Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

есть некоторые проблемы.... 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:44

после свапа кпп появились проблемы:

1)постоянно загорается "чек"
2) холостые обороты 1150-1200 об/мин
3) сегодня погасли часы и прикуриватель с зеркалами не работают
4) не работает автозапуск
кто чо может сказать?
зы
возможная причина чека :
не работает датчик скорости
а обороты тут при чем?

Сообщение отредактировал Kostos: 08 Июль 2008 - 08:10

  • 0

#2 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:55

((( А мозги какие? И электрика погасла не из-за предохранителей?
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...

#3 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:04

Если мозги автоматные, то чек гореть будет и ХХ будет в районе 1000 об. м. Там вроде надо перемычку ставить в мозгах и чек погаснет.
  • 0

#4 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:06

мозги М/Т
  • 0

#5 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Июль 2008 - 08:45

Тогда скорее всего повредили провода при свапе.
А зависимость оборотов от чека, это машина может включить аварийный режим и мозги поднимут ХХ.
  • 0

#6 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:17

ща завел, без чека ХХ 800-825 об/мин
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:18

после свапа кпп появились проблемы:

1)постоянно загорается "чек"
2) холостые обороты 1150-1200 об/мин
3) сегодня погасли часы и прикуриватель с зеркалами не работают
4) не работает автозапуск
кто чо может сказать?
зы
возможная причина чека :
не работает датчик скорости
а обороты тут при чем?

по поводу хх и чека хз, на мой взгляд evgen11 прав, хх поднимаются мозгами из за чека. а по поводу электрики, предохранители я думаю ты уже проверил, смотри проводку чудес не бывает, прозвони провода посмори где напруга есть
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:20

после свапа кпп появились проблемы:

1)постоянно загорается "чек"
2) холостые обороты 1150-1200 об/мин
3) сегодня погасли часы и прикуриватель с зеркалами не работают
4) не работает автозапуск
кто чо может сказать?
зы
возможная причина чека :
не работает датчик скорости
а обороты тут при чем?

А где свапил, сам? Коды системы диагностики не считывал?

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Июль 2008 - 11:22

  • 0
Изображение

#9 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:26

как по лампочке считать ошибку?при горящем чеке или как?

А где свапил, сам? Коды системы диагностики не считывал?

свапил в ТОЙСПОРТ
приезжал к ним коды считать не смогли

по поводу хх и чека хз, на мой взгляд evgen11 прав, хх поднимаются мозгами из за чека. а по поводу электрики, предохранители я думаю ты уже проверил, смотри проводку чудес не бывает, прозвони провода посмори где напруга есть

угу предохранитель проверил....мертвый
  • 0

#10 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:00

как по лампочке считать ошибку?при горящем чеке или как?
свапил в ТОЙСПОРТ
приезжал к ним коды считать не смогли
угу предохранитель проверил....мертвый

Как так не могли считать коды?? А напрямую? У тебя 3S-GE 3-го или 4-го покаления?

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Июль 2008 - 12:00

  • 0
Изображение

#11 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:08

Как так не могли считать коды?? А напрямую? У тебя 3S-GE 3-го или 4-го покаления?

как не смогли я не знаю ,я в это мне разбираюсь, это скорее вопрос к тойспорт.

у меня бимс.

ща пробовал перемыкать контакт ытож ничо не вышло ..такое ощущение что гнездо ет1 (те1)
пустое
  • 0

#12 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:11

как не смогли я не знаю ,я в это мне разбираюсь, это скорее вопрос к тойспорт.

у меня бимс.

ща пробовал перемыкать контакт ытож ничо не вышло ..такое ощущение что гнездо ет1 (те1)
пустое

Понял... 4-е! А кто именно в TOYSPORTE считывал?
  • 0
Изображение

#13 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:12

Понял... 4-е! А кто именно в TOYSPORTE считывал?

Саша но их там много как я понял)
  • 0

#14 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:36

как не смогли я не знаю ,я в это мне разбираюсь, это скорее вопрос к тойспорт.

у меня бимс.

ща пробовал перемыкать контакт ытож ничо не вышло ..такое ощущение что гнездо ет1 (те1)
пустое

Гнездо ТЕ1, как пустое? Там клеммочки не видно или ничего на нем не прозванивается??
  • 0
Изображение

#15 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:41

Гнездо ТЕ1, как пустое? Там клеммочки не видно или ничего на нем не прозванивается??

клемочки не видно
зы
правда я скрепкой перемыкаю мож она не попадает хз

Сообщение отредактировал Kostos: 08 Июль 2008 - 12:46

  • 0

#16 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:32

клемочки не видно
зы
правда я скрепкой перемыкаю мож она не попадает хз

Ну если клеммочки нет, то скрепка не поможет :) Сигнал ТЕ1 используется для диагностики на моторах 3S-GE старого покаления. На твоем Бимсе я точно не знаю, но на Калдиновском моторе сигнал называется "TC" и выходит он с 5-го контакта 28 контактного "мозгового" разъема. Но, если я не ошибаюсь, мозги 4-го поколения по аналогии все схожи. К тому же и отсутствует, как ты говоришь, клеммочка сигнала "TE1"...
  • 1
Изображение

#17 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:37

ок спасибо большое!
  • 0

#18 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:45

ок спасибо большое!

Да пока незачто!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Июль 2008 - 13:45

  • 0
Изображение

#19 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Июль 2008 - 20:17

На БИМСе диагностический разъем под капотом не используется. На них есть OBDII - диагностику нужно проводить именно через него.
Приезжай как договариавались

Сообщение отредактировал rz: 10 Июль 2008 - 21:08

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#20 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:22

У меня на бимсе совершенно замечательно считывается через подкапотный разъем замыканием E1-TE1. Я имею ввиду по морганию лампочки :)

Если мозги автоматные, то чек гореть будет и ХХ будет в районе 1000 об. м. Там вроде надо перемычку ставить в мозгах и чек погаснет.

На _бимсе_ ХХ будут нормальными на автоматных мозгах :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей