Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбина от 3S-GTE на 3S-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:44

Давайте подумаем, как поставить турбину от3S-GTE на 3S-GE, ич то для этого необходимо?
  • 0

#2 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:51

Вып. коллектор, турбина, мозги, разжать старый двиг, и куча разной мелочевки которую всю не перечислиш.
  • 0

#3 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:54

А штатна поршневая выдержит???
  • 0

#4 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:18

Сомневаюсь что выдержит(((
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...

#5 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:20

лучше поставь 3С-ГТЕ сразу и не делай людям мозг
  • 0

#6 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:28

Все выдержит если много не дуть, но денег уйдет о го го.
  • 0

#7 _SpiD_

_SpiD_

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Автомобиль: _|| ||_->...->st185->_|| ||_->at180->_|| ||_ (пешеход со стажем)))

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:32

ну что вы баяны обсуждаете, а.
в поиск пусть идёт и читать-читать-читать....

К495ВН: не слушай их - всё развалится, сломается и подвеска вперёд машины убежит и ваще кузофф порвёт от такой мощи

Сообщение отредактировал _SpiD_: 30 Июль 2008 - 16:34

  • 0

#8 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:20

лучше поставь 3С-ГТЕ сразу и не делай людям мозг

+1, а потом поменять кузов на более полноприводный =)
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#9 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Июль 2008 - 12:16

Кто подскажет, станет ли коробка от 3S-GE на 3S-GTE?
  • 0

#10 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 31 Июль 2008 - 13:58

Для этого: коллектор выпускной с турбиной от ГТЕ, поршня от ГТЕ для того чтобы разжать, шатуны одинаковые, прокладка ГБЦ калдиновская, кулер, топливный контроллер.
Коробка от ГЕ станет на ГТЕ.

Сообщение отредактировал DIMANN: 31 Июль 2008 - 13:59

  • 0

#11 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:33

Спасибо, DIMANN. Ещё пару вопросов: подойдёт ли коробка от 3S-GTE (шестиступка) на 3S-GE, достаточно ли штатных форсунок 3S-GE, и что по мозгам???
  • 0

#12 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:42

а откуда там шестиступка? Форсунок хватит только при наддуве около 4-5 PSI
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#13 1337

1337

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota MR2 Turbo, MB W212

Отправлено 01 Август 2008 - 00:07

Хватит уже херней страдать 3sgte не такой уж и дорогой мотор и свапать его достаточно просто.

Давайте еще самолету весла приделаем...
  • 1

#14 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 01 Август 2008 - 00:46

Хватит уже херней страдать 3sgte не такой уж и дорогой мотор и свапать его достаточно просто.

Давайте еще самолету весла приделаем...

+1. Продам не дорого. 70тыс.руб
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#15 К495ВН

К495ВН

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 01 Август 2008 - 05:41

rz, а ты что никогда не видел шестиступенчатую КПП на GT-FOUR? Ещё и на LEVIN бывает
  • 0

#16 Sux

Sux

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi RS4 2.7 BiTurbo

Отправлено 01 Август 2008 - 09:28

rz, а ты что никогда не видел шестиступенчатую КПП на GT-FOUR? Ещё и на LEVIN бывает


я тож не видел - покажите
  • 0

#17 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Август 2008 - 09:31

rz, а ты что никогда не видел шестиступенчатую КПП на GT-FOUR? Ещё и на LEVIN бывает

вот на Левине бывает, а на ГТ-форе нет
  • 0

#18 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 01 Август 2008 - 11:08

У меня на гт-форе 6-ступка. 5 вперед и 1 назад :smile:
  • 0
Изображение

Изображение

#19 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Август 2008 - 16:19

У меня на гт-форе 6-ступка. 5 вперед и 1 назад :smile:

ну тада у меня тоже
  • 0

#20 Deep35

Deep35

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE MT 94г

Отправлено 04 Август 2008 - 20:58

Смысл заморачиваться с турбой на передний привод, коробка подойдет от 3S-GE, умные японцы уже прикинули что на передний привод (в стоке, не путать с драговыми машинами) больше 220 сил ставить бессмысленно. В свое время я тоже думал поставить полный привод и 3S-GTE, примерно все выходило в 140 тыров, мне это показалось бесмысленно, проще жт фор взять и не париться. А 3S-GE с турбой конечно ехать будет, но не долго :) . Мне кажется интересней будет поставить компрессор на 0,4-0,6 бара (форсунки при этом стоковые можно оставить), в совокупе с доработанными впуск\выпуск будет толк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей