Увеличелся расход топлива.
#1
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:35
Чек погорел 3 дня на той неделе,на этой не загорался.
Что делать и как дальше жить??
#2
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:30
#3
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:04
Жить стоит в любом случаи, даже, если чек будет гореть постоянно. Причин по которым увеличивается расход не одна, что бы не заниматься гаданием, нужно просто сделать диагностику- это не дорого, но зато точно.За последние 10 дней существенно увеличился расход топлива.
Чек погорел 3 дня на той неделе,на этой не загорался.
Что делать и как дальше жить??
#4
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:12
Диагностику двигателя я так понимаю..Жить стоит в любом случаи, даже, если чек будет гореть постоянно. Причин по которым увеличивается расход не одна, что бы не заниматься гаданием, нужно просто сделать диагностику- это не дорого, но зато точно.
Сэнкс..
Если возможно перечисли основные причины увеличения расхода(2-3).
#5
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:19
#6
Отправлено 03 Июль 2008 - 13:16
#7
Отправлено 04 Июль 2008 - 09:00
вполне возможно, что первый лямбда зонд умер...За последние 10 дней существенно увеличился расход топлива.
Чек погорел 3 дня на той неделе,на этой не загорался.
Что делать и как дальше жить??
#8
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:55
+1За последние 10 дней существенно увеличился расход топлива.
Чек погорел 3 дня на той неделе,на этой не загорался.
Что делать и как дальше жить??
таже фигня-расход больше, тянет хуже, звук громче(двигателя), в общем ошибка была VVT до этого, но так как сейчас не жрала и тянула лучше и звук был гуд, было решение перебрать двигло, давление масла было 0.7, зуказал грм, масл насос, полукольца, кольца, порш, вкладыши и прокладки, но вот с неделю начались данные проблемы, всвязи с этим тоже хочу поинтересоваться что еще дозаказать из з/ч(диагностику прошу не предлагать)
#9
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:31
Причин повышенного расхода может быть до хрена, от сдутых колес и неправильного бензина, до неисправностях в различных подсистемах управления двигателем. А тут, я смотрю, по фотографиям лечат )) Автор - делай диагностику, при этом 100% гарантию нахождения причины тебе никто не даст.99%, что следует поменять лямбда-зонд и кататься дальше в свое удовольствие
#10
Отправлено 04 Июль 2008 - 13:30
Причин повышенного расхода может быть до хрена, от сдутых колес и неправильного бензина, до неисправностях в различных подсистемах управления двигателем. А тут, я смотрю, по фотографиям лечат )) Автор - делай диагностику, при этом 100% гарантию нахождения причины тебе никто не даст.
а чегож не пролечить - раз человек хороший...
#11
Отправлено 04 Июль 2008 - 13:42
а чегож не пролечить - раз человек хороший...
#12
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:06
даже если будут приспущены колеса и невыставлено зажигание и залит 92-й из 95-й колонки на хреновой заправке, это не даст внезапного повышения расхода на три литра, при таких симптомах начинать диагностику однjзначно нужно с лямбда-зонда..Причин повышенного расхода может быть до хрена, от сдутых колес и неправильного бензина, до неисправностях в различных подсистемах управления двигателем. А тут, я смотрю, по фотографиям лечат )) Автор - делай диагностику, при этом 100% гарантию нахождения причины тебе никто не даст.
#13
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:18
перечитай мой пост еще раздаже если будут приспущены колеса и невыставлено зажигание и залит 92-й из 95-й колонки на хреновой заправке, это не даст внезапного повышения расхода на три литра, при таких симптомах начинать диагностику однjзначно нужно с лямбда-зонда..
#14
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:24
зачем?)))перечитай мой пост еще раз
с таким же успехом я могу предложить тебе прочитать мой первый пост в этом топе)
или ты думаешь, что я посоветовал заменить лямбда-зонд, не убедившись в том, что именно он неисправен?)))
#15
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:27
расскажи, как ты убедился?или ты думаешь, что я посоветовал заменить лямбда-зонд, не убедившись в том, что именно он неисправен?)))
#16
Отправлено 04 Июль 2008 - 15:49
гхм... вот тут тебе действительно нужно еще раз перечитать пост)) ну и мне пояснить придется.. само собой, что перед заменой какой-либо детали сначала нужно убедиться, действительно ли она неисправна, именно это я и посоветовал автору топа..расскажи, как ты убедился?
а вот тебе пример насчет диагностики - давным-давно, когда я еще рассекал просторы столицы на восьмерке, случилась с тачкой одна неприятность - начали возникать проблемы с электрикой, лампочки перегарают часто и т.д., решил приехать в сервис, чтобы устранить, предложили сделать диагностику, согласился и оставил им машину, перед уходом сказав мастеру, что особое внимание следует уделить правой фаре, так как я там повозился своими руками и возможно, что-нибудь перемкнул... и когда часа через четыре я вернулся в сервис и увидел машину, просто охренел - снята и разобрана передняя панель, повытащена куча проводов в салоне и под капотом, снят блок предохранителей и при всём при этом мастер говорит, что причину найти не смог, но тем не менее с меня 2500р за диагностику)) само собой, что был послан нахрен и уже в моем присутствии продоложил поиски, и что же оказалось - именно в той правой фаре была неправильно вставлена фишка, что и послужило причиной замыкания, в итоге после небольшого спора по поводу оплаты, объяснил ситуацию начальству сервиса, заплатил 300р за работу и уехал..
мораль сей басни такова - начинать диагностику нужно с наиболее вероятных причин неисправности, а не диагностировать всё подряд, при повышении расхода топлива на три литра при объеме движка в 1,8л первым делом смотреть нужно лямбду, и проверить ее можно легко и как раз-таки практически со стопроцентной гарантией.. в общем в первом моем посте этого топа изложено то же самое, но гораздо лаконичней))
Сообщение отредактировал V_V: 04 Июль 2008 - 15:51
#17
Отправлено 04 Июль 2008 - 16:02
2. Твоя история интересная, но никакого отношения к делу не имеет. Речь же не о том, как надо выбирать сервис и к кому ехать на диагностику.
3. Причин увеличенного расхода может быть очень много. С чего ты взял, что лямбда - наиболее вероятная причина? Это не так. Веротности тут вообще хрен посчитаешь.
4. Расскажи, как можно легко проверить лямбду? Я знаю 2 способа: осциллографом и газоанализатором (мультиметры не в счет). Для такой проверки нужно иметь соотв оборудование.
5. Я в общем-то ни на кого не хотел наехать, просто на мой взгляд глупо так категорично советовать что-либо человеку, тем более на такой общий вопрос. Вопрос, кстати, тоже не подарок.
#18
Отправлено 04 Июль 2008 - 16:55
Тут все причины и не перечислить...Возможно всё, начиная от приспущенных колёс...Система питания, зажигания, датчики управления двигателем.
#19
Отправлено 04 Июль 2008 - 17:24
+1 Согласен полностью с автором, это профессиональный подход.1. Ты написал следующее: "99%, что следует поменять лямбда-зонд и кататься дальше в свое удовольствие". Т.е. практически посоветовал человеку поменять лямбду.
2. Твоя история интересная, но никакого отношения к делу не имеет. Речь же не о том, как надо выбирать сервис и к кому ехать на диагностику.
3. Причин увеличенного расхода может быть очень много. С чего ты взял, что лямбда - наиболее вероятная причина? Это не так. Веротности тут вообще хрен посчитаешь.
4. Расскажи, как можно легко проверить лямбду? Я знаю 2 способа: осциллографом и газоанализатором (мультиметры не в счет). Для такой проверки нужно иметь соотв оборудование.
5. Я в общем-то ни на кого не хотел наехать, просто на мой взгляд глупо так категорично советовать что-либо человеку, тем более на такой общий вопрос. Вопрос, кстати, тоже не подарок.
#20
Отправлено 04 Июль 2008 - 20:28
1. Предполагаю, что общаюсь с умными людьми до тех пор, пока они не докажут обратное, поэтому повторю еще раз, что умные люди перед тем, как заменить какую-либо деталь, сначала убеждаются, что именно она неисправна.. ну а если ты воспринял это, как буквальный совет тупо наугад поменять лямбду, то это твои личные проблемы, а не мои и не того человека, к которому были адресованы эти слова..1. Ты написал следующее: "99%, что следует поменять лямбда-зонд и кататься дальше в свое удовольствие". Т.е. практически посоветовал человеку поменять лямбду.
2. Твоя история интересная, но никакого отношения к делу не имеет. Речь же не о том, как надо выбирать сервис и к кому ехать на диагностику.
3. Причин увеличенного расхода может быть очень много. С чего ты взял, что лямбда - наиболее вероятная причина? Это не так. Веротности тут вообще хрен посчитаешь.
4. Расскажи, как можно легко проверить лямбду? Я знаю 2 способа: осциллографом и газоанализатором (мультиметры не в счет). Для такой проверки нужно иметь соотв оборудование.
5. Я в общем-то ни на кого не хотел наехать, просто на мой взгляд глупо так категорично советовать что-либо человеку, тем более на такой общий вопрос. Вопрос, кстати, тоже не подарок.
2. История приведена к тому, что начинать диагностику нужно с наиболее вероятных и легких причин, а не лезть проверять всё подряд, имеющее хоть какое-либо отношение к теме..
3. Приведи причины повышения расхода на три литра в течение короткого срока, при условии, что периодически загорался чек(что само по себе является косвенной причиной того, что умирает лямбда)
4. Осциллограф в идеале, но вполне сойдет и вольтметр, не слишком то уж сложное оборудование даже для гаражного сервиса..
5. Аналогично ни на кого не хотел наехать, посоветовал лишь проверить то, что кажется мне наиболее вероятным..
Продолжать диалог наверное нету смысла, так как надеюсь, что недопонимание уже устранено, а если не устранено, то тем более нет смысла))
ps Imba, как устранишь чрезмерные расход, напиши причину плз, любопытно))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей