Перейти к содержимому


Фотография

Приобретение селик с аукционов Японии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Sux

Sux

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi RS4 2.7 BiTurbo

Отправлено 01 Август 2008 - 14:57

Писать о плюсах и минусах покупки машины в Москве небуду, все то же самое о чем писал Паша (fifty50) в соседней теме.
Постараюсь рассказать о том как выбрать машину с аукциона.

В японии машину можно купить как с аукциона так и со стоянки. Из преимуществ покупки с аука то что указывается реальный пробег и состояние автомобиля, а то время как оценка на стоянке производится самим продавцом (тоесть практически аналог покупки машины в москве, "так как каждый хвалит свою корову") В данной теме второй вариант рассматривать мы не будем.

Итак - аукцион.
Каждый лот имеет свой аукционный лист, в котором расписаны все + и - данной машины, указан номер кузова, пробег, комплектация, дата регистрации (не путать с датой производства)
Изображение


Ниже приведены некоторые расшифровки, которые помогут Вам понять аукционный лист:

Расшифровка повреждений кузова:
A1 - маленькая царапина
A2 - царапина
A3 - большая царапина
E1 - маленькие впадины
E2 - немного впадин
E3 - много впадин
U1 - маленькая вмятина
U2 - вмятина
U3 - большая вмятина
W1 - хорошо восстановленный участок
W2 - восстановленный участок
W3 - плохо восстановленный участок
S1 - ржавчина
S2 - много ржавчины
C1 - коррозия
C2 - большая коррозия
X - нуждается в замене
XX - заменен
B1 - морщина
B2 - большая морщина
Y1 - маленькое отверстие или трещина
Y2 - отверстие или трещина
Y3 - большое отверстие или трещина
X1 - маленькая трещина
R - восстановленная трещина
RX - восстановленная трещина, но требуется ремонт

Расшифровка опций аукционного листа:
PS - гидроусилитель руля
PW - электростеклоподъемники
AW - литые диски
RS - задний спойлер
SR - люк
AB - подушки безопасности
AC - кондиционер с ручным управлением
WAC - двойной кондиционер
SD - седан
HT - хетчбек
LS - кожаный салон
NAVI - навигационная система
ST - стерео
CD - проигрыватель компакт-дисков
MD - проигрыватель мини-дисков
ТV - телевизор
ABS - антиблокировочная тормозная система
AFC - очиститель воздуха
EVC - машинный регулятор клапана (для boostup)
LSD - дифференциал с повышенным внутренним трением
WSRS - система подтягивания ремней безопасности
TRC/TCS - система контроля покрытия дороги
AAC - кондиционер с автоматическим управлением (климат-контроль)


Расшифровка аукционных оценок
S - первая регистрация, состояние как у нового автомобиля
9 - первая регистрация, состояние как у нового автомобиля, пробег менее 500 км
8 - состояние как у нового автомобиля, пробег менее 3000 км
7 - состояние как у нового автомобиля, пробег менее 10000 км
6 - отличное состояние, ремонт не требуется (пробег менее 30000 км)
5 - отличное состояние, ремонт не требуется (пробег менее 60000 км)
4.5 - хорошее состояние, ремонт не требуется
4 - хорошее состояние
3.5 - может требоваться мелкий ремонт или пробег немного выше среднего
3 - требуется ремонт или большой пробег
2 - состояние плохое
1 - модифицированый, испорченный, сломаный автомобиль(затопленный)
R - аварийный автомобиль, восстановленный
RA - после серьёзной аварии, восстановленный
R1 - состояние автомобиля с оценкой R и 1
A - аварийный автомобиль, восстановленный
A1 - лёгкая авария, восстановлен
0.8 - аварийный автомобиль, не ремонтированный, на запчасти
0.7 - востановленный автомобиль после серьезной аварии
0.6 - востановленный автомобиль после средней аварии
0.5 - востановленный автомобиль после маленькой аварии
0.4 - востановленный автомобиль
0.3 - автомобиль после серьезной аварии
0.2 - автомобиль после средней аварии
0.1 - автомобиль после маленькой аварии
0 - полностью восстановленный автомобиль
*** - аварийный автомобиль, не востановленный, для запчастей, не на ходу

Оценки состояния салона:
A - очень хорошее
B - хорошее
C - среднее
D - плохое

Встречаются машины с оценками 4 и 4.5 с замененными кузовными частями - на этих машинах производилась замена кузовных частей, но без потери гиометрии кузова.


Мы много слышали о том что бывают "непроходные" и "проходные" машины, давайте разберемся что это такое...

"проходная" машина - это автомобиль возраст которого от 3-х до 7-ми лет (кроме марки Honda которая не пробивается по месяцу выпуска и проходная только от 4-х до 6-ти лет) - на эти машины самая выгодная таможенная ставка, и как правило большинство ввозимых в РФ машин являются "проходными".

"непроходная" машина - это машина либо старше 7-ми лет либо младше 3-х (опять таки для Honda старше 6-ти и младше 4-х лет).
на машины старше 7-ми лет действует увеличенная таможенная ставка (2 ЕВРО за 1 кубик при объеме двигателя до 2.5 литра и 3 ЕВРО за 1 кубик при объеме двигателя свыше 2.5 литра). существует ошибочное мнение что все машины старше 7-ми лет должны ввозиться "конструктором", их можно растамаживать и под полную пошлину.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - на аукционе указывается дата первой регистрации автомобиля, а не дата его производства (которые как правило несовпадают). поэтому чтобы точно понять какая будет таможня на машину необходимо обязательно "пробить" дату выпуска по номеру кузова машины, который указан в аукционном листе.

В Японии, как и во всем остальном мире, бывают и утопленные и битые машины. И как раз покупка с аукциона может обезапасить Вас от приобретения такого плана машин, так как в аукционном листе это указывается (нашим клиентам мы всегда высылаем перевод аукционного листа).

Комплектация для холодных районов:
К отличительным особенностям комплектации для холодных районов относятся:

-увеличенная ёмкость аккумулятора
-подогрев наружных зеркал
-специальная резина стеклоочистителей
-усиленные двигатели стеклоочистителей
-усиленный обогрев салона, воздуховод на задние сиденья
-защита нижней части автомобиля, антикоррозийная обработка
-более морозостойкая охлаждающая жидкость
-задние противотуманные фары
-утеплённая обшивка багажника


Если рассматривать эту информацию как руководство к действию, то при выборе автомобиля с аукциона будет не так просто найти желаемую «северную» комплектацию. К сожалению, в аукционных листах крайне редко встречается отметка о комплектации для холодных районов. Вот пример такого редкого случая (обведено красным):

Изображение

О том, что автомобиль укомплектован для эксплуатации в холодных районах, владельцам аукционных автомобилей становится известно, как правило, уже по прибытию автомобиля. Узнать это можно по такой или аналогичной наклейке.

Изображение

Наклейка может быть размещена на стекле автомобиля или под капотом.

Косвенными (и не всегда достаточными) признаками «северной» комплектации могут служить:
1. Регистрация и эксплуатация автомобиля в северных районах Японии.
2. Наличие задних противотуманных фар.

В первом случае информация о месте регистрации указывается в аукционном листе. Однако это делается только в случаях, когда автомобиль не снят с регистрации и «стоит на номерах». Для того чтобы прочитать название города, требуется знание японского языка. Название аукциона, на котором продается автомобиль, может служить неким ориентиром, но опять же не является достаточным условием.

Во втором случае может помочь зоркий взгляд и доскональное знание особенностей расположения задних противотуманных фар на заветном автомобиле.


Автомобиль после аварии и автомобиль с сервисной историей:
Обычно называемый автомобиль после аварии и автомобиль с сервисной историей, как его называют в торговой сфере, различаются. Например в случае легкого повреждения бампера, автомобиль называют автомобилем после аварии, а в торговой сфере этот автомобиль называется автомобилем с сервисной историей. Давайте еще раз дадим точное определение понятий.

В договорах Совета добросовестных автодилеров, объектом которых являются подержанные автомобили, «автомобилем с сервисной историей признается автомобиль, у которого в результате ДТП или несчастного случая возникли повреждения кузова (рамы), потребовавшие ремонта (исправления) или замены частей». Точно такое же определение дается в экспертных стандартах Японской ассоциации автомобильных экспертов Японии и аукционных экспертных стандартах Ассоциации автомобильных дилеров Японии. Очень важно наличие или отсутствие ниже перечисленных девяти пунктов (для автомобилей с кабинами над двигателями – восьми пунктов). В случае если не производился ремонт или замена указанных частей автомобиль не считается автомобилем с сервисной историей. При продаже автомобиля с сервисной историей на это обязательно указывается.


Изображение

1. Рама (лонжерон)
2. Поперечина
3. Внутренняя панель
4. Стойки (передняя, средняя, задняя)
5. Панель моторного отсека
6. Панель крыши (крыша)
7. Панель пола (пол)
8. Панель пола багажника (пол в багажном отделении)
9. Верхняя поперечина (несущая рамка радиатора) /только замена/

※ Для автомобилей с капотами действуют все 9 выше изложенных пунктов, для автомобилей с кабиной над двигателем последний 9-й пункт (Верхняя поперечина (несущая рамка радиатора) /только замена/) исключается.




По всем интересующим вопросам можете обращаться в личку...

Сообщение отредактировал Sux: 23 Октябрь 2008 - 11:44

  • 21




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей