Сообщение отредактировал Zarip: 22 Июль 2008 - 19:39

Низко и высоко омные форсунки.
Автор Zarip, 22 Июл 2008 19:16
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:16
Обьясните в чём разница. Какие для чёго применяются. Чем лучше вот эта форсунка http://toysport.ru/c...products_id=246 чем стоковая для Celica T230.
#2
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:59
Отличается производительностью и сопротивлением обмотки.Обьясните в чём разница. Какие для чёго применяются. Чем лучше вот эта форсунка http://toysport.ru/c...products_id=246 чем стоковая для Celica T230.
Эта форсунка лучше чем сток тем, что у нее производительность больше(то есть она за один промежуток времени может залить большее кол-во бензина в цилиндр). Используется с такими характеристиками обычно под турбирование мотора .
Сообщение отредактировал Николай 32: 22 Июль 2008 - 20:19
Celica-Street тел.8-499-611-52-43,8-901-531-65-43,Сервис. 97-888-16 Запчасти,Тюнинг.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#3
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:08
Спасибо теперь понял.
#4
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:41
И еще нужно иметь ввиду, что низкоомные форсунки недопускается применять там, где изначально ставятся высокоомные или только через дополнительные резисторы... как на 3S-GTE до 4-го поколения! Вот взамен низкоомных - высокоомные ставить можно (соответственно взамен дополнительных резисторов необходимо поставить перемычки)!
Сообщение отредактировал Dimon RS: 22 Июль 2008 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей