
Тюнинг глушителя
#21
Отправлено 01 Август 2008 - 09:17


#22
Отправлено 01 Август 2008 - 09:30
тока не на Ленинградке, а на Волоколамке))Я делал в автокате, находится на ленинградке, боставил себе вибрант, в комплекте шел с флейтой, но я ее выкинулнах. A звук мне нравится
тоже варил себе даун-пайп и франт-пайп
#23
Отправлено 01 Август 2008 - 09:55
у меня звук вообще не изменился...а подскажите, если вырезать катализатор, и оставить штатный глушитель, звук не очень громкий будет?
и еще что лучше, пламегаситель поставить в старый катализатор (выбить предварительно соты) или купить новый универсальный типа MG race?
#25
Отправлено 01 Август 2008 - 13:10
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#26
Отправлено 01 Август 2008 - 14:12
ИМХО Ремус все-таки не для СеялкиНарод кто нибудь подскажет,есть ли смысл REMUS ставить(говорят у низ звук особый) или это все понты????
#27
Отправлено 01 Август 2008 - 14:26
ДУмаю врезать пару пламягасителей и снять флейту, чтоб и звук и вид так сказать....
Брал на Кунцево.
Сообщение отредактировал Z-Miracle: 01 Август 2008 - 14:27
#28
Отправлено 01 Август 2008 - 23:17
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#29
Отправлено 01 Август 2008 - 23:31
+7 903 7 444 2 33
#30
Отправлено 02 Август 2008 - 10:25
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#31
Отправлено 04 Август 2008 - 11:13
#32
Отправлено 04 Август 2008 - 13:12
во-во, надоела кастрюля, думал измениться, если штатный поменять на банку-нержавейку))) изменился...но тоже жутковато)))если каталик выбить, то на низах звук такой, как будто стучат половником по большой кастрюле)))))
#33
Отправлено 04 Август 2008 - 20:41
Если правильно все сделать звук практически не изменяется, я сделал так, снял каталик, выпотрошил его, взял трубу немного меньшего диаметра (чтобы прям с натягом заходила), просверлил в ней кучу отверстий, вставил в каталик , прихватил, поставил его обратно. Кстати катализатор (новый) с нашим бензом ходит 18-25 тыс, меня пугали уберешь катализатор , зимой в гараже задохнешся пока будешь разогревать, убрал его, ни че не изменилось, потому что он умер уже давным давно, зато сколько в нем было нагара, все сетки осыпались. Машина поехала реально пободрее.если каталик выбить, то на низах звук такой, как будто стучат половником по большой кастрюле)))))
#34
Отправлено 05 Август 2008 - 14:16
Если правильно все сделать звук практически не изменяется, я сделал так, снял каталик, выпотрошил его, взял трубу немного меньшего диаметра (чтобы прям с натягом заходила), просверлил в ней кучу отверстий, вставил в каталик , прихватил, поставил его обратно. Кстати катализатор (новый) с нашим бензом ходит 18-25 тыс, меня пугали уберешь катализатор , зимой в гараже задохнешся пока будешь разогревать, убрал его, ни че не изменилось, потому что он умер уже давным давно, зато сколько в нем было нагара, все сетки осыпались. Машина поехала реально пободрее.
это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.
+7 903 7 444 2 33
#35
Отправлено 06 Август 2008 - 21:39
Отверстия делаются не для глушения звука или чего либо, они сверлятся для избежания дребезжания корпуса катализатора.это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.
#37
Отправлено 08 Август 2008 - 23:07
это получается еще одна глушилка. У меня на мотике такая же шняга стоит в глушаке. Рассеиватель типа. Но на мой взгляд чем меньше противодействия выхлопу, тем проще выдыхать движку.
Мотик без глушака плохо тянет. Там двухтактник, за счёт трубы создаётся тяга вентилирующая цилиндра. Без трубы коэфициент остаточных газов подпрыгивает. В 4х тактнике не так заметно, но тем не менее.. Отсюда и настроеный выхлоп в почёте..
#38
Отправлено 10 Август 2008 - 01:41
Потом мне ребята предложили поменять банку штатную, примерили Remus, газанул

#39
Отправлено 10 Август 2008 - 10:41
Мотик без глушака плохо тянет. Там двухтактник, за счёт трубы создаётся тяга вентилирующая цилиндра. Без трубы коэфициент остаточных газов подпрыгивает. В 4х тактнике не так заметно, но тем не менее.. Отсюда и настроеный выхлоп в почёте..
без глушака или без резанатора?


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей