Toyota Srinter 92 год дизель
#1
Отправлено 01 Июль 2008 - 13:04
#2
Отправлено 01 Июль 2008 - 14:22
#3
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:22
Какой расход топлива?
около 12-13 литров, расход не возрос, там 2х литровый морорчик стоит, у знакомого тоже еще одного, проблема тоже недавного такого рода появилась но намного легче, на холостых колбасит чуток ее, у него точно такой же мотор.. проездили по всем спецам по дизелям наего города все разводят руками незнают..
я знал что Доктор откликнется, дизелистов мало на форуме одни селикаводы почти тут
#4
Отправлено 01 Июль 2008 - 18:56
Сообщение отредактировал Доктор: 01 Июль 2008 - 18:58
#5
Отправлено 01 Июль 2008 - 22:05
действие 1 - опресовать форсунки, хуже не будет, иногда полезно.
если проблема осталась
действие второе - ищешь рычажок на тнвд на который тросик газа крепится, его с противоположной тросику стороны болтик подпирает (обычно закрашеный) вот этот болтик хх регулирует. Попробуйте добавить чутка. Сколько кстати холостые?
Если всё это не помогает, то как сказал док, диагностировать подкачивающую помпу, мерить компрессию и т.д.
Хотя для начала можно злой промывки/очистителя в топливо добавить и бак до минимума скатать сразу. Часто помогает Только в баке надолго не оставляйте, а то там такого намоет...
Да, форсунки не сырые сверху? Бывает конуса просаживаются.. Опятьже воздушный фильтр, ну и опресовка топливной системы до бака, это не дорого..
#6
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:55
#7
Отправлено 04 Июль 2008 - 08:51
в понеедльничек расскажу что и как..
#8
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:17
Можно я доку подмогну на правах дизелиста?
действие 1 - опресовать форсунки, хуже не будет, иногда полезно.
если проблема осталась
действие второе - ищешь рычажок на тнвд на который тросик газа крепится, его с противоположной тросику стороны болтик подпирает (обычно закрашеный) вот этот болтик хх регулирует. Попробуйте добавить чутка. Сколько кстати холостые?
Если всё это не помогает, то как сказал док, диагностировать подкачивающую помпу, мерить компрессию и т.д.
Хотя для начала можно злой промывки/очистителя в топливо добавить и бак до минимума скатать сразу. Часто помогает Только в баке надолго не оставляйте, а то там такого намоет...
Да, форсунки не сырые сверху? Бывает конуса просаживаются.. Опятьже воздушный фильтр, ну и опресовка топливной системы до бака, это не дорого..
если бы от бака до насоса был бы свищь она ваще бы сразу заглохла , завоздушилась бы ситема и всё , скорее всего дело в насосе на малых оборотах плунжера подзалипают
#9
Отправлено 06 Июль 2008 - 20:10
Нескажи, когда трубки старые, возникают микротрещины и через них то воздух внутрь, то топливо наружу хз по каким законам протекают..если бы от бака до насоса был бы свищь она ваще бы сразу заглохла , завоздушилась бы ситема и всё , скорее всего дело в насосе на малых оборотах плунжера подзалипают
#10
Отправлено 07 Июль 2008 - 08:40
#11
Отправлено 10 Июль 2008 - 13:11
#12
Отправлено 10 Июль 2008 - 23:07
А других причин там и не могло быть, слишком явные симптомы.воопщем проблема в ТНВД, старость не рабость, поставили другой, все пучком стало, а со старым глюк
#13
Отправлено 11 Июль 2008 - 00:29
Ахаха, сверху совсем другое предполагалось : )))))))))А других причин там и не могло быть, слишком явные симптомы.
#14
Отправлено 11 Июль 2008 - 06:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей