2008 - 14:01

  • 1
Изображение

#32 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:14

Точно график зависимости сопротивления от температуры не помню. А насчет падает или растет... подумай логично, если замыкаешь проводок напрямую стрелка что? зашкаливает т.е. показывает повышенную температуру! Значит при нагреве - сопротивление уменьшается :Ochki

туплю! :-|
  • 0

#33 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:26

туплю! :-|

Ничего страшного, извини за строгость ;) Слушай hrol, попробуй сравнить с Калдиновским датчиком... при 50С - 274Ом, при 120С - 26Ом, как правило на праворульках характеристики датчиков совпадают...

Сообщение отредактировал Dimon RS: 09 Июль 2008 - 14:27

  • 0
Изображение

#34 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:36

Ничего страшного, извини за строгость ;) Слушай hrol, попробуй сравнить с Калдиновским датчиком... при 50С - 274Ом, при 120С - 26Ом, как правило на праворульках характеристики датчиков совпадают...

тогда мне надо отвертку с замером температуры....
но ориентир дан. спасибо. попробую.
  • 0

#35 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:54

тогда мне надо отвертку с замером температуры....
но ориентир дан. спасибо. попробую.

Когда у тебя начнется трабл, скинь фишку с датчика и замерь сопротивление (замерь сейчас при нормальных показаниях, чтобы понять с Калдиновским совпадает или нет и знать его сопротивление при исправном режиме)... но плавающий дефект не так просто отловить... при скидывании фишки, датчик может придти в норму и дать ложные показания :(
  • 0
Изображение

#36 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 09 Июль 2008 - 15:11

а дай ссылку на картинку где нашел, плииииз

http://toyota.japanc...r...&piid=28722
вот
слева внизу SW TEMPERATURE
  • 0

#37 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:08

http://toyota.japanc...r...&piid=28722
вот
слева внизу SW TEMPERATURE

точно! я сматрел картинку когда искал ))) не допер. пойду лечиццо ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей