Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 -=777=-

-=777=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: ех Т23 TS, BMW 320i

Отправлено 01 Август 2008 - 09:17

Чето дороговато за баночку 600 грин с доставкой отдавать... я свой за 250 грин брал....
  • 0
Изображение
Изображение

#22 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Август 2008 - 09:30

Я делал в автокате, находится на ленинградке, боставил себе вибрант, в комплекте шел с флейтой, но я ее выкинулнах. A звук мне нравится:)

тока не на Ленинградке, а на Волоколамке))
тоже варил себе даун-пайп и франт-пайп
  • 0

#23 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 01 Август 2008 - 09:55

а подскажите, если вырезать катализатор, и оставить штатный глушитель, звук не очень громкий будет?
и еще что лучше, пламегаситель поставить в старый катализатор (выбить предварительно соты) или купить новый универсальный типа MG race?

у меня звук вообще не изменился...
  • 1

#24 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 01 Август 2008 - 11:21

у меня звук вообще не изменился...

а как делал?? универсальный пламегаситель ставил??
  • 0


#25 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 01 Август 2008 - 13:10

Народ кто нибудь подскажет,есть ли смысл REMUS ставить(говорят у низ звук особый) или это все понты????
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#26 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Август 2008 - 14:12

Народ кто нибудь подскажет,есть ли смысл REMUS ставить(говорят у низ звук особый) или это все понты????

ИМХО Ремус все-таки не для Сеялки
  • 0

#27 Z-Miracle

Z-Miracle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:опять за линией кольца
  • Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz...

Отправлено 01 Август 2008 - 14:26

Распотрошил каталик, ибо он забился, а потом вырезал нах глушак штатный и поставил банку из нержавейки. С флейтой еще более мемнее звук, без в салоне не приятно совсем, но вид с флейтой, конечно, не козист...
ДУмаю врезать пару пламягасителей и снять флейту, чтоб и звук и вид так сказать....
Брал на Кунцево.

Сообщение отредактировал Z-Miracle: 01 Август 2008 - 14:27

  • 0
mапила 743 41 82

#28 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 01 Август 2008 - 23:17

а для чАго???
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#29 F1RESKY

F1RESKY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 424 сообщений
  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 01 Август 2008 - 23:31

если каталик выбить, то на низах звук такой, как будто стучат половником по большой кастрюле)))))
  • 0

#30 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 02 Август 2008 - 10:25

hks саилент. вырезанный каталик. мненравица. ток еше штаны надо хорошие
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#31 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 04 Август 2008 - 11:13

однозначно выбор райна эт опроспорт или ремус!
  • 0

#32 Z-Miracle

Z-Miracle

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:опять за линией кольца
  • Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz...

Отправлено 04 Август 2008 - 13:12

если каталик выбить, то на низах звук такой, как будто стучат половником по большой кастрюле)))))

во-во, надоела кастрюля, думал измениться, если штатный поменять на банку-нержавейку))) изменился...но тоже жутковато)))
  • 0
mапила 743 41 82

#33 Deep35

Deep35

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE MT 94г

Отправлено 04 Август 2008 - 20:41

если каталик выбить, то на низах звук такой, как будто стучат половником по большой кастрюле)))))

Если правильно все сделать звук практически не изменяется, я сделал так, снял каталик, выпотрошил его, взял трубу немного меньшего диаметра (чтобы прям с натягом заходила), просверлил в ней кучу отверстий, вставил в каталик , прихватил, поставил его обратно. Кстати катализатор (новый) с нашим бензом ходит 18-25 тыс, меня пугали уберешь катализатор , зимой в гараже задохнешся пока будешь разогревать, убрал его, ни че не изменилось, потому что он умер уже давным давно, зато сколько в нем было нагара, все сетки осыпались. Машина поехала реально пободрее.
  • 0

#34 F1RESKY

F1RESKY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 424 сообщений
  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 05 Август 2008 - 14:16

Если правильно все сделать звук практически не изменяется, я сделал так, снял каталик, выпотрошил его, взял трубу немного меньшего диаметра (чтобы прям с натягом заходила), просверлил в ней кучу отверстий, вставил в каталик , прихватил, поставил его обратно. Кстати катализатор (новый) с нашим бензом ходит 18-25 тыс, меня пугали уберешь катализатор , зимой в гараже задохнешся пока будешь разогревать, убрал его, ни че не изменилось, потому что он умер уже давным давно, зато сколько в нем было нагара, все сетки осыпались. Машина поехала реально пободрее.



это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.
  • 0

#35 Deep35

Deep35

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE MT 94г

Отправлено 06 Август 2008 - 21:39

это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.

Отверстия делаются не для глушения звука или чего либо, они сверлятся для избежания дребезжания корпуса катализатора.
  • 0

#36 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 06 Август 2008 - 21:46

Отверстия делаются не для глушения звука или чего либо, они сверлятся для избежания дребезжания корпуса катализатора.

А пламегаситель разве не точно так же устроен??? смысл же в этом..
  • 0


#37 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Август 2008 - 23:07

это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.


Мотик без глушака плохо тянет. Там двухтактник, за счёт трубы создаётся тяга вентилирующая цилиндра. Без трубы коэфициент остаточных газов подпрыгивает. В 4х тактнике не так заметно, но тем не менее.. Отсюда и настроеный выхлоп в почёте..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#38 BeerGuru

BeerGuru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 10 Август 2008 - 01:41

А я не стал парится, вырезал нафиг катализатор (200000 с ним машинка накатала, БЕДНАЯ), установили мне канадский пламягаситель из нержавейки, поставили обманку на вторую лямбду (реально обманывает, хотя предупредили что 50\50), звук почти неизменился, только под днищем чуть-чуть на высоких обаротах стал метализированным, что гораздо приятней. Машинка поехала бодрей.
Потом мне ребята предложили поменять банку штатную, примерили Remus, газанул :shock: , нафиг.... пока музыку не поменяю никаких банок акромя штатной)))
  • 0
"Если нельзя, но очень хочеться, то можно..."

#39 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 10 Август 2008 - 10:41

Мотик без глушака плохо тянет. Там двухтактник, за счёт трубы создаётся тяга вентилирующая цилиндра. Без трубы коэфициент остаточных газов подпрыгивает. В 4х тактнике не так заметно, но тем не менее.. Отсюда и настроеный выхлоп в почёте..


без глушака или без резанатора?
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей