Правильный тюнинг
#1
Отправлено 24 Май 2006 - 02:33
А грамотных тачек нет
А буржуи более 300 кобыл из GTS жмут,с колес
309 НР
Garage Kwai Custom Turbo, Garrett GT28RS Turbo w/internal wastegate (10lbs spring), Custom exhaust manifold, PWR Aero-2 Intercooler 24”x11”x3”, Custom intercooler piping, 550cc Injectors, 255 lph Walbro Fuel Pump, GReddy Type-RS Blow-off Valve, GReddy e-Manage Blue, GReddy Profec e-01 Boost Controller, GReddy Turbo Timer K&N Type Slim Filter, Odyssey PC-680 Battery, Sun Hyper Ground System Type-S, Sun Hyper Voltage System, Custom 3” Exhaust w/Flex Pipe, OBX 3” Muffler w/Tip Extension, Quaife Helical Limited Slip Differential, RPS Max 6-Puck Sprung Clutch, MonkeyWrenchRacing 10.5 lbs Chromoly Flywheel
#2
Отправлено 24 Май 2006 - 07:48
#3
Отправлено 24 Май 2006 - 07:57
#4
Отправлено 24 Май 2006 - 10:07
за исключением того что этот проект почему то не едет как должен! или он и не должен?вопрос ресурса на алюминевом блоке. ну и бюджета есессна. единственный рульный прожект по 23й, имхо, ток у содома.
#5
Отправлено 24 Май 2006 - 11:07
тюнинг зло )))))))))
#6
Отправлено 24 Май 2006 - 11:20
Ну а если вообще рассматривать варианты тюнига авто в разных странах...... то 8/9ки у нас валят огого...... ))
У них с селиками, и вариантами тюнинга их, как-то все менее накладно и разнообразнее .......
Всему свое время, я думаю будут исчо и на наших селиках какие-нить кубки стоять ))
#7
Отправлено 24 Май 2006 - 12:35
Т 23 буржуи вертят будь здоров, от C2Power и по 316 кобыл
А чарджер воткнуть, там напряг один... финансовый.
Втыкается легко, для двигла не губителен. Toyota при установке чарджера TRD даже гарантию на двигло не уменьшает..
Но это за бугром, о как!
#8
Отправлено 24 Май 2006 - 14:32
баян однако...нах на переднем приводе больше 200 лыс?
--
зы ...если неосилю 185 то затюню свой пепелац калдино мотором..)
полуслики поширше тока придётся ставить ...и трогаться аккуратнее
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 14:37
Интересны не кобылы на 7000 тысячах оборотах...а момент - вот что адреналин выкидывает!
#10
Отправлено 24 Май 2006 - 14:45
Господа, НОРМАЛЬНО живут кобылы( больше 200) на переднем приводе...баян однако...нах на переднем приводе больше 200 лыс?
--
уже не раз доказано
А результаты заездов на 1/4 всё тех же заряженных (буржуйных,не МСК) ОЧЕНЬ впечатляют!
Многим не угнаться
to Industrial:
и Субарам не догнать! )
#11
Отправлено 24 Май 2006 - 16:17
#12
Отправлено 24 Май 2006 - 16:27
да хз...вон жт4 бери и тюнь как хочешь.. ))
баян однако...нах на переднем приводе больше 200 лыс?
--
зы ...если неосилю 185 то затюню свой пепелац калдино мотором..)
полуслики поширше тока придётся ставить ...и трогаться аккуратнее
Хочешь мой бери 225 коней в очень хор. состоянии за 20000р, через два месяца продавать буду!
#13
Отправлено 24 Май 2006 - 16:34
походу нолик забыл одинХочешь мой бери 225 коней в очень хор. состоянии за 20000р, через два месяца продавать буду!
#14
Отправлено 24 Май 2006 - 16:54
походу нолик забыл одинХочешь мой бери 225 коней в очень хор. состоянии за 20000р, через два месяца продавать буду!
В каком месте? Вроде всё в норме, если ты про 20000, то не забыл просто на один девайс не хватает, так что скорей всего продавать буду за такую скромнуюцену!!!
#15
Отправлено 24 Май 2006 - 16:55
очень хор. состоянии за 20000р
если это не ошибка, завтра же куплю
#16
Отправлено 24 Май 2006 - 16:59
#17
Отправлено 24 Май 2006 - 17:04
#18
Отправлено 24 Май 2006 - 17:10
другое дело, а зачем продаешь?
Просто уже едет Калдиновый, а так как цены на них не маленькие боюсь к его приезду не наберу, а тоб с удовольствием оставил свой у него есть много плюсов даже по сравнению с калдовым!
#19
Отправлено 24 Май 2006 - 19:49
#20
Отправлено 24 Май 2006 - 22:07
грех такой мотор менять...надо его подубить
зы
всётаки есть надежда житифорик взять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей